В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#835535 mvy 18 авг 2025, 18:35
Итак, спланирована длинная поездка на поездах из Алматы в Курск.
Алматы-Саратов 30 сен 20-45 - 3 окт 10-15 одноименный поезд
Саратов-Мичуринск Ур 3 окт 12-13 - 19-30 на Астрахань-Петербург
Мичуринск Ур-Воронеж 20-05 - 22-10 электричка
Воронеж-Курск 4 окт 00-01 - 3-56 на Адлер-Калининград.
По деньгам выходит ~8000 руб. Конечно же первый поезд двумя билетами с разбивкой по Илецку.
Соответственно по стоимости, раза в 4 дешевле самолета. По времени - увы и ах...
Но радует информация, что вагоны в Алматы-Саратов заменены на новые в июле этого года, и ехать про линии через Кызыорду, где я никогда не ездил.
Так что прокачусь, пофотографирую, напишу что и как...
#835539 Фыва Цукен 18 авг 2025, 19:22
mvy: ехать про линии через Кызыорду, где я никогда не ездил.
я там на новый год ездил, в оба конца. степь да степь кругом... причём обычно без признаков жизни.
#839035 mvy Вчера, 18:31
Поезд состоит Алматы-Саратов из 5-ти плацкартов и 4х купейников ТВЗ. Вагоны новейшие, только что не сцепы. В середину состава засунут старый аммендорф, вроде с каким-то буфетом, завтра схожу посмотрю. В хвосте два крюковских вагона (плацкарт и купе) Алматы-Уральск. Тянет вездесущий в Казахстане KZ4AT - французско-китайский 4-х осный асинхронник. Рассчитан на 200 км/ч, но что-то мне неизвестно, где в Казахстане можно так разогнаться.
На соседнем пути пригородный Алматы-Казыбек бек. Аж 6 китайских сидячек и 3 сидячки-калины. Впереди вагон электростанция. Тянет такой же KZ4AT. Зачем столько вагонов - не очень понятно. Пригорода две пары в день. Загрузка перед отправлением с Алматы-2 (это которая в центре, вот какой дурак придумал станции цифрами обозначать) человек по 5 на вагон.
В Алмате-2 человеческая нумерация путей - от вокзала, 1,2,3,4. Просто и удобно. Не то что наша - 1,2,6,3 и черти-как вообще.
На первом пути идет посадка в Тальго Алматы-Ташкент.
Погань с заборами и шмонами добирается и до Казахстана, но в Алмате-2 на это можно и забить - просто войти через боковой вход, где никого нет.
Перегон Алматы-2 - Алматы-1 в поганом состоянии, поезд еле ползет, 20-30 км/ч.
KZ4AT

Китайская сидячка в пригороде

Салон китайской сидячки

Китайский вагон электростанция

Тальго Алматы-Ташкент
#839037 Фыва Цукен Вчера, 19:19
mvy: Поезд состоит Алматы-Саратов из 5-ти плацкартов и 4х купейников ТВЗ. Вагоны новейшие, только что не сцепы.
фигасе. ещё в прошлом году была старина древнючая.

ну молодцы, что обновляют :*THUMBS UP*:
#839056 mvy Вчера, 20:29
Поменяли в июле этого года
Вообще по КТЖ заметно обнвление вагонного парка.
Нет, не латышские. Это ТВЗ 45й серии. Окраска стандарта КТЖ. Завтра сфоткаю.
На латышские я сначала на пригород подумал, но поближе подошёл - не они, несколько другая раскраска, да и китайских вагонов у латышей не было.
#839058 mvy Вчера, 20:32
Техничка 23 минуты на ст. Копа. Зачем - непонятно. Здесь двухпутка.

PS: пропустили какой то Тальго.
#839071 Serge& Вчера, 21:17
Если вам на месте удастся выяснить, как так удаётся казахстанской железной дороге выживать при нулевом сборе за добровольный возврат пассажиром билета, многие форумчане, уверен, будут благодарны.
#839075 Фыва Цукен Вчера, 21:51
Serge&: Если вам на месте удастся выяснить, как так удаётся казахстанской железной дороге выживать при нулевом сборе за добровольный возврат пассажиром билета, многие форумчане, уверен, будут благодарны.
вы же писали, что с 6 октября ситуация изменится?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9