#747998
Фыва Цукен
26 ноя 2022, 20:41
вообще мне кажется, тут возможны два решения. первое - продлить маршрут дальше москвы. это уже делали, но эксперимент был признан неудачным. очевидная причина - крайне неудачное время прибытия из новгорода в москву и, соответственно, отправления дальше. потому на втором сегменте поезд ожидаемо ходил пустым. возможно, этот маршрут и в принципе неудачен - но я потому и интересовался этим сегментом в обратную сторону, там времена по москве были нормальными. но, конечно, нижний новгород - не единственный вариант, можно пустить этот поезд, скажем, в адлер.
второй вариант - продлить поезд в питер. но в этом случае продажу надо открывать только на участки москва-новгород и новгород-питер, а на полный маршрут - только за несколько дней до отправления, если места останутся. но, естественно, прибытие в новгород надо сделать несколько позже, чем сейчас. иначе получим тот же эффект, что с сегментом москва-нижний, упоминавшийся выше.
второй вариант - продлить поезд в питер. но в этом случае продажу надо открывать только на участки москва-новгород и новгород-питер, а на полный маршрут - только за несколько дней до отправления, если места останутся. но, естественно, прибытие в новгород надо сделать несколько позже, чем сейчас. иначе получим тот же эффект, что с сегментом москва-нижний, упоминавшийся выше.
Типа утром из Мск, днём в Великом, оттуда сразу в НиНо через Москву. А с периодичностью курсирования пускай спецы ДОСС заморачиваются 

Разве что - завернуть от Окуловки - на Неболчи, Кириши, Чудово Кир. Но тогда прибытие будет уже после 11 - в обе стороны. Для гостиницы - самое то. Но на это, понятное дело, не пойдут. Упадут показатели времени (слишком долго), смена лока, да и, не факт, что по Окуловка-Неболчи можно пускать ПДСы.