Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#256396 Фыва Цукен 11 сен 2014, 15:10
ЛёЖиг ФПК_Л: Есть предложение на 2015 год поезд 143/144 убрать с главного хода Окт.ж.д. и перевести на Дно, Новосокольники, Витебск, Смоленск, Брянск, Конотоп, Сумы
в принципе, это было бы логично.
#256407 Пасслипецкого 11 сен 2014, 15:41
ЦЛ УЗ » 18-02-2014, 09:20:Пасс с липецкого у Вас одна идея глупее другой. 144 поезд не справляется в летний период с потоком, а Вы его хотите на Льгов перевести. Кого там возить да еще и по тепловозному ходу?
Вот и проверим.
#256412 ЛёЖиг ФПК_Л 11 сен 2014, 15:54
ФПК предлагает 143/144 вообще по указанию назначать.
Поток сильно упал после известных событий. Но УЗ категорически против. Они так возмущались, когда нитку 143/144 стали использовать через день с 81/82.
#256415 Пасслипецкого 11 сен 2014, 15:57
ЛёЖиг ФПК_Л: Они так возмущались, когда нитку 143/144 стали использовать через день с 81/82.
Они зарабатывают на нем, видимо, неплохо. И именно за счет трамвайщиков по России.
#256419 Komandor 11 сен 2014, 16:21
на витебский и сразу оттуда на украину надо!! ,даже не надо в Брянск заворачивать!!
#256421 Komandor 11 сен 2014, 16:41
не ну конечно ни чего
а так вместо там киевского или одесского или днепропетровского можно б было
#256438 SM@TRON 11 сен 2014, 18:26
Пасслипецкого: БЧ согласится там его возить? Думаю, и Брянск - ничего вариант. Пусть себе ходит.
Имхо, БЧ бы возить хоть чего-то они и рады будут. Тем более что за транзит чужого ПДСа по своей территории и за использование витебского лока от Новосокольников до Смоленска им таки должно причитаться :;-): .

С уважением, Евгений.
#257064 nhfvdfq71 13 сен 2014, 23:33
Хрюкин: Тула в перспективе может ездить через Москву, как это сейчас делает Калуга, а Липецк через Воронеж или тоже через Москву.
Наоборот, Москву от транзита разгружать нужно.
#261109 Пасслипецкого 02 окт 2014, 13:14
В связи с отменой 33-й птицы (да, орел - тоже птица ::-D: , не все ж ласточки с бакланами) неплохо было бы подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Вариант - потянуть график 141, но НФ есть НФ - его пассажир некоторым компаниям-монополистам вряд ли интересен.

Ха, "Орел" издох, а "Соловей" выжил.
#261113 СергейKolon 02 окт 2014, 13:44
Пасслипецкого: подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Его можно посадить на нитку 23:05, т.к. сейчас они в паре по четным с Анапским поездом друг друга полностью дублируют, за исключением остановок от Орла до Курска
#261129 maikruzik 02 окт 2014, 14:51
СергейKolon:
Пасслипецкого: подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Его можно посадить на нитку 23:05, т.к. сейчас они в паре по четным с Анапским поездом друг друга полностью дублируют, за исключением остановок от Орла до Курска
Ну да, нитка 17 пустует, хотя с прибытием там все равно особо не чего не изменится.
#261281 Иван 03 окт 2014, 09:42
Пасслипецкого: В связи с отменой 33-й птицы (да, орел - тоже птица ::-D: , не все ж ласточки с бакланами) неплохо было бы подзамедлить птицу номер 105 в Москву, а из Москвы отправлять попозже - выше было такое предложение.
Вариант - потянуть график 141, но НФ есть НФ - его пассажир некоторым компаниям-монополистам вряд ли интересен.

Ха, "Орел" издох, а "Соловей" выжил.
Соловей можно пересадить на нитку для допов на 00:40 из Москвы либо попробовать разработать новую нитку с отправлением в 23:05.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3