Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#248077 LmV 26 июл 2014, 21:59
Пигидий Вольфрамович: Далась вам эта Варшава. Хоть она и ближе остальной континентальной Европы, по факту Польша одна из наименее посещаемых стран среди россиян. А с таким ценообразованием в международке шанс на успех минимален.
1) Если вообще ничего не предпринимать, то будет еще большее падение потока, неизбежно влекущее и обвал сообщения со значительной частью Беларуси.
2) Как раз таки цена выходит нормальная: дешевле самолета на много, и такая же (если не меньше), если сложить межгос. А вот остальную континентальную Европу, кроме, пожалуй, Чехии (да и то с натягом). Вот там не догнать авиакомпании. ::-(:
Ну не очень хороше же: из СПб только проходящие вагоны, которые обеспечивают прямое сообщение только с Силезией (и то - попробуй сесть по пути обратно).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248093 SM@TRON 27 июл 2014, 06:45
Alexey OZD:
SM@TRON: Хотя, няп, дальняя международка всегда по разному ходила. Отправление было и утром, и днём, и поздно вечером... Я просто не очень представляю что-бы такое "из Питерского" можно было продлить до Варшавы
Во второй половине 80-х и позже с Варшавского вокзала Питера (Ленинграда), кажется, не было никакой "международки", отправлявшейся в 8-9-10 часов утра. Первым круглогодичным "паровозом" многие годы был, если не ошибаюсь, 189-й львовский (примерно в 11.30) - вот, он и таскал некоторые международные ВБСы (Будапешт, Прага).
Но там и ехать было побольше суток :;-): . Взять тот-же 25-й - 1989-й год, из Питера поздно вечером, Вильнюс и Гродно днём, граница и перестановка - ближе к вечеру, Белосток и Варшава вечером, Берлин утром. Таким образом "целевая аудитория" приезжала на место днём (Гродненская группа) или утром (Берлин). 26-й - Берлин поздно вечером, Варшава утром, Белосток днём, граница и перестановка - днём, Гродно и Вильнюс вечером, Питер утром. Расписание, имхо, было идеальным :*THUMBS UP*: .
Ещё был летний трускавецкий (этот поезд, кстати, отличался пропуском некоторых традиционных остановок), но к нему международные ВБСы, кажется, не цеплялись.
А по моему именно 53-55/54-56 Ленинград - Трускавец/Черновцы иногда продлевали до Софии, разве нет ::-[: ?!

С уважением, Евгений.
#248118 SM@TRON 27 июл 2014, 11:45
Из служебки БЕЛ ЖД за 1983-й год - поезд 55/56 Ленинград-Варшавский - Трускавец, поезд 183/184 Ленинград-Варшавский - Львов :;-): .

С уважением, Евгений.
#248166 Alexey OZD 27 июл 2014, 17:00
1) У поезда 25/26 Ленинград - Берлин, согласен, было просто идеальное расписание.

2) Не путайте поезда 55/56 Ленинград - Трускавец (это был "чисто советский" поезд, после распада СССР он уже не ходил, до Софии не продлевался) и 53/54 Ленинград - Черновцы - София (этот поезд начал ходить, кажется, в конце 80-х и цеплял к себе почти все международные вагоны, шедшие через Чоп). Был ещё такой 81/82 Ленинград - Черновцы (отличался, кстати, весьма быстрым ходом по псковщине), но он быстро "помер" (53/54 просуществовал дольше).

3) А продление львовского 183/184 в Трускавец - это уже "поздняя история".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#248190 Komandor 27 июл 2014, 19:07
да не намного с питера быстрее
и не во все европейские города есть
полдня убивается(вернее половина суток), а так поездом за те же (примерно) деньги спокойно купил сегодня- и поехал на днях
#248195 SM@TRON 27 июл 2014, 19:25
Komandor: да не намного с Питера быстрее
и не во все европейские города есть
полдня убивается (вернее половина суток), а так поездом за те же (примерно) деньги спокойно купил сегодня - и поехал на днях.
Так поезд тоже "во все города" не пойдёт :;-): . Максимум Варшава - Берлин - Париж. А с того-же Берлина по идее можно уехать куда угодно.

