Страница 1 из 3

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2002, 00:09
Михаил
Имел глупость воспользоваться услугами железной дороги.
Выяснил. что в перестроенных ж/д невозможно:
1. Получить справку о прибытии по телефону. Отправляют на сайт.
2. Сайт не работает.
!!!!!!!
Чтоб Вашу маму так лечили, как Вы обслуживаете!

Михаил.

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2002, 16:53
Anonymous
Интересно, каким путем ты это выяснил? Ответ на этот вопрос может прояснить комментарии про маму.

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 22 авг 2002, 22:05
Соня
Мужики! И какого Вы всем не довольны?!! Дозвониться до справочной и даже до бюро заказов при желании нечего делать. Многие мои знакомые пользуются этими услугами несколько лет и ничего плохого сказать о МЖА не могут. Наоборот, где Вы видели бесплатную справочную в которой можно узнать и наличие мест, и стоимость билета, и расписание электричек. Причём, учтите, что в Москве проживает миллионов 12-15. Я думаю нужно справку сделать платнгой, тогда отморозки звониить не будут, т.к. нада деньги платить, справочная разгрузится, операторам зарплата прибавится и все будут только довольны. А то ума много не надо на ХАЛЯВУ балоны катить.

Про справку

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 08:17
Паровозов-младший
Соня,
как и в любом коллективе, в справке есть разные люди, в смысле могут и грубо ответить, особенно в конце смены (12 часов, до 400 ответов), или если вдруг случайно на одного оператора придет подряд несколько звонков от нетрезвых или от людей с отклонениями (бывает...). Но это скорее исключение.
Мне другое любопытно: неужели операторы направили на сайт? Верю с трудом: бабульки там в возрасте, про Инет не ведают, на вопрос про адрес сайта отвечают "Комсомольская площадь, 2".
И другое: по телефону человеку не ответили, но направили на сайт, сайт не работал, а ответ в форуме удалось оставить.... Чудеса!

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 09:18
Александр
Соня, прежде чем начинать брать деньги за справочную информацию, нужно сначала создать все условия, при которых действительно можно было бы платить за справку. Такая фишка, как "вы сначала заплатите, а мы уж потом сделаем", которую активно продвигал когда-то всеми любимый "Властелин Колец" (садовое, МКАД, третье), уже не проходит, люди сначала хотят вежливого, корректного отношения, а затем уже платят деньги.
Поразительно, но факт, в компании МТС к коей я не имею ни малейшего отношения, девушка-оператор в разговоре со мной была предельно вежлива и приветлива, охотно отвечала на мои вопросы, касающиеся самой МТС процентов на 5, а то и меньше.
Резюмируя выше сказанное, хочу сказать, "Господа, вы сначала сделайте что-нибудь, за что действительно можно заплатить деньги, и я заплачу, мне не в падлу заплатить лишний рубль за качественное обслуживание, но вы это сначала сделайте".

ps: кстати, может быть кто-нибудь знает (этот вопрос я задавал оператору МТС, но она мне так ничего конкретного не ответила), телефоные звонки в пределах одного телефонного кода как тарифицируются? Пример, даны два телефонных номера такого вида 8-902-ххх-хх-хх, разница лишь в том, что один номер был выдан компанией МТС, а второй сотовой компанией, никак не связанной с МТС, к тому же, работающей в регоне (допустим, это Томская Сотовая Сеть). Я предположил, если код один, да к тому же федеральный (т.е., масштаба государства), то звонки между этими телефонами будут тарифицироваться как местные, без учета расстояния Москва-Томск. В справочной Ростелекома меня послали в сотовую компанию, в сотовой сказали, что те федеральные номера, которые выдают МТС на самом деле простые московские номера, но с другим кодом и при звонке с 8-902 московского номера на 8-902 томского разговор оплачивается как междугородный. Так же, если звонить с московского городского номера на 8-902 номер, выданый в Томске, разговор все равно будет междугородный, не зависимо от заявлений, что звонки на номера с федеральным кодом из Москвы бесплатны.
Выходит, что наши сотовые компании обманывают нас этой системой "федеральных" номеров не разъясняя истинных принципов работы? Кто может рассказать, как все есть на самом деле?

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 11:02
serg
Да, Александр, набирая 8-902-... Вы рискуете попасть на оплату межгорода. Я, например, достаточно долго в течении месяца общался с абонентом МТС 8-902-7..., который как выяснилось потом был приписан к Нижнему Новгороду. Учитывая, что разговоры я вел исключительно со своего сотового Билайна, счет на оплату мне выставили солидный, причем эти переговоры проходили по разделу "Междугородняя связь".

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 11:48
Антон Алексеевич
По порядку...

Железная тетя при звонке на 2669333 постоянно напоминает адрес вашего сайта - неудивительно, что человек пришел сюда. И тем более понятно, что он раздражен неработающзим сайтом.

