Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#35586 Сережка 27 окт 2007, 23:10
Читаю сообщения на форуме и поражаюсь... поражаюсь, как русские люди могут свято верить, что наши ЖД лучшие ЖД в мире...
Я часто бываю за границей и езжу на их ЖД, так вот САМЫЙ ЛУЧШИЙ НАШ ВАГОН (я имею ввиду по оснощенности и удобству) это просто САРАЙ по-сравнению с их обысными поездами InterCity или Pendolino. Заребежные вагоны отличаются от наших: продуманным дизайном, чистотой и комфортом, чистыми туалетами, местами для велосипедов, комнатой матери и дитя, автоматизированным оборудованием, высокой скростью движения (220 км/ч и выше), плавностью и бесшумностью хода. И ХОТЕЛ БЫ ЗАМЕТИТЬ ПРИ ТАКОЙ ЖЕ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ, а то и ниже. При этом в поездах все функционирует и работает.
Пример: поезд Мадрид-Сивилья 700 км пути за 2 часа 10 минут стоимость билета 50 евро (1750 руб)
поезд Москва-Петербург 650 км за 4,5 часа стоимость билета 3000 руб. При этом комфорт, скорость, плавсность хода у нас такие как буд-то ведро в гов...ом едет.
И хочу заметить, что на Европейских ЖД постоянно действуют скидки при покупке билетов заблаговременно до 50%, так что их поездка может оказаться дешевле нашей не в 2, а то и в 4 раза дешевле
#35588 shapa 28 окт 2007, 01:23
Абсолютно полное согласие с Серёжкой, так как приходится  ездить и в Польше, и Германии , и Италии , и Испании, и Франции. Все эти темы не раз поднимались, обсуждались. Нам до них, как пешком до Парижа. Единственное, в чём мы превосходим госпд- капиталистов- этовагоны СВ. Но там за те же деньги и время - или самолёт или авто.
#35612 Леший 28 окт 2007, 23:05
Даже при наличии 100% разумного подхода к вложениям доходов PID мы еще долго будем ездить в условиях, отличных от Европ. Причина очевидна - в таком огромном хозяйстве, с такой протяженностью путей за неделю революцию не сделать.
#35620 Oleg Shvedov 29 окт 2007, 03:49
Пример: поезд Мадрид-Сивилья 700 км пути за 2 часа 10 минут стоимость билета 50 евро (1750 руб)
Это грабеж бедного испанского населения... В России я весной за 900 рублей добирался от Москвы до Свердловска!
поезд Москва-Петербург 650 км за 4,5 часа стоимость билета 3000 руб.
А это нецелевое расходование средств со стороны пассажира: нормальный билет стоит 400-500 рублей (в нефирменный поезд) или 600-700 (в фирменный). И ехать всего ночь, отоспаться можно, так что время не теряется вовсе.

А если кто-то соглашается платить 3000 рублей - значит, он привык к роскоши, а с таких и надо сдирать как можно больше ;)
#35621 Сережка 29 окт 2007, 07:26
Здрасте... говоря о стоимости, я сравниваю более менее аналогичные поезда (правда у РДЖ ни одного поезда напоминающего европейские нет), при чем здесь роскошь. Что бы от Спб до Москвы более менее быстро доехать на ЭР-200 надо выложить не менее 3000 рублей. А Вы, Олег, наверное имеете ввиду вонючий плацкарт в факультативных вагонах-развалюхах, если это так, то мы говорим о разных вещах. Ни одна уважающая себя европейская ЖД компания не позволяет себе формировать поезда из таких вагонов, из которых РЖД формирует целые поезда.
Олег, открою вам страшную тайну, если купить билет в сидячий межобластной вагон, то я думаю, что за все 200 рублей можно будет уехать, а если поезд будет идти часов 50,  то можно отоспаться на 5 лет вперед.
Я шизею от такой заботы о пассажире, аж чуть не расплакался от умиления, надо же, специально скорость низкая и поезд идет 8-10 часов, что бы люди успели выспаться... так что же испанская Renfe (ИЖД) так не делает? Что же она как умалишенная под 350 гоняет свои поезда? Сволочи не дают людим в поезде поспать...
И еще в ваших плацкартах, Олег, за 500 рублей, там ведь наверное кондиционер, там чисто и тепло, там в туалетах мыльце и теплая водичка, чистенько там, да? Так что если себя не уважать, можно и в факультативничке с потными носочками и загаженными сортирами по колено в воде ехать...

И еще ЗП в Испании в среднем 1500 Евро, так что можно себе позволить купить билет за 50 евро и ехать в человеческих условиях (аналогично нам ЗП 15000 и билет 500, сравните цифры и поймете, что соотношение 1500:50 и 15000:500 одно и тоже, тока за 50 евро они получают сервиса больше, чем мы за 500 рублей, а соотношение цен то же)
Последний раз редактировалось Сережка 29 окт 2007, 07:32, всего редактировалось 1 раз.
#35628 Фыва Цукен 29 окт 2007, 12:29
Сережка:поражаюсь, как русские люди могут свято верить, что наши ЖД лучшие ЖД в мире...
хм. вообще, по-моему, у посетителей данного форума масса претензий к ржд (и справедливых). и то, что для ржд соотношения "цена-качество" куда ниже, чем в европе - по-моему, большинство посетителей форума вполне понимает.

ну а что делать. ржд пассажиры, если и нужны - так только богатенькие и при этом неприхотливые. а основные деньги оно на грузоперевозках зарабатывает. в европе ситуация другая - там деньги в основном идут именно от пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2