Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#3768 Мария 15 май 2003, 15:46
МЖА предоставляет очень удобную услугу по заказу билетов. Очень грамотно заказу присваивается номер, по которому, потом без проблем можно выкупить свои билеты. :cry:

И в этот момент я столкнулась с проблемой. Друзья по моей просьбе заказали билеты. Справочная служба МЖА не оперирует присвоенными номерами заказов, датой отправления, местом назначения -- ничем, кроме точного часа заказа. Откуда я его знаю?

Зачем тогда делать вид и присваивать номера? Мне срочно нужно было уточнить, на какой поезд мне друзья заказали билеты, и я этого не смогла.
Более того, я не знаю, как аннулировать заказ, потому, что у МЖА в базе он гуляет просто так (или у вас вообще нет базы, по которой можно установить параметры заказа?).

В общем, есть над чем подумать.
Желаю вам улучшить качество обслуживания клиентов.
Удачи.
#3806 Александр 17 май 2003, 09:12
Да, над системой заказа билетов не долго думали, а ведь надо всего-то совсем чуть-чуть: работать с заказами по номерам, да в почтовый ящик сбрасывать копию заказа, остальное всё - "штукатурка".
Кстати, где это заказу присваивается номер? Когда я заказывал, ничего подобного не встречал :(
Такое ощущение, что все заказы записываются не в базу данных, а скидываются в обычный почтовый ящик с каким-либо общим заголовком.
Аннулировать заказ очень просто, когда позвонит оператор, скажите, что вы ничего не знаете и билетов не заказывали :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1