в принципе, это было бы логично.ЛёЖиг ФПК_Л: Есть предложение на 2015 год поезд 143/144 убрать с главного хода Окт.ж.д. и перевести на Дно, Новосокольники, Витебск, Смоленск, Брянск, Конотоп, Сумы
#256396
Фыва Цукен
11 сен 2014, 15:10
#256400
ЛёЖиг ФПК_Л
11 сен 2014, 15:25
В теме про отмены я опубликовал некоторые предложения к графику 2015 года
#256407
Пасслипецкого
11 сен 2014, 15:41
Вот и проверим.ЦЛ УЗ » 18-02-2014, 09:20:Пасс с липецкого у Вас одна идея глупее другой. 144 поезд не справляется в летний период с потоком, а Вы его хотите на Льгов перевести. Кого там возить да еще и по тепловозному ходу?
#256412
ЛёЖиг ФПК_Л
11 сен 2014, 15:54
ФПК предлагает 143/144 вообще по указанию назначать.
Поток сильно упал после известных событий. Но УЗ категорически против. Они так возмущались, когда нитку 143/144 стали использовать через день с 81/82.
Поток сильно упал после известных событий. Но УЗ категорически против. Они так возмущались, когда нитку 143/144 стали использовать через день с 81/82.
#256415
Пасслипецкого
11 сен 2014, 15:57
Они зарабатывают на нем, видимо, неплохо. И именно за счет трамвайщиков по России.ЛёЖиг ФПК_Л: Они так возмущались, когда нитку 143/144 стали использовать через день с 81/82.
на витебский и сразу оттуда на украину надо!! ,даже не надо в Брянск заворачивать!!
#256420
Пасслипецкого
11 сен 2014, 16:32
БЧ согласится там его возить?
Думаю, и Брянск - ничего вариант. Пусть себе ходит.
Думаю, и Брянск - ничего вариант. Пусть себе ходит.
не ну конечно ни чего
а так вместо там киевского или одесского или днепропетровского можно б было
а так вместо там киевского или одесского или днепропетровского можно б было
Имхо, БЧ бы возить хоть чего-то они и рады будут. Тем более что за транзит чужого ПДСа по своей территории и за использование витебского лока от Новосокольников до Смоленска им таки должно причитатьсяПасслипецкого: БЧ согласится там его возить? Думаю, и Брянск - ничего вариант. Пусть себе ходит.

С уважением, Евгений.
Наоборот, Москву от транзита разгружать нужно.Хрюкин: Тула в перспективе может ездить через Москву, как это сейчас делает Калуга, а Липецк через Воронеж или тоже через Москву.
#261109
Пасслипецкого
02 окт 2014, 13:14
В связи с отменой 33-й птицы (да, орел - тоже птица
, не все ж ласточки с бакланами) неплохо было бы подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Вариант - потянуть график 141, но НФ есть НФ - его пассажир некоторым компаниям-монополистам вряд ли интересен.
Ха, "Орел" издох, а "Соловей" выжил.

Вариант - потянуть график 141, но НФ есть НФ - его пассажир некоторым компаниям-монополистам вряд ли интересен.
Ха, "Орел" издох, а "Соловей" выжил.
#261113
СергейKolon
02 окт 2014, 13:44
Его можно посадить на нитку 23:05, т.к. сейчас они в паре по четным с Анапским поездом друг друга полностью дублируют, за исключением остановок от Орла до КурскаПасслипецкого: подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Ну да, нитка 17 пустует, хотя с прибытием там все равно особо не чего не изменится.СергейKolon:Его можно посадить на нитку 23:05, т.к. сейчас они в паре по четным с Анапским поездом друг друга полностью дублируют, за исключением остановок от Орла до КурскаПасслипецкого: подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Соловей можно пересадить на нитку для допов на 00:40 из Москвы либо попробовать разработать новую нитку с отправлением в 23:05.Пасслипецкого: В связи с отменой 33-й птицы (да, орел - тоже птица, не все ж ласточки с бакланами) неплохо было бы подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Вариант - потянуть график 141, но НФ есть НФ - его пассажир некоторым компаниям-монополистам вряд ли интересен.
Ха, "Орел" издох, а "Соловей" выжил.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3