Чаевые на РЖД

Просто интересно мнение читателей:
Просмотрев содержание форума сложно пропустить многочисленные жалобы на качество сервиса на РЖД/МПС. В одном из постингов было правильно замечено что все идет от мотивации персонала "передовых позиций" - кассиров / проводников, которая похоже имеет мало общего с удовлетворением клиента.
Были ли у кого нибудь положительные опыты получения качественного лучшего сервиса при даче чаевых ?
и какой размер на ваш взгляд приемлем/подходит при какой ситуации ?
этично ли это, принимая во внимание то что чаевые на транспорте (в отличее от отелей/ресторанов) на мой взгляд редки ?
Просмотрев содержание форума сложно пропустить многочисленные жалобы на качество сервиса на РЖД/МПС. В одном из постингов было правильно замечено что все идет от мотивации персонала "передовых позиций" - кассиров / проводников, которая похоже имеет мало общего с удовлетворением клиента.
Были ли у кого нибудь положительные опыты получения качественного лучшего сервиса при даче чаевых ?
и какой размер на ваш взгляд приемлем/подходит при какой ситуации ?
этично ли это, принимая во внимание то что чаевые на транспорте (в отличее от отелей/ресторанов) на мой взгляд редки ?