Страница 1 из 1

Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 17:42
aleksailor
Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу касс ж/д вокзала Рязань-1?
Ситуация вот в чем: 26 июня мне пришлось получать билеты на 2 человек, заказанные через интернет, у кассира Едуновой Оксаны Владимировны. Паспорта второго человека из заказа у меня не было, да он и не нужен, достаточно одного моего паспорта, так как билет на меня оформлен одним заказом. Кассир Едунова отказалась распечатать мне билеты, мотивируя это тем, что нужны паспорта ВСЕХ пассажиров, указанных в заказе. Мои увещевания, что это не так, действия не возымели. Только после просьбы выдать книгу жалоб билеты со скрипом были распечатаны.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 11:11
Фыва Цукен
aleksailor:Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу касс ж/д вокзала Рязань-1?
Ситуация вот в чем: 26 июня мне пришлось получать билеты на 2 человек, заказанные через интернет, у кассира Едуновой Оксаны Владимировны. Паспорта второго человека из заказа у меня не было, да он и не нужен, достаточно одного моего паспорта, так как билет на меня оформлен одним заказом. Кассир Едунова отказалась распечатать мне билеты, мотивируя это тем, что нужны паспорта ВСЕХ пассажиров, указанных в заказе. Мои увещевания, что это не так, действия не возымели. Только после просьбы выдать книгу жалоб билеты со скрипом были распечатаны.
вообще-то паспортные данные (не паспорта!) действительно нужны на всех пассажиров. и сколько заказов было - насколько я знаю, неважно. вам распечатали два билета на одну фамилию? если да, то подозреваю, что у второго человека могут возникнуть проблемы при посадке в поезд.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 12:55
Slon
Фыва Цукен: вообще-то паспортные данные (не паспорта!) действительно нужны на всех пассажиров.
Теперь я не понял. При распечатке из инета нужен паспорт одного из заказа. Не данные, а документ.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:33
Фыва Цукен
Slon:
Фыва Цукен: вообще-то паспортные данные (не паспорта!) действительно нужны на всех пассажиров.
Теперь я не понял. При распечатке из инета нужен паспорт одного из заказа. Не данные, а документ.
а, чёрт, сорри. не обратил внимания, что речь о билетах из интернета. тогда да, кассир неправа.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:52
aleksailor
Спасибо за разъяснение. Тогда, пожалуйста, прокомментируйте вот эту информацию, взятую с официального сайта РЖД. Где указывается на предоставление паспортных данных других пассажиров?

Получение проездных документов (билетов)



После проведения процедуры оплаты заказа формируется бланк заказа, в котором указан номер заказа (14 цифр). Обязательно распечатайте бланк заказа или запомните номер заказа, по которому будут оформлены проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД», или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью терминала самообслуживания.

Внимание! Номер заказа (14 цифр) известен только Вам, без бланка заказа или номера Вашего заказа проездной документ (билет) не может быть оформлен.
Если бланк заказа утерян или Вы забыли номер заказа, войдите в Личный кабинет под своим паролем и найдите нужный Вам заказ. При необходимости повторно распечатайте бланк с информацией о заказе.

Бланк заказа не является проездным документом (билетом) и не дает права проезда. При использовании услуги Электронной регистрации посадка и проезд в поезде осуществляется по документу, удостоверяющему личность, указанному в заказе.


Оформление проездных документов (билетов) осуществляется только на территории Российской Федерации в любой кассе ОАО «РЖД», оборудованной терминалом системы «Экспресс», или на стойке регистрации «Электронный билет», или с помощью терминала самообслуживания. Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр), одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.

Одновременно должны быть оформлены все проездные документы (билеты), указанные в бланке заказа, частичное оформление не допускается. Изменение персональных данных пассажиров при выдаче проездных документов (билетов) в кассе ОАО «РЖД», на стойке регистрации «Электронный билет» или с помощью терминала самообслуживания не допускается.
Переоформление проездных документов (билетов), заказанных и оплаченных через Интернет, в кассе ОАО «РЖД» не производится.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 13:56
aleksailor
Извините, не успел прочитать Ваши последние посты

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 15:55
aleksailor
и всё-таки, куда можно официально написать жалобу на действия кассира Едуновой?

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 17:28
Фыва Цукен
aleksailor:и всё-таки, куда можно официально написать жалобу на действия кассира Едуновой?
попробуйте написать в общественную приёмную на сайте ржд.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 29 июн 2009, 18:24
Технолог МЖА
aleksailor:Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу касс ж/д вокзала Рязань-1?
Ситуация вот в чем: 26 июня мне пришлось получать билеты на 2 человек, заказанные через интернет, у кассира Едуновой Оксаны Владимировны. Паспорта второго человека из заказа у меня не было, да он и не нужен, достаточно одного моего паспорта, так как билет на меня оформлен одним заказом. Кассир Едунова отказалась распечатать мне билеты, мотивируя это тем, что нужны паспорта ВСЕХ пассажиров, указанных в заказе. Мои увещевания, что это не так, действия не возымели. Только после просьбы выдать книгу жалоб билеты со скрипом были распечатаны.
Добрый день!
По Вашему обращению, руководством Московского железнодорожного агентства будет проведено служебное расследование и о принятых мерах сообщено дополнительно.
Заявления и предложения по вопросам качества обслуживания пассажиров по станции Рязань-1 можно направить в письменной форме по адресу: 101000, г. Москва, Малый Харитоньевский переулок 6/11, а также сообщить по телефону «горячей линии»:266-93-60.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.

Re: Куда и кому пожаловаться?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2009, 11:26
Технолог МЖА
aleksailor:Подскажите, пожалуйста, куда можно пожаловаться на работу касс ж/д вокзала Рязань-1?
Ситуация вот в чем: 26 июня мне пришлось получать билеты на 2 человек, заказанные через интернет, у кассира Едуновой Оксаны Владимировны. Паспорта второго человека из заказа у меня не было, да он и не нужен, достаточно одного моего паспорта, так как билет на меня оформлен одним заказом. Кассир Едунова отказалась распечатать мне билеты, мотивируя это тем, что нужны паспорта ВСЕХ пассажиров, указанных в заказе. Мои увещевания, что это не так, действия не возымели. Только после просьбы выдать книгу жалоб билеты со скрипом были распечатаны.
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаю: руководством Московского железнодорожного агентства по указанным фактам, проведено служебное расследование.
За ненадлежащее исполнение должностных обязанностей при оформлении проездных документов, кассиру билетному Едуновой О.В. Московского железнодорожного агентства по оформлению проездных документов на вокзале Рязань-1 снижена премия по итогам работы за июнь месяц 2009 года.
Со всеми кассирами билетными Московского железнодорожного агентства проведены дополнительные инструктажи по правилам оформления проездных документов, заказанных через сеть Интернет и соблюдению культурного и качественного обслуживания пассажиров.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.