Страница 1 из 1

Не компетентность кассиров

СообщениеДобавлено: 31 июл 2007, 07:20
Begunok
Пришлось мне вчерась ехать апосля работы на Ярославский вокзал покупать билеты(Яр-Москва/Москва-Яр),отстоял в очереди 20м,протянул 2 паспорта,когда один комплект билетов/туда/дыл готов говорб мне пожалуйста и обратно надо ещё, но оформите пож. один билет по Загран паспорту тк росийския сдадим на переоформление/на что мне девушка говорит(было это 30.07,07-касса №16-Годякова)не стоит волноваться,я напечатаю по росс и проблем не будт(поверил-типа они же должны знать больше нас, но сомнения закрались всё же)пошёл в справочную-и правда обманул меня кассир-сказали что раз билет напечатан по Росс пасп-а у меня его не будет,даже предяви я Загран-меня не посадят на поезд-направили в кассу для переоформления(возмущению нем границ) там прождал 20м,а там говорят иди к кассиру пусть делает как надо-опять+10м,она в отказ,типа я ей ни чего не говорил,не давал и вали ка мил человек и делай что хочешш ??? ???Пошёл к администратору-дайте жалобную книгу-она,а в чём дело-рассказал-не желая чтобы я делал запись-сделали внушение девочке и она же всё переоформила за 1минуту-ВОПРООС-на фига устраивать такой гимор,сразу бы исправила свой косяк и всё-а я потеря40 минут времени и нервы :o

Re: Не компетентность кассиров

СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 21:47
8888
обычная лень: кассир забила паспортные данные и распечатала на них два билета, а забивать даные второго паспорта не хотелось.

А как Вы будете садиться в поезд - ее видимо мало волнует.