Хамство со стороны диспечеров Казанского вокзала
Уважаемые господа,
сегодня 22 июня столкнулся с вопиющим хамством со стороны г-жи Морозовой (дежурной по выдаче справок Казанского вокзала). При моей попытки узнать об услугах оказанных пассажирам в вагонах повышенной комфортности которые я нашел на сайте www.mza.ru мне с оскорбительном тоне было сказано, что меньше надо читать информации которые выставляют администраторы сайта, далее куча оскорблений, и хамским ответом что я все неправильно понимаю (все это на меня вылилось в течение 30 секунд разговора по телефону с этим оператором). Неужели при покупки 30 билетов для компании, я должен выслушивать по телефону вот такие ответы? Должно же быть хоть какое-то уважение к клиенту!?
сегодня 22 июня столкнулся с вопиющим хамством со стороны г-жи Морозовой (дежурной по выдаче справок Казанского вокзала). При моей попытки узнать об услугах оказанных пассажирам в вагонах повышенной комфортности которые я нашел на сайте www.mza.ru мне с оскорбительном тоне было сказано, что меньше надо читать информации которые выставляют администраторы сайта, далее куча оскорблений, и хамским ответом что я все неправильно понимаю (все это на меня вылилось в течение 30 секунд разговора по телефону с этим оператором). Неужели при покупки 30 билетов для компании, я должен выслушивать по телефону вот такие ответы? Должно же быть хоть какое-то уважение к клиенту!?
) А у дежурного справочного бюро можно было узнать соответствующие телефоны. Ну , телефоны начальников она не даст, а вот телефон сменного помощника - даст. Ну и так , по цепочке
и если "конечно" - то нельзя ли ссылочку?