Страница 1 из 1

Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 11:50
Snowgirlie
Здравствуйте!Ехала на поезде номер 366 Москва казанская - Мин Воды 6го августа в вагоне 8. Я таких замечательных проводниц еще не встречала за все мои путешествия по железным дорогам!!!Так ответственно подходила к своей работе, все убирала тщательно,в туалете всегда была бумага, всем помогала, станции объявляла, и еще принесла оставленную мной сумку. И вообще, от души улыбалась всем, что так режко встретишь у проводниц...К сожалению, не записала ее имя и фамилию и в книге жалоб не оставила записи, вот хотелось бы ее найти (она на том же поезде ездит, как они меняются?) или хотя бы тут благодарность написать

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 11:55
НИКОЛА
напишите на сайте ржд на форуме или в разделе "Общественная приемная" - только укажите дату поездки.

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 13:42
Леший
Да, обычно такие люди ведут себя довольно скромно и не суют под нос книгу с просьбой оставить там запись. Точно так было, когда я ехал 23.06 в поезде 102, вагон 6. Проводник сработал просто отлично, при этом ей видимо даже в голову не пришло просить о каких-то письменных доказательствах качества ее работы. Зато обратно, 06.07 поезд 102, вагон 8 проводником был какой-то трам-пам-пам-Оглы. Откровенно халявил, зато перед Москвой заявился в купе, улыбка до ушей, сю-сю, оставьте, плз, запись. Ну я и оставил.... всё купе долго ржало, а Оглы минут десять на эту запись втыкал и чесал репу - не мог никак въехать, то ли поблагодарил я его то ли наоборот.

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 13:50
Slon
Леший:Точно так было, когда я ехал 23.06 в поезде 102, вагон 6. Проводник сработал просто отлично, при этом ей видимо даже в голову не пришло просить о каких-то письменных доказательствах качества ее работы.
Не Аля Галустян часом?

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 14:26
Legenda
если не очень хорошо работал,интерсно зачем ему доказательства письменные об этом!???
Хотя  нет,не так:для пассажира или для верхов!
)

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 09:58
Кошка
У каждого проводника своя жалобная книга есть?

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 11:41
serboss88
нет Жалобная книга уначальника поезда, одна на весь состав!!!

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 16:00
Леший
Да, проводники с одной книгой по составу бегали.
Slon:Не Аля Галустян часом?
Не, не помню. ФИО прочитал на табличке, через полчаса забыл. Кто имеет доступ к служебной информации - по дате и номеру вагона сможет найти. Аккуратная тетя: все везде было чисто, 2 раза в день уборка, свет-кондей-кипяток-побудка без напоминаний и т.д. Еще и извинилась за всё РЖД за то, что дали старый вагон (СВ ТВЗ 2000г, КР 2006 г., ТВ с кинескопами и одним видиком на всех), а новый из этого состава (СВ ТВЗ 2006 г, TFT-панели, индивидуальные DVD) в это время тусовался на доработке в Питере.

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 16:26
Slon
Леший:Еще и извинилась за всё РЖД за то, что дали старый вагон (СВ ТВЗ 2000г, КР 2006 г., ТВ с кинескопами и одним видиком на всех), а новый из этого состава (СВ ТВЗ 2006 г, TFT-панели, индивидуальные DVD) в это время тусовался на доработке в Питере.
Ну, я не знаю, за что тут извиняться было. Вот такие СВ ходят по бизнес-классу в 12 и 102, а в качестве обычного СВ (5 и 12 вагоны), на 1000 р. дешевле - простые купейники с поднятыми верхними полками. Я уж лучше в таком, да и на ходу он мягче, кстати. А новых им так и не прислали... только обещали. И я не уверен, кстати, что именно такие будут...

Re: Благодарность проводнице

СообщениеДобавлено: 28 авг 2007, 01:11
Snowgirlie
Написала. Спасибо!