Страница 1 из 2
Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 12:21
Лорик
Мы купили билеты в СВ на поезд 102 Адлер-Москва на 31 августа. В билете так было написано, что вагон 10Л (люкс), а когда вошли в вагон, выяснилось, что вагон вовсе не люкс, а обычный купе. На сколько я понимаю вагон Люкс - это мягкий вагон с двухместными купе, а не обычный купе, в котором верхние полки были просто подняты вверх. Купить СВ за 9тыс.руб и ехать в обычном купе согласитесь не одно и тоже, получается что мы просто выкупили на двоих купе, хотя в билете, как я писала выше, написано было что вагон люкс. В Адлер же мы ехали на 104 поезде в СВ с телевизором и с питанием, и претензий никаких нет, цена билета почти на 2тыс меньше. Я понимаю, что 104 поезд нефирменный и поэтому цена меньше, но 102 то фирменный и так поступать с пассажиром, просто свинство, мы такие были не одни. Так вот я хотела бы узнать почему так получилось, что покупаешь билеты в СВ, а едешь в обычном купе?

Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 12:25
Фыва Цукен
напишите об этом в общественную приёмную на сайте ржд. адрес -
http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ID=383
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 13:09
serg
А я бы еще порекомендовал предъявить финансовую претензию на возмещение разницы в цене между вагоном СВ и купе.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 14:12
Фыва Цукен
serg:А я бы еще порекомендовал предъявить финансовую претензию на возмещение разницы в цене между вагоном СВ и купе.
тут вопрос скользкий. дело в том, что в каждом купе при этом, насколько я понял, было всё равно по 2 пассажира. то есть пассажиру на 1 билет св предоставляли два купейных места. а два купейных места, насколько я помню, стоят даже дороже, чем одно св.
но всё равно, безобразие, конечно.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 14:58
Лорик
Фыва Цукен:тут вопрос скользкий. дело в том, что в каждом купе при этом, насколько я понял, было всё равно по 2 пассажира. то есть пассажиру на 1 билет св предоставляли два купейных места. а два купейных места, насколько я помню, стоят даже дороже, чем одно св.
но всё равно, безобразие, конечно.
да правильно, нас было только двое. Стоимость полного купе и то что мы заплатили за СВ почти совпадает. Я бы не возмущалась, если бы сама выкупила полное купе, но мы же покупали СВ, а я считаю это уже люкс комфорт. Это наверно все равно, что купить в самолете билет бизнес-класса, а лететь в эконом-классе на двух сиденьях. Сравнение конечно не ахти, но смысл один.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 15:07
Лорик
Вот и задумаешься после такого, а стоит ли ехать в СВ на фирменном поезде, когда нефирменный СВ был намного лучше. Конечно раз на раз не приходится, но я думаю что это все таки неправильно, купе выдавать за СВ, тем более билеты были куплены не в последний момент, а за 30 с лишним дней.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
28 сен 2007, 15:26
НИКОЛА
нет, вообще надо требовать компенсации. Ведь вы ехали в купейном вагоне, а в СВ все-таки совсем другие условия по освещению, другим характеристикам, и т.д. Другое дело, как определить уровень компенсации... Но можно потребовать разницу между купе и СВ, а там они пусть думают, насколько это обоснованно. Так что однозначно пишите жалобу и прикладывайте к ней копии билетов, а также указывайте счет, на который можно перечислить эту компенсацию.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
29 сен 2007, 00:59
shapa
Вряд ли вы своей жалобой чего-то добьетесь, так как такое случается часто и практически на всех направлениях. Скорее всего, по каким-то причинам забраковали вагон ( этих причин может быть миллион) и (или) не успели сделать до отправления в рейс . Аналогичных в резерве просто не оказалось, тем более в Адлере, тем более 31 августа. Может и была альтернатива в виде старого Аммендорфа СВ, но вряд ли он подошел бы именно этому поезду по скоростному режиму. И поэтому единственное разумное решение- поставить относительно новый купейник. Что можно легко объяснить типа по техническим причинам, в целях вашей безопасности и.т.д. и.т.п.. Как пример, могу сказать что несколько лет в фирменном 38 " Афанасий Никитин" Москва- Питер, а до этого Москва- Выборг в одном из составов катался купейник вместо обещанного бизнес-класса. Именно несколько лет и стоял в схеме. И ничего. Прекрасные проводники, душевность и уют - и никаких проблем и жалоб.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
29 сен 2007, 11:32
НИКОЛА
shapa:Вряд ли вы своей жалобой чего-то добьетесь
Добиться можно ужесточения контроля за выпуском вагонов в рейс и их своевременным ремонтом
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
08 окт 2007, 17:54
Леший
shapa:Скорее всего, по каким-то причинам забраковали вагон ( этих причин может быть миллион) и (или) не успели сделать до отправления в рейс . Аналогичных в резерве просто не оказалось, тем более в Адлере, тем более 31 августа.
Не-а. С самого начала (как только начал кататься новый состав в мае месяце) и по сей день роль всех люксов исполняли купейники. И только на люкс бизнес-класса (1 вагон на состав) поставили откапиталенные тверские СВ.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
09 окт 2007, 10:25
GreatAnt
Интересно , а вагоны СВ Тверского производства сделаны из плацкартных