С уважением, Евгений.
#248199 LmV 27 июл 2014, 19:35
Вот именно. Ведь речь даже не о Берлине идет, а о Варшаве. Куда просто странно не иметь поезда (вагона) из Петербурга туда. Да и последствия весьма неполного сообщения с Польшей - могут аукнуться на межгосе.
И самолет тут ни при чем. Самолет есть, но он дорог, не всем удобен, да и изменение приверженности может плохо закончится. Да и есть много других моментов...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248200 SM@TRON 27 июл 2014, 19:39
Думаю что поезд будет не дешевле самолёта. А скорее даже дороже, и намного медленней. Всё таки очень большой крюк по РБ получается, да ещё и межгос в придачу.

С уважением, Евгений.
#248202 LmV 27 июл 2014, 19:40
SM@TRON: Думаю что поезд будет не дешевле самолёта. А скорее даже дороже, и намного медленней. Всё таки очень большой крюк по РБ получается, да ещё и межгос в придачу.
Дешевле. Уже посчитали. И поможет решить ряд проблем.
Про медленнее: так поезд и не может догнать самолет. Но только поездами таки пользуются, и на большем куда расстоянии. И вообще : "не спеши, а то успеешь"(С)*
Это не крюк еще (вполне за сутки с небольшим доехать). Иначе невозможно. В любом случае - вагон нужен.

*фразу выдал генерал Лебедь, погибший в авиакатастрофе.
Последний раз редактировалось LmV 27 июл 2014, 19:45, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#248203 SM@TRON 27 июл 2014, 19:42
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Думаю что поезд будет не дешевле самолёта. А скорее даже дороже, и намного медленней. Всё таки очень большой крюк по РБ получается, да ещё и межгос в придачу.
Дешевле. Уже посчитали. И поможет решить ряд проблем.
Чего посчитали :=-O: ? Сейчас проезд "в одно лицо" от Москвы до Варшавы стоит от 7 до 10 тысяч рублей в один конец!!! Сколько он будет стОить из Питера одному Богу известно (километраж там поболее). А сколько стОит самолёт, да ещё и заранее :;-): ?!

p.s. Кстати, автобус ECOLINES из Москвы (в пути 28 часов) стОит всего 3 600 рублей ::-D: . Из Питера (в пути от 23-х до 27 часов) - от 3 000 до тех-же 3 600 рублей.

С уважением, Евгений.
#248206 Komandor 27 июл 2014, 19:52
поезд с мск менее 6000р стоит
с питера на 500р дороже был бы
да даже и 7 и 7,5 за купе в Варшаву это нормально
тем более раз автобус столько стоит!
#248207 LmV 27 июл 2014, 19:55
SM@TRON:
Чего посчитали :=-O: ? Сейчас проезд "в одно лицо" от Москвы до Варшавы стоит от 7 до 10 тысяч рублей в один конец!!! Сколько он будет стОить из Питера одному Богу известно (километраж там поболее). А сколько стОит самолёт, да ещё и заранее :;-): ?!
Дешевле стоит от Москвы: 6 тысяч даже есть. От СПб будет около 7500. До Бреста - и то 6500 стоит! Даже дешевле, чем межгос. При этом динамы на международке нет.
Самолет от 14 тыс.
Самолет не только не панацея, но и... Либо - поток сойдет на ноль, или - все перейдут на самолет (при любом раскладе - и межгос тоже упадет). А так можно и межгос и Петербурга укрепить заодно, и увеличить кое-какие имеющиеся поезда.
Самолет...Так можно и Леву того... А уж 34-й - тем более. Все равно - не догонит самолет, да и можно по-дешевке за полгода. ::-D: Это я к тому, что не надо доводить до абсурда. :;-): Все равно с лоукостом из Риги/Лапеенранты никто не сможет тягаться, но это не значит, что надо отменять или не назначать. Надеяться на самолеты на таком маршруте (тем более в нынешней ситуации) - убивать поток по ж.д., и необратимо коверкать всю логистику. Сейчас не сделать - не сделать никогда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3