Страница 1 из 1

Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:11
Таша
кассиры работают медленно и неторопливо, люди стоят по полчаса в очереди за билетом и опаздывают на свой поезд. Этим и воспользовалась кассирша Чулина 22 сентября 2007 года. Вместо 2х билетов (взрослых) дала сначала 1, а после того как ей повторили что просили 2 билета, дала еще 1 билет, но почему-то льготный! а сдачу дала как-будто мы брали 3 взрослых!!  Как такое можно расценивать?  специально наживаются на электричках которые отходят скоро?

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 13:18
Фыва Цукен
напишите то же самое в "общественную приёмную" на сайте ржд (http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383). там это может принести какой-то результат. здесь - нет, разве что посочувствуют.

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:37
EugenieS
А толку от общественной приемной?
В августе написала туда два одинаковых письма, с разницей по времени в неделю.
До сих пор ни ответа, ни привета.
Хотя письма вроде бы зарегистрированы, им даже номер какой-то присвоили.
Никто там ни за что не отвечает!

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:53
Фыва Цукен
EugenieS:Никто там ни за что не отвечает!
почему, прецеденты реакции на письма бывали. не скажу, конечно, что они на каждое письмо не реагируют - не знаю. но вот на этом форуме жаловаться точно бесполезно.

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 27 сен 2007, 15:55
НИКОЛА
У них в августе наплыв жалоб видимо. Стандартное время ответа - месяц-полтора.

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 10:27
Кошка
EugenieS:А толку от общественной приемной?
В августе написала туда два одинаковых письма, с разницей по времени в неделю.
До сих пор ни ответа, ни привета.
Хотя письма вроде бы зарегистрированы, им даже номер какой-то присвоили.
Никто там ни за что не отвечает!
Рано еще. Я писала туда в конце июля, ответили в середине сентября

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 13:47
НИКОЛА
Кошка:ответили в середине сентября
По делу ответили или отписку прислали, если не секрет?

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 16:56
Кошка
НИКОЛА:По делу ответили или отписку прислали, если не секрет?
Дословно не помню, но написали, что проведено служебное расследование, что приносят извинения и что за допущенные нарушения кассир уволен.

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 21:15
НИКОЛА
Понятно. Спасибо.

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 21:25
Фыва Цукен
Кошка:Дословно не помню, но написали, что проведено служебное расследование, что приносят извинения и что за допущенные нарушения кассир уволен.
а о чём письмо-то было?

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 09:05
Кошка
Фыва Цукен:а о чём письмо-то было?
Все более чем описано в теме: "ПОЗОР кассиру АРЗУМАНЯН Г.М. (Киевский вокзал)"

Re: Ужасное обслуживание на кассе павелецкого вокзала

СообщениеДобавлено: 02 окт 2007, 09:06
Фыва Цукен
Кошка:Все более чем описано в теме
а, спасибо, вспомнил.