?
Жёсткие короткие полки , два ребра жёсткости по спинке , вагон трясёт до невозможности чая попить из стакана ,полки от тряски отъезжает от стенки , мест для вещей нет , стол на всё купе

Впечатления от поездки в таком вагоне сродни джипингу на ГАЗ-66 по горам ...
Уж лучше Амендорф отКВРенный , по крайней мере СВ там намного лучше . Да и планировка у него намного удачнее , нежели у Тверского вагона .
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
09 окт 2007, 11:34
Леший
Мне летом повезло немного больше. Сев в откапиталенный СВ от ТВЗ я долго решал задачу "найдите десять различий с аммендорфом". Так и не нашел. Единственное что не понравилось - из-за спинки дивана почти не поднималась нижняя полка, так что засунуть что-либо в рундук было очень проблематично.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
25 окт 2007, 20:01
Sergeys
На 101/102 поезд "Сочи" весной пришли новые вагоны СВ-ЛЮКС ТВЗ, которые сейчас в "Красной стреле" ходят, с двумя туалетами в конце вагона, но что-то там не пошло и вагоны отправили обратно... Может вагоны пригоняли только для выставки-конкурса вагонов-ресторанов и фирменных поездов, который проходил в Сочи весной. Для разницы вагон бизнес класса №6 оставили старый, с телевизором, а остальные СВ заменили на трансформеры, со слов проводников, трансформеры - это очень удобно..., то вагон СВ, то КУПЕ. Проводница рассказывала, что пассажирам с маленькими детьми очень нравится такое СВ. Хотя, когда лично я сел в вагон номер 5 СВ по станции Россошь, то расстроился, т.к. ожидал проехаться в настоящем СВ.
Вообще жалоба по поводу СВ --- КУПЕ не пройдет, т.к. у РЖД есть такая практика, например, в поезде ТИСА № 15 Мск - Ужгород курсирует вагон №10, половина вагона СВ, половина КУПЕ, а сам вагон Аммендорф...
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
25 окт 2007, 22:49
shapa
тиса он давно уже не называется, и 10 вагон там ходит типа РИЦ, в котором 10 купе. 7 ( семь) купе продаются как КУ, по 3 места в купе, одно над другим, и 3 (три) купе продаются как СВ, то бишь люкс, но уже без услуг, полки одна над другой. Впрочем, это практика существует во многих вагонах международного сообщения, когда часть мест в вагоне продается как 1 класс, т.е. СВ. а часть как 2 класс. как купе (3-х местн). Конечно, если едет трое в купе, то это очень неудобно, так как это связанно с расположением спальных мест - как минимум двое из трех либо одновременно лежат, либо сидят. Если ехать семьёй, то нормально. Из плюсов- умывальник в каждом купе и хорошая звукоизоляция вагона.
Re: Путаница СВ и КУПЕ в поезде 102

Добавлено:
25 окт 2007, 23:36
Sergeys
И правда вагон типа РИЦ12, если верить расписанию служебному.
А поезд в этом же расписании все-таки называется "ТИССА", вот)