В этом разделе мы с удовольствием почитаем и обсудим Ваши железнодорожные путешествия. Расскажите нам, пожалуйста, не только о каком-либо поезде, а путешествие в целом, с рассказами о посещённых городах, работе вокзалов, порядке пересадок, организации ночного отдыха и т.д. Пишите о том, что может пригодиться путешественнику по железной дороге.
#835535 mvy 18 авг 2025, 18:35
Итак, спланирована длинная поездка на поездах из Алматы в Курск.
Алматы-Саратов 30 сен 20-45 - 3 окт 10-15 одноименный поезд
Саратов-Мичуринск Ур 3 окт 12-13 - 19-30 на Астрахань-Петербург
Мичуринск Ур-Воронеж 20-05 - 22-10 электричка
Воронеж-Курск 4 окт 00-01 - 3-56 на Адлер-Калининград.
По деньгам выходит ~8000 руб. Конечно же первый поезд двумя билетами с разбивкой по Илецку.
Соответственно по стоимости, раза в 4 дешевле самолета. По времени - увы и ах...
Но радует информация, что вагоны в Алматы-Саратов заменены на новые в июле этого года, и ехать про линии через Кызыорду, где я никогда не ездил.
Так что прокачусь, пофотографирую, напишу что и как...
#835539 Фыва Цукен 18 авг 2025, 19:22
mvy: ехать про линии через Кызыорду, где я никогда не ездил.
я там на новый год ездил, в оба конца. степь да степь кругом... причём обычно без признаков жизни.
#839035 mvy Вчера, 18:31
Поезд состоит Алматы-Саратов из 5-ти плацкартов и 4х купейников ТВЗ. Вагоны новейшие, только что не сцепы. В середину состава засунут старый аммендорф, вроде с каким-то буфетом, завтра схожу посмотрю. В хвосте два крюковских вагона (плацкарт и купе) Алматы-Уральск. Тянет вездесущий в Казахстане KZ4AT - французско-китайский 4-х осный асинхронник. Рассчитан на 200 км/ч, но что-то мне неизвестно, где в Казахстане можно так разогнаться.
На соседнем пути пригородный Алматы-Казыбек бек. Аж 6 китайских сидячек и 3 сидячки-калины. Впереди вагон электростанция. Тянет такой же KZ4AT. Зачем столько вагонов - не очень понятно. Пригорода две пары в день. Загрузка перед отправлением с Алматы-2 (это которая в центре, вот какой дурак придумал станции цифрами обозначать) человек по 5 на вагон.
В Алмате-2 человеческая нумерация путей - от вокзала, 1,2,3,4. Просто и удобно. Не то что наша - 1,2,6,3 и черти-как вообще.
На первом пути идет посадка в Тальго Алматы-Ташкент.
Погань с заборами и шмонами добирается и до Казахстана, но в Алмате-2 на это можно и забить - просто войти через боковой вход, где никого нет.
Перегон Алматы-2 - Алматы-1 в поганом состоянии, поезд еле ползет, 20-30 км/ч.
KZ4AT

Китайская сидячка в пригороде

Салон китайской сидячки

Китайский вагон электростанция

Тальго Алматы-Ташкент
#839037 Фыва Цукен Вчера, 19:19
mvy: Поезд состоит Алматы-Саратов из 5-ти плацкартов и 4х купейников ТВЗ. Вагоны новейшие, только что не сцепы.
фигасе. ещё в прошлом году была старина древнючая.

ну молодцы, что обновляют :*THUMBS UP*:
#839056 mvy Вчера, 20:29
Поменяли в июле этого года
Вообще по КТЖ заметно обнвление вагонного парка.
Нет, не латышские. Это ТВЗ 45й серии. Окраска стандарта КТЖ. Завтра сфоткаю.
На латышские я сначала на пригород подумал, но поближе подошёл - не они, несколько другая раскраска, да и китайских вагонов у латышей не было.
#839058 mvy Вчера, 20:32
Техничка 23 минуты на ст. Копа. Зачем - непонятно. Здесь двухпутка.

PS: пропустили какой то Тальго.
#839071 Serge& Вчера, 21:17
Если вам на месте удастся выяснить, как так удаётся казахстанской железной дороге выживать при нулевом сборе за добровольный возврат пассажиром билета, многие форумчане, уверен, будут благодарны.
#839075 Фыва Цукен Вчера, 21:51
Serge&: Если вам на месте удастся выяснить, как так удаётся казахстанской железной дороге выживать при нулевом сборе за добровольный возврат пассажиром билета, многие форумчане, уверен, будут благодарны.
вы же писали, что с 6 октября ситуация изменится?
#839117 Serge& Сегодня, 03:30
... но в настоящее-то время и в течение многих лет сбор отсутствует.
#839120 mvy Сегодня, 06:34
Serge&: Если вам на месте удастся выяснить, как так удаётся казахстанской железной дороге выживать при нулевом сборе за добровольный возврат пассажиром билета, многие форумчане, уверен, будут благодарны.
Да какие тут вообще проблемы могут быть с возвратом? Поезда дешевые, раза в 3 дешевле РЖД, заполняемость полная. Тут скорее вопрос выживания при таких ценах. Бесплатный возврат не влияет абсолютно ни на что.

PS: К Тюлькубасу насобирали 25 минут опоздания.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27