Страница 1 из 1

Еще раз о халатной работе справочной 266-93-33

СообщениеДобавлено: 02 сен 2002, 14:23
serg
Имел возможность лишний раз убедиться, что при выдаче справок по телефону 266-93-33 операторы не утруждают себя запросами к системе Э-2. Надо было встретить поед 183 из Астрахани, позвонил, спросил, вовремя ли он ожидается. Оператор, не задумываясь ответила, пока идет по графику - ожидается в 19-08. Да, до начала августа время прибытия было таким, но в августе (после запуска скоростного поезда до аэропорта Домодедово) в расписание поездов были внесены изменения и этот поезд теперь прибывает в 19-15. Конечно, вопрос не в 7 минутах разницы, а в том, что оператор не сочла необходимым сделать запрос к системе Э-2.

Еще раз о халатной работе справочной 266-93-33

СообщениеДобавлено: 02 сен 2002, 15:05
Администратор
Я боюсь, что это даже не халатность оператора.
Операторы в СИЦ (справочно-информационном центре) не работают на терминалах Экспресс-2. Для них организованы рабочие места на WIN2000 станциях, подключенных через ЛВС к шлюзу в Э2 (не тому что в Интернете) :) , информация выдается с него.
Система разработана ЗАО «Магистраль» (кстати, они же разработчики Информационных киосков). Когда я случайно увидел в 2000г. Тех. Задание на эту систему, то был «приятно» удивлен отсутствием кэширования информации из Э2, о чем и сказал тогдашней начальнице агентства, видимо кэширование было реализовано причем конкретное и полное :D (но это только моя догадка).

Еще раз о халатной работе справочной 266-93-33

СообщениеДобавлено: 02 сен 2002, 15:43
Антон Алексеевич
Как там, у сантехника? "Систему менять надо..." ;)))
Но, думаю, что это не халатность оператора и не проблема системы. Это проблема памяти человеческой. По своему опыту скажу, что через месяц работы мог сказать время прибытия-отправления практически всех поездов со всех вокзалов. Так что может просто кассир "вспомнила"... ;)

В любом случае - непрофессионализм. И прямой обман несчастного пассажира.

Еще раз о халатной работе справочной 266-93-33

СообщениеДобавлено: 07 сен 2002, 12:05
Kolyna
Администратор:Я боюсь, что это даже не халатность оператора.
Операторы в СИЦ (справочно-информационном центре) не работают на терминалах Экспресс-2. Для них организованы рабочие места на WIN2000 станциях, подключенных через ЛВС к шлюзу в Э2 (не тому что в Интернете) :) , информация выдается с него.
Система разработана ЗАО «Магистраль» (кстати, они же разработчики Информационных киосков). Когда я случайно увидел в 2000г. Тех. Задание на эту систему, то был «приятно» удивлен отсутствием кэширования информации из Э2, о чем и сказал тогдашней начальнице агентства, видимо кэширование было реализовано причем конкретное и полное :D (но это только моя догадка).


Во-во. Еще зимой эти киоски в МЖА на "Комсомольской" не показывали справку G61 и некоторые другие, не менее важные. Если операторы СИЦ продолжают работать с возможностями таких киосков ЗАО "Магистраль", остается пожалеть клиентов.
Кстати, почему в интернете нигде не упоминается система "Пригород", к которой есть доступ из вышеупомянутых киосков? Ведь это тоже "Экспресс-2"?