Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#33069 unferno 13 июл 2007, 13:14
сделала заказ через форму на сайте, никто не перезвонил. Отправила повторно заказ, №96550, никто не перезвонил.
Позвонила сама в справочную, сказала куда хочу заказать билеты, дали № тел. 2668333, позвонила по нему, прослушивала справочную информацию в течении 15 минут, после чего ответил оператор и услышав, куда мне нужен билет, начала безапеляционно диктовать другой номер телефона и бросила трубку. По другому телефону постоянно занято.
Скажите пожалуйста, для чего нужно ТАКОЕ обслуживание и нужно ли вообще???
Ведь при заказе билетов взимается дополнительная плата 190 руб., а с доставкой курьера 290 руб. В то время, как в агенствах сервисный сбор 300 руб., а доставка бесплатная.
#33116 SashaShmel 14 июл 2007, 20:16
Неделю назад тоже заказывал через инет вечером.Утром часов в 9 пару раз звонили,но я был в метро и не мог ответить.Сам звонить специально не стал,ждал.В итоге позвонили повторно где-то к обеду.Билет я  выкупил в кассе на следующий день в 8 утра.Жаль только,что сразу не смог ответить,один-единственный билет на нижнее место ушёл...
Так что они звонят.И в прошлом году также заказывал поздно вечером,звонили в 9 утра.
Может и вам звонили,а вы были недоступны?
#33799 хозяйка 02 авг 2007, 14:36
SashaShmel:Неделю назад тоже заказывал через инет вечером...
Билет я  выкупил в кассе на следующий день в 8 утра.Жаль только,что сразу не смог ответить,один-единственный билет на нижнее место ушёл...
Мне интересно: как происходит заказ билета через интернет? Ни разу не пользовалась, хочу попробовать. Там можно выбрать конкретное место? Судя по Вашей фразе - нет? Выходит, забронировать заранее можно только "1 место в данном поезде"? А если все билеты уйдут, то бронь не сработает вообще?
Расскажите, пожалуйста  :)
Последний раз редактировалось хозяйка 02 авг 2007, 14:37, всего редактировалось 1 раз.
#33832 serg 03 авг 2007, 12:14
А зачем заказывать здесь, когда можно купить билеты, оплатив их банковской картой на www.rzd.ru ?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#33837 хозяйка 03 авг 2007, 14:03
serg:А зачем заказывать здесь, когда можно купить билеты, оплатив их банковской картой на www.rzd.ru ?
Карты еще и нет :)
А при покупке через интернет можно выбрать конкретное место?
Например, мне нужно 2 места с одном купе.
#33941 НИКОЛА 07 авг 2007, 12:35
хозяйка:Карты еще и нет :)
Пора уже завести!  :) Если вы из Москвы, то проще всего карта банка Финсервис - она бесплатная, выдается за 10 минут в любом магазине "Седьмой континент". Если вам что-то не понравилось, вы можете просто снять деньги с нее и больше не пользоваться, вы ничего не теряете.
#33946 хозяйка 07 авг 2007, 15:48
НИКОЛА:Пора уже завести!  :) Если вы из Москвы, то проще всего карта банка Финсервис - она бесплатная, выдается за 10 минут в любом магазине "Седьмой континент". Если вам что-то не понравилось, вы можете просто снять деньги с нее и больше не пользоваться, вы ничего не теряете.
Вы правы, пора! Спасибо за совет. :)
#34137 8888 12 авг 2007, 22:12
хозяйка:А при покупке через интернет можно выбрать конкретное место?
Например, мне нужно 2 места с одном купе.
Там есть галочка: "места в одном купе" - поставите когда будете заказывать билеты.

Если хотите конкретные места - ставьте границу мест, например 007-008
Последний раз редактировалось 8888 12 авг 2007, 22:14, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2