Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
17%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
8%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
8%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 4
33%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
8%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
25%
Всего голосов : 12
#816910 Михаил И 17 окт 2024, 14:01
suntechnic: насколько я понимаю, доп Москва-Псков по субботам/воскресеньям во всяком случае решает вопрос связности участка Дно-Новосокольники с Москвой в режиме выходного дня.
Значит, пригородный нет смысла подстраивать под него. А под что подстраивать, если под 79 слишком поздно, а 83 и так имеет остановки ? в сторону Пскова вообще стыковок в направлении СПб нет. Вот так и живём, область вроде и платит за поезд, но он не очень востребован, потому что не пойми на что ориентирован, в Псков всё равно одним днём из ВЛ не съездить.
Время хода! Тут всё так как и с ластами Псков - Питер, только наоборот. Уже много(лет 10 или больше) туда ходят маршрутки с 3:30 временем в ходу. Выходят из центра города, делают одну остановку в Опочке на заправке и всё! Кстати на них совершенно не выгодно ехать до нас. пунктов по трассе, т.к. цена едина на весь маршрут. Автобусы с автовокзала тоже есть, но они заезжают во все райцентры, соответсвенно до Лук устанешь ехать.
#816911 Фыва Цукен 17 окт 2024, 14:51
Алексей_PS:Выпилили их одной причине - чтобы места не выбивали, так как на этих поездах ездило очень много народу именно по Псковской и Новгородской области.
ну вот и пожалуйста. вопрос: нужны эти пассажиры фпк? ответ: нет, не нужны.
Алексей_PS:607/608:
1. Сроду в сезон и по выходным под крышу забит. Этим летом за неделю на 100% раскупался
поэтому ночник трогать нельзя.
Алексей_PS:2. Не хотят трястись ночью 7 часов, там где можно за такие же деньги приехать в нормальное время за 4-5 часов и выспаться дома.
"проблемы негров шерифа не волнуют". это вам давно пытаются втолковать, а всё никак. почему бы это... ::-(:
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 17 окт 2024, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#816915 LmV 17 окт 2024, 15:40
На тему «вместо 7 часов могут 4-5». Нет, не могут. Чтоб то же расстояние проехать за 4 часа, нужен ПС и пути, как между СПб и Птз, или СПб и Псковом. И да, если ночник забит, то трогать его действительно нельзя. Паша совершенно прав тут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816916 Алексей_PS 17 окт 2024, 16:29
LmV: На тему «вместо 7 часов могут 4-5». Нет, не могут. Чтоб то же расстояние проехать за 4 часа, нужен ПС и пути, как между СПб и Птз, или СПб и Псковом.

минус 2 часа

Думаю все высказались, предлагаю поставить паузу.
#816920 AlexPaen 17 окт 2024, 18:54
Ну там сотку ехали еще на бубушеньках в 80-е. А сейчас сотку едут Янисъярви-Питкяранта-Олонец, где еще недавно 30-40 было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#816921 Фыва Цукен 17 окт 2024, 19:02
AlexPaen: Ну там сотку ехали еще на бубушеньках в 80-е. А сейчас сотку едут Янисъярви-Питкяранта-Олонец, где еще недавно 30-40 было.
насколько я понимаю, дело не в состоянии пути, а в том, что ход грузовыми забит.
В сети
#816924 AlexPaen 17 окт 2024, 19:20
Если прям действительно забит, то и реконструкция назрела значит.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#816927 LmV 17 окт 2024, 19:58
Алексей_PS:
Думаю все высказались, предлагаю поставить паузу.
Имелось ввиду Сущёво?! А как быть с тем, что до НСК - ну НИКАК не доехать за 4,5 часа, даже если удаётся сейчас за ?? Это вот те 400 км. Плюс ещё 20-30 минут. И? ВЛ то - в жопе окажутся. Ибо это - не Птз, до которого таки можно так быстро. Да и, опять же, на кого ориентировать дневной? На поток ИЗ СПб? Так даже если в 7 утра (т.е. положив на транзитников) отправление, то всё равно будет прибытие в 14, как минимум. Обратно - около полуночи прибытие (если отправлять в 17). Если в 14, и даже 15, то проблемы с оборотом. Да и всё равно поздно. При таком раскладе "в пролёте": 1) транзитники (включая тех, кому дальше, разве кроме выборжан, которые могут в час ночи уехать); 2) жители ВЛ
На жителей ВЛ? Тогда зеркально. Но жители СПб в пролёте тогда (как и те, кто работает в СПб - не каждые выходные смогут), а с транзитниками и жителями ВЛ - проблем нет.
Если же сделать вечернее отправление и там, и там, то в жопе будут все, кроме тупо вахтовиков (причём тех, кому не надо дальше). Т.е. и петербуржцев Луки не получат (что критичино не только для туристов, учитывая будние дни, а и для командировочных), и из Лук будет не приехать. Да и вообще непонятно: кому надо переться таким графиком в середине недели?
Вообще, при дневной логистике, надо, минимум, две зеркальные пары делать. А лучше - три (в середине дня). Как СПб-Псков (и обратно). Где три, а ещё три дня в неделю - вообще четыре. Причём, наиболее забивается пара (из СПб) на 13:40, ибо она, помимо прочего, отлично подходит транзитникам.
И ещё: нового (!)ПС для дневного сообщения, и чтоб было рентабельным (силами ФПК) - нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816931 Dmitriy_Alexeevich 17 окт 2024, 20:32
Я уже пару раз кидал тут график 218/217 из Москвы с Белорусского вокзала, он был неплох. Меньше 7 часов от Великих Лук до Витебского, только из Лук отправление утром. И остановок всего ничего там было. Как доп может такой и полезен, хоть даже из Москвы.
#816955 Михаил И 18 окт 2024, 09:15
Надо дождаться нового графика, в данный момент и 67/68 ходит через день и 79/80 везде останавливается. Далее, когда билетов не будет, сначала само собой добавят вагонов к 607/608. Когда и это не поможет, а мимо будет проходить калинингадско/смоленский со свободными местами, тогда может что-то и сдвинется. Алексей_PS, а проблема с билетам на 83/84 круглый год или только летом?
#816961 Алексей_PS 18 окт 2024, 10:40
Михаил И: Алексей_PS, а проблема с билетам на 83/84 круглый год или только летом?
За 60 суток вот что открывается на Россию
Плацкартный 32
Купе 4
Купе (для инвалидов) 2

Т.е. одно целое купе и половинка плацкарты. Далее ограничения снимаются за сутки до отправления. Но БЧ не озадаченно перевозками внутри России и, при заполнении своего состава, доп. вагоны не включает.
Выборка сделана на 16 декабря. На первое 1 декабря места уже частично разобраны.

Только один вагон. На скриншоте хорошо видно как места в вагоне выделяются на Россию.

(меня на самом деле всегда мучал вопрос, зачем нужно делать поезд со всеми остановками и закрывать продажу билетов в этот поезд с этих станций)
#816964 Фыва Цукен 18 окт 2024, 10:59
Алексей_PS:БЧ не озадаченно перевозками внутри России и, при заполнении своего состава, доп. вагоны не включает.
так я уже писал о прицепках питер-новосокольники.
В сети
#816965 Алексей_PS 18 окт 2024, 11:11
Фыва Цукен:так я уже писал о прицепках питер-новосокольники.
3-й вагон по сути и есть прицепка, далее он пустой идет по РБ. Мне кажется, это как раз и сделано, чтобы ничего не прицеплять к БЧ. А норма на продажу мест идет с времён, когда с Витебского вокзала ходило по 15 поездов в сутки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8