Какие летние, какие дополнительные, какие фирменные, какие перестои, какие Петербурги????? Кто-нибудь в суть вникал вообще?? Идея проста до безобразия: продление вологодского до Москвы с посадкой на нитку архангельского с переводом последнего в режим через день. Такие манипуляции увеличивают заполняемость сегодняшних поездов без дополнительных затрат, даже в определенной экономией части нитки. Трогать сегодняшние в Ленинградского смысла нет.
Нет, сливать с 373/374 такой поезд не нужно ! Ведь Вологда - Мурманск идёт с многочисленными мелкими остановками, а такой Москва - Мурманск мог бы идти гораздо быстрее, останавливаясь только по крупным пунктам.
Для v-tmb : ну, а мы вот начали говорить тут совсем о другом. О новом поезде, либо о замене поезда с Ленинградского вокзала на Мурманск.
, и пускай с многочисленными остановками после Вологоды в сторону Мурманска.

. С Обозерской ветки в Адлер поток в разы меньше, а дальше есть Адлер - Архангельск.