Второе. Стоимость работы справочных (в том числе телефонных) уже заложена в билетах. Так что не надо "ля-ля" про бесплатность. ТАк же как и работа "телефонных барышень" в МТС и других компаниях. Только в них эти барышни на порядок вежливее.

Третье. Четыреста звонков, 12 часов... Это их РАБОТА. И их работа состоит, в том числе в том, чтобы ВЕЖЛИВО обслужить пассажира. И потом, это у них пассажир, как Боинг - 737-й, а она у пассажира, как Белоснежка - первая. А то, что они об этом забывают - большая беда МПС.

Четвертое. Коды телефонов бывают не только трехзначные (095, 812), но и четырех- и пятизначные (Обнинск - 08439, Истра -09631, Волжский - 8443...) Так и в сотовой связи. МТС принадлеждит номерная емкость в коде 902. Но 9026... приписано, например, к Москве, а 90285... - к Ижевску. А 9023... - вообще Волгоград, местный оператор связи. Вот так.

Re Мужики! И какого Вы всем не довольны?!!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 12:01
eXe
Соня:Мужики! И какого Вы всем не довольны?!! Дозвониться до справочной и даже до бюро заказов при желании нечего делать. Многие мои знакомые пользуются этими услугами несколько лет и ничего плохого сказать о МЖА не могут.
А Вы сравните систему продаж авиа и ж/д билетов. Какая удобнее для пассажира?
Соня: Наоборот, где Вы видели бесплатную справочную в которой можно узнать и наличие мест, и стоимость билета, и расписание электричек. Причём, учтите, что в Москве проживает миллионов 12-15.
Бесплатная справочная есть на вокзалах.
Соня: Я думаю нужно справку сделать платнгой, тогда отморозки звониить не будут, т.к. нада деньги платить, справочная разгрузится, операторам зарплата прибавится и все будут только довольны.
Да звонить будут меньше, линия разгрузится, штаты сократят... Но отморозки могут и заплатить за звонок (и от этого их сильнее проморозит). "Платный прайс" - это звучит, и своим звучанием напоминает мне советский "заказ с нагрузкой"... А мож так и в магазинах сделать - убрать ценики, хочешь узнать цену - плати.
Соня: А то ума много не надо на ХАЛЯВУ балоны катить.

Халяве от балонов ни чего не будет. Там где продают билеты эта информация (наличие, стоимость и т.п.) должна быть на халяву (по закону ).

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 12:06
Антон Алексеевич
Кстати, если уж следовать классике, то крепчал не бардак, а маразм ;)))

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 12:22
serg
Антон Алексеевич!
По поводу МТС Ваш пример не совсем корректен. Первые три цифры телефонного года междугородки показывают регион:
096 - Московская область
084 - Калужская область и т.д.
Т.е., делая соответствующий набор я могу планировать сумму, которую мне потом придется оплатить по счету. В МТСе полная непонятка - это теперь я знаю (научился на собственном опыте), что 8-902-6 - это Москва, а 8-9027 - это Нижний Новгород.

Кстати, слышал версию, что эту мульку с номерами 8-902 придумали те же самые господа из Ростелекома, которые несколько лет назад активно давали в желтой прессе рекламу бесплатного "секса по телефону" и "астрологических прогнозов", указывая телефоны 8-10-... (международная связь), взимая плату только за услуги связи, а потом получая в африканских странах круглые суммы наличными...

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 12:34
Антон Алексеевич
В любом случае, ничего противозаконного в том, что номера в зоне 902 приписаны к разным областям и по-разному тарифицируются, нет.

И МТС, например, декларирует "бесплатные звонки абонентам МТС по коду 902, 910..", что отнюдь не говорит о том, что все звонки на 902... - бесплатные.

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 14:55
Светлана
Уважаемый Антон Алексеевич! Если бы Вы знали правила построения тарифа, Вы бы не утверждали, что работа справочных служб заложена в стоимость билета. Тариф стоится только на основе километража и единый по всей стране.

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 17:25
eXe
serg:По поводу МТС Ваш пример не совсем корректен. Первые три цифры телефонного года междугородки показывают регион:
096 - Московская область
084 - Калужская область и т.д.

И Ваш тоже :wink:
А как насчет "международки" 8-10-... или выход в Московскую область: если не из Москвы, то 8-096-ххх-хх-хх, а из Москвы 8-2-ххх-хх-хх
Мне кажется межгорода на 8-9хх- нет, как и нет на 8-10-

P.S.
вообще-то этот форум о другом

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 17:41
Фыва Цукен
8-10 - это выход на международные разговоры.

Крепчает бардак в справочной службе МЖД

СообщениеДобавлено: 23 авг 2002, 20:37
Соня
eXe:Бесплатная справочная есть на вокзалах.


Вы хотите приехать на вокзал? Или дозвониться до справочной вокзала? На счёт приехать не знаю, а вот дозвониться дохлый номер. :evil: