Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#842184 Daniel Kalinxina Вчера, 07:35
Проехался сейчас на поезде СПб-Москва Киевская, и вот что подумалось. Этот состав по сути стоит на Киевском почти сутки. К тому же этот поезд населяется хуже, чем остальные поезда СПб-Москва. А раз он заезжает на Киевский, то можно сделать следующее:
1) продлить поезд 57/58 до Брянска. Заезд на Киевский вокзал сохранить. В сторону Брянска использовать текущий график. В сторону Москвы можно перевести поезд примерно по графику нынешнего 139/140, если прибытие в Питер ни свет ни заря так нужно. Продажу на участке Питер-Москва ограничить. Сам поезд при этом, насколько понимаю, ныне обслуживается в Адлере, ибо он в общем обороте с 99/100 СПб-Адлер.
2) вместо нынешних 87/88 СПб-Смоленск и 139/140 СПб-Брянск сделать ежедневный двухгрупнный поезд с расцепкой по Вязьме. За основу взять расписание 87/88 в обе стороны. Далее Смоленскую группу нынешним маршрутом, а Брянскую - через Фаянсовую и прочие там. Если по Вязьме найдутся подходящие поезда на Москву и из Москвы, то можно организовать 1-2 ВБС Москва-Вязьма-Брянск, взамен когда-то почившего гомельского кругосветного.
3) вагоны Смоленск-СПб к поезду Калининград-СПб также сохранить.

Итого мы получим:
1) сообщение по линии Вязьма-Брянск и в целом по тепловозной рокаде.
2) вариативность в сообщении с СПб для Смоленской и Брянской областей
3) улучшение времени для Калужской области путём перевода поезда в нормальный ночной
4) возможность дозагрузить один из поездов Москвой
5) освободим излишнее стояние на Киевском для могущего ездить и приносить прибыль состава.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13