Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284303 Невменяемый 11 фев 2015, 14:37
Через Петрозаводск, а тем более летний, все эти новации теряют всякий смысл.
#284308 Vitaly1 11 фев 2015, 14:53
SM@TRON:
Михаил Лучинин: Но группы вагонов есть (да и ничего не мешает добавить), кроме того - Белгород - Мурманск назначали уже (изобретение сего года). Ситуация тяжёлая в целом - могут и увеличить.
Не забывайте что ФПК сейчас усиленно работает над сокращением и оптимизацией расходов, а различные ВБСы и прочие манёвры в эту концепцию не вписываются вовсе.
Дык, хорошо бы представлять цену вопроса, т.к. это один из наиболее мутных моментов по пассажирским перевозкам. Однозначно неинтересны группы из трех вагонов, которые потом едут в виде отдельного поезда до конечной станции, но это абсолютно понятно. Но ведь известно, как пару лет назад ввели несколько ВБС в Пскове, которые шли в составе существующих поездов, только события в Украине свели все на нет. А сокращения расходов у них потом часто оборачиваются последующим сокращением доходов.
#284309 SM@TRON 11 фев 2015, 14:57
Ну вот если бы они ходили, тогда был-бы разговор, а так ::-(: ... События там или не события, а факт остаётся фактом - вагонов то нема.

С уважением, Евгений.
#284311 LmV 11 фев 2015, 15:03
SM@TRON: Ну вот если бы они ходили, тогда был-бы разговор, а так ::-(: ... События там или не события, а факт остаётся фактом - вагонов то нема.
Ну так не чему просто.
А упомянутые мной - пока на праздники назначены (Мурманск-Белгород). А ведь можно просто увеличивать состав по ходу/уменьшать, тем более, что куча вагонов стоит под забором. Не ВБСы, а просто прицепки.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284317 Невменяемый 11 фев 2015, 15:43
Фыва Цукен:
Невменяемый: Через Петрозаводск, а тем более летний, все эти новации теряют всякий смысл.
почему?
Потому что в предложенном мной варианте мы кончаем 91/92 и 349/350 совсем, от 679/680 оставляем огрызок. При умелой игре группами вагонов мы также кончаем ЛВЧД в Петрозаводске, переведя 17/18 в Москву. А просто так катать состав вокруг Ладожского озера ничего взамен не уничтожив это не серьёзно.
#284322 Фыва Цукен 11 фев 2015, 16:11
Невменяемый:в предложенном мной варианте мы кончаем 91/92 и 349/350 совсем
предложенный вами вариант неосуществим хотя бы потому, что участок ледмозеро-кочкома в эксплуатацию не принят, и никто ничего регулярного там пускать не будет (да даже летнего), там максимум в случае форс-мажоров что-то пускать будут.
Невменяемый:просто так катать состав вокруг Ладожского озера ничего взамен не уничтожив это не серьёзно.
летом-то? а почему бы и нет?
#284323 Невменяемый 11 фев 2015, 16:15
Фыва Цукен: что участок ледмозеро-кочкома в эксплуатацию не принят, и никто ничего регулярного там пускать не будет (да даже летнего), там максимум в случае форс-мажоров что-то пускать будут.
Если участок не принят, то там нельзя пропускать ни в каком случае, хоть на главном ходу размыло все на неделю ремонта. А раз пропускали (и пропускали!), то принят. ::-):
Может прежде чем заниматься летними поездами для лохов не посмотревших в графу "время в пути" наладить регулярное сообщение для всех групп населения?
#284324 Невменяемый 11 фев 2015, 16:16
Фыва Цукен: летом-то? а почему бы и нет?
Потому что это никому не надо, в первую очередь пассажирам этого поезда. Это долго и дорого.
#284326 LmV 11 фев 2015, 16:21
Невменяемый:
Если участок не принят, то там нельзя пропускать ни в каком случае, хоть на главном ходу размыло все на неделю ремонта. А раз пропускали (и пропускали!), то принят. ::-):
Пропускают и по временным веткам. Это ничего не значит.
Невменяемый:
Может прежде чем заниматься летними поездами для лохов не посмотревших в графу "время в пути" наладить регулярное сообщение для всех групп населения?
И после того, что излито сверху (про нецелесообразность и всё такое) что-то ещё про налаживание для других групп, когда кроме как трамваем - этого не сделать?

Невменяемый:
Потому что это никому не надо, в первую очередь пассажирам этого поезда. Это долго и дорого.
Это летний поезд для трамвайно-туристического развоза. В чём проблемы?
Круглогодичный просто не захотят делать.
.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284327 Фыва Цукен 11 фев 2015, 16:25
Невменяемый:Если участок не принят, то там нельзя пропускать ни в каком случае, хоть на главном ходу размыло все на неделю ремонта. А раз пропускали (и пропускали!), то принят. ::-):
у меня другие сведения по данному поводу.
Невменяемый:Может прежде чем заниматься летними поездами для лохов не посмотревших в графу "время в пути" наладить регулярное сообщение для всех групп населения?
может. но вот лично мне именно ваш вариант представляется малореалистичным, потому я им заниматься не буду.

з.ы. предполагаемое увеличение времени в пути составит около 6 часов.
#284328 Фыва Цукен 11 фев 2015, 16:25
Невменяемый:Потому что это никому не надо, в первую очередь пассажирам этого поезда. Это долго и дорого.
констатирую расхождение точек зрения.
#284330 Невменяемый 11 фев 2015, 16:31
Михаил Лучинин:Пропускают и по временным веткам. Это ничего не значит.
.
Пример можно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1