Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#558945 oleg68 21 сен 2019, 21:39
Максим П. » 21-09-2019, 22:28:
oleg68: А где заправляется 115 (который через Елец)?
По Москве-Курской, Ельце, Ростове.
oleg68:
И то, и другое - плохо: теряется по 40 минут просто на заходы.
Поэтому 35 переводим на Елец, все равно 115 отменяют, а заменять чем-то надо. ::-D:
Елец - это тоже отстой, ибо крюк.

Уж больно хитовым был маршрут через Николаевку. Пожалуй, потягаться с ним мог бы лишь вариант через Москву-Курскую, Бирюлево, Павелец. Но тогда нужно успеть за 18 часов от Курской до Ростова, что возможно лишь при значительном ускорении.
#558947 Фред Спаркс 21 сен 2019, 22:04
Максим П.:
oleg68: А где заправляется 115 (который через Елец)?
По Москве-Курской, Ельце, Ростове.
По Москве только по заявке ЛНП
#558951 petr0707 21 сен 2019, 22:26
основная проблема в том, что главный курортный поезд для петербурга двухэтажный

вот я еду в Сочи в октябре через москву, ибо в двухэтажную хрень я не полезу николы знову.
#558955 oleg68 21 сен 2019, 22:47
Максим П. » 21-09-2019, 22:28:Поэтому 35 переводим на Елец, все равно 115 отменяют, а заменять чем-то надо. ::-D:
115 был плохим, а 35 - хорошим. Плохой поезд отменили, что, наверное, правильно. Но вот делать из хорошего поезда плохой, давая ему маршрут (и график) плохого - это неправильно.

Зачем его заменять, если из СПб - полно других поездов через Елец?
#558956 oleg68 21 сен 2019, 22:48
petr0707 » 21-09-2019, 23:26:основная проблема в том, что главный курортный поезд для петербурга двухэтажный
Это - логичное следствие крайне высокой популярности этого поезда.
#558957 petr0707 21 сен 2019, 22:54
oleg68:
petr0707 » 21-09-2019, 23:26:основная проблема в том, что главный курортный поезд для петербурга двухэтажный
Это - логичное следствие крайне высокой популярности этого поезда.
естественно поезд будет популярным ибо он единственный.

раньше было просто есть премиальный, дорогой, быстрый поезд и обычный, медленный, дешевый поезд.

выбирай на свой вкус...

желание скрестить ужа с ежом, приводит к тому что люди вынуждены ехать через москву в нормальных купе, а не в двухэтажном непотребстве.
#558958 oleg68 21 сен 2019, 23:00
petr0707 » 21-09-2019, 23:54:естественно поезд будет популярным ибо он единственный.

раньше было просто есть премиальный, дорогой, быстрый поезд и обычный, медленный, дешевый поезд.

выбирай на свой вкус...
Нет. Поезд стал популярным, еще когда альтернатива в виде 115 и 479 была. Вот люди и выбрали на свой вкус так, что на 35 билетов в сезон никогда не было, несмотря на двухэтажность и дороговизну, а на медленные - были.
#558960 petr0707 21 сен 2019, 23:12
oleg68:

Нет. Поезд стал популярным, еще когда альтернатива в виде 115 и 479 была. Вот люди и выбрали на свой вкус так, что на 35 билетов в сезон никогда не было, несмотря на двухэтажность и дороговизну, а на медленные - были.
совершенно верно людям поставили выбор или кушай 479 с прибытием в 3 утра в сочи (прям как украинцы предлагали прибыть в симферопиль в 2 ночи из питера) или ехать 115 2 суток с прибытием в 19.00, или вот единственный поезд с хорошим графиком...

выбирай не хочу, народ и выбирает график.

если 115 поезду сделали бы альтернативный нормальный график (пусть 42 часа) то конечно был бы реальный выбор, пока выбор только между самолетом и двухэтажным непотребством фактически.
#558969 Komandor 22 сен 2019, 00:13
Двух этажка рулит и инет и розетки и питание и чистота и скорость. Я не увидел ни одного кому что-то там не влезло. )))). Зато в туалетах чистота и всегда свободно. И поезд ( особенно на втором этаже едет тише ,чем одноэтажный)))
#558977 Максим П. 22 сен 2019, 07:54
DIWIN: Вместо 115 (215) хорошо бы запустить бешеный 105/106
Маршрутом 115-го, естественно.

Тула и Тульская область.
#558981 DIWIN 22 сен 2019, 09:46
Максим П.:
Маршрутом 115-го, естественно.
Не получится. Только через Николаевку-Рязань

Дмитрий
#558982 petr0707 22 сен 2019, 10:05
Komandor: Двух этажка рулит и инет и розетки и питание и чистота и скорость. Я не увидел ни одного кому что-то там не влезло. )))). Зато в туалетах чистота и всегда свободно. И поезд ( особенно на втором этаже едет тише ,чем одноэтажный)))
давайте по порядку... интернет мне не нужен, соответственно не нужны и розетки постоянные.

питание, чистота вероятно наличествовала и в одноэтажной пальмире, вероятно там же были и розетки

про скорость и говорить нечего, одноэтажная пальмира шла тем же графиком что и двухэтажная

что остается, а остается хрень на колесах с лестницами где можно навернутся, остается узкие купе, узкие полки, отсутствие места для полноценного багажа, отсутсвует вид из окошек как с 0,5 этажа, так и с окошек верхних полок 1,5 этажа

я ездил 1 раз на двухэтажке, она мне крайне не зашла и вот уже 5 лет я ее успешно избегаю.
#558983 petr0707 22 сен 2019, 10:09
как известно каждый пасажир имеет право на 36 кг.

как вы представляете размещение 144 кг в двухэтажном купе, и какая жизнь будет у паксов после такого размещение 38 замечу часов полного маршрута.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2