Страница 1 из 1

Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 20:25
Elka
Сегодня пытался купить билеты по пластиковой карте (в ИТТ нельзя купить два нижних места двум 70-летним людям, а также не принимается Сберкарт, не смотря на наличие на киосках её логотипа, но сейчас не об этом): спросил в кассе 2(администратор), где продают билеты по картам (логотипов карт нет ни на одной кассе на обоих этажах). Ответили: в любой до 11. Пошёл в 6ую. Кассир Кирьянова после оформления всех билетов
увидев карту отправила меня за деньгами, сказав, что нет связи с банком (даже не пытаясь провести платёж). Вернулся в кассу 2. Кассир Елена (очень жаль, что не запомнил фамилию) сработала замечательно: за 5 минут, придя в кассу 6, приняла оплату по карте(просто на снятии наличных я потерял бы около 300 руб.) Прошу не столько наказать, сколько обучить кассира Кирьянову работать с картами, а кассира Елену отметить-в результате общее впечатление от обслуживания осталось хорошее. С уважением, К.Лебедев Lebedev.K@inbox.ru

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 08:07
serg
Вы либо что-то путаете, либо недоговариваете. Продажа билетов по банковской карте и за наличный расчет - это две разные операции для кассира. Скорее всего Вы не предупредили кассира перед покупкой билета о том, что оплачивать билет будете банковской картой и она Вам пробила билеты за наличный расчет. После этого кассир решила не заморачиваться и отправила Вас за наличкой. Второй кассир просто выполнил операцию гашения билетов и распечатал их по новой уже по категории "оплата банковской картой".

Думаю, что примерно так это было.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 09:15
SvyatSvyat
Может всё договаривают. Я давно не платил картой непосредственно в кассах, но с год назад, никаких предупреждений рядом с кассами примерно такого содержания: "Предупредите кассира о том, что будете расплачиваться картой до начала оформления билетов", не было. Сейчас они есть?
Если нет, то откуда мне знать об этом, что это две разные операции? Более того, из слов топикстартера, можно сделать вывод, что кассир и потом не сказала ему об этом, на будущее.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 12 авг 2009, 14:52
НИКОЛА
Вообще на Павелюге очень часто реально нет связи с банком. Возможно, незадолго перед этим запоролись несколько билетов, вот она и не стала больше морочиться.
А в принципе я не понял, кто же был во второй кассе - Администратор или кассир? Вообще касса 2 - это Администратор.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 00:25
Elka
Первый раз покупал билет по карте в кассе-до этого всегда либо в терминалах по карте, либо за наличные, и не подозревал о необходимости уведомлять кассира-вы же не делаете этого в магазине... К слову сказать нигде на кассах 2, 6 этого и не написано. Кстати та самая кассир Елена мне об этом сказала-буду знать. Но, подозреваю, в случае предупреждения меня просто бы отправили в соседнюю очередь-постоять ещё, может там кассир попытается оформить билет. А может и не попытается, ведь так проще. По поводу того, кто был в кассе: на заднем плане была администратор, которой не пришлось вмешиваться (молодец-смену воспитывает), а собственно у окошка кассир Елена, разрулившая проблему.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 06:53
НИКОЛА
Elka:Первый раз покупал билет по карте в кассе-до этого всегда либо в терминалах по карте, либо за наличные, и не подозревал о необходимости уведомлять кассира-вы же не делаете этого в магазине... К слову сказать нигде на кассах 2, 6 этого и не написано.
А здесь и не магазин вообще-то. В магазине вы чек получаете, а здесь чеком выступает билет. Поэтому нужно заранее кассиру вводить данные об оплате картой. А вот почему это не написано - вопрос, раньше было написано.
Elka:По поводу того, кто был в кассе: на заднем плане была администратор, которой не пришлось вмешиваться (молодец-смену воспитывает), а собственно у окошка кассир Елена, разрулившая проблему.
А вот это странно.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 09:52
Legenda
да и в магазинах бувает проблема расплаты картой... карту даешь,а в ответ: У нас нет связи с банком!!!!

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 13 авг 2009, 19:02
Elka
Что касается чека, то кроме билетов его очень даже дают. Транскредитбанк.

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 14 авг 2009, 21:06
НИКОЛА
Elka:Что касается чека, то кроме билетов его очень даже дают. Транскредитбанк.
Да что вы говорите? Вы почитайте, что там написано. наверно, ваш маршрут, стоимость каждого из покупаемых билетов, да? Не несите ересь, ТКБ дает не товарный чек, который в магшазине вы получаете, а банковский (или как там он правильно называется).

Re: Жалоба на работу кассира кассы N6 Павелецкого направления

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:45
Elka
То есть, насколько я понимаю, кассир Кирьянова и дальше продолжает обслуживать пассажиров в том же духе? Или здесь форум исключительно для выпуска пара...

А спорить по поводу фискальных/товарных чеков, билетов, как бланков строгой отчётности, или документов по совершению операций с банковской картой, или как там это правильно формулирует ЦБ РФ в положении о картах спорить не буду.

В любом случае претензии сохранились:
а) нет требования к клиенту информировать кассира об оплате банковскими картами до оформления билета
б) кассиры не спрашивают, чем будете платить, а потом расстраиваются
в) не все умеют работать с картами

С уважением, К.Лебедев