Страница 1 из 1
Несоответствие информации на сайте и у оператора

Добавлено:
07 июл 2003, 09:01
Наташа
Объясните, пожалуйста, ситуацию. По данным Вашего сайта на 09:30 07 июля есть свободное место в купе поезда 112П Севастополь-Москва (11 вагон). Однако оператор 121 в 09:38 сообщает, что билетов нет. После сообщения о наличии мест на сайте в Интернет, сообщения номера вагона и просьбы посмотреть по данным дороги отправления (удивление оператора: "А какое я право имею?") место всё равно найдено не было. В Интернете оно всё ещё было. Данные на сайте и у оператора разные?
Несоответствие информации на сайте и у оператора

Добавлено:
08 июл 2003, 18:18
Kolyna
При наличии нормы обратного выезда на поезд № 112 увиденное вами место доступно для оформления московским ВЦ не за 45, а за 44 суток до отправления поезда. Оператор не "права не имеет", а технологически не может оформить его с московского терминала за 45 суток.
Несоответствие информации на сайте и у оператора

Добавлено:
10 июл 2003, 19:41
Наташа
Извините, не уточнила, билет нужен был на 19 августа (по-моему, как раз 44 суток).
Несоответствие информации на сайте и у оператора

Добавлено:
13 июл 2003, 12:06
Kolyna
Предварительная продажа проводится на текущие сутки + 44 дня. Соответственно, по причине наличия "московской" нормы мест на 112 поезд кассир не может выбрать места из ВЦ Приднепровской дороги в течение суток с момента открытия общей предварительной продажи на этот день.
Наташа права

Добавлено:
15 июл 2003, 12:34
Анатолий.
7 июля для ВЦ:М открывается продажа билетов на 19 августа из ВЦ:П.