Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#348605 SM@TRON 15 янв 2016, 21:36
Там не электрифицированная двухпутка. И начинается она не от Прохоровки а от Ржавы/Саравеки.

С уважением, Евгений.
#348607 Волжанин34 15 янв 2016, 21:41
Тепловоз Грузовой:От Прохоровки до Старого Оскола железная дорога есть: расстояние её -- 93 километра. (не знаю только какая она: однопутная или двухпутная, электрифицированная или нет.)
Тепловозная двухпутка. И не от Прохоровки, а от Сараевки.
Тепловоз Грузовой:Там остаётся только построить пути от Старого Оскола до Лисок. И расстояние от Старого Оскола до Лисок, если верить карте, не очень большое.
Кто это будет делать, а главное - зачем?

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
SM@TRON: Там не электрифицированная двухпутка. И начинается она не от Прохоровки а от Ржавы/Саравеки.
Волжанин34:
Тепловоз Грузовой:От Прохоровки до Старого Оскола железная дорога есть: расстояние её -- 93 километра. (не знаю только какая она: однопутная или двухпутная, электрифицированная или нет.)
Тепловозная двухпутка. И не от Прохоровки, а от Сараевки.
Понятно. Сейчас рядом со мной находиться старая карта железных дорог СССР, 1987 года выпуска, вот я её сейчас смотрю, и там на ней данная железная дорога показана именно от Прохоровки... :*SORRY*: Не догадался заранее сверить её с картой "Яндекса", считал что они идентичны... :*SORRY*:
#348614 ВЛ80 15 янв 2016, 21:56
Волжанин34:Для разгрузки Воронежского хода - будет сплошная двухпутка от Волгограда до Краснодара.
С этим могут быть проблемы.

Министр транспорта РФ Максим Соколов на встрече с журналистами ...пояснил, что из-за секвестирования бюджета на 2016 год, часть средств может быть срезана с проектов обхода Краснодара и расшивки участка Тихорецкая - Максима Горького.
http://www.rzd-partner.ru/news/transpor ... a-ukrainy/
#348698 Фыва Цукен 16 янв 2016, 12:07
Тепловоз Грузовой: расстояние от Старого Оскола до Лисок, если верить карте, не очень большое.
"гладко было на бумаге, да забыли про овраги" (с).

и главное - зачем? что возить?
Фыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?
Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый Оскол, и участок Москва--Рязань--Воронеж. И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода. ::-(:
#348723 Придача 16 янв 2016, 15:17
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?
Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый Оскол, и участок Москва--Рязань--Воронеж. И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода. ::-(:
Возможно и так, но!!! Не приведет ли это к ухудшению ЖД обеспечению Воронежа? ::-[:
#348727 Фыва Цукен 16 янв 2016, 15:27
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:
и главное - зачем? что возить?
Чтобы частично разгрузить участок Москва--Ожерелье--Узловая--Елец--Старый Оскол
а он, по-вашему, сильно загружен? если вы так думаете, то сильно ошибаетесь.
Тепловоз Грузовой:, и участок Москва--Рязань--Воронеж.
перхоть гильотиной не лечат.
Тепловоз Грузовой:И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода. ::-(:
оживить просто ради того, чтобы оживиить? это перспективно, да. можно сгруппировать состав из порожних вагонов и катать по курку туда-сюда. чтобы, значиццо, оживление было ::-D: а чо, перспективная идея, ящетаю :8-):
Фыва Цукен:оживить просто ради того, чтобы оживить?
Сейчас вот что получается: ПДС в Крым сейчас отправляется с Казанского вокзала. После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.
#348738 Фыва Цукен 16 янв 2016, 15:51
Тепловоз Грузовой: После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.
всм-2? с этим, плиз, в болталку.
Фыва Цукен:
Тепловоз Грузовой: После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период. При строительстве железной дороги Сараевка--Старый Оскол--Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход, и тем самым разгрузить Рязанский ход, так как на нём своих ПДС достаточно, плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно-таки загруженный пригород на участке Москва--Люберцы--Раменское--Голутвин--Рязань, и на участке Москва--Люберцы--Куровская--Черусти--Вековка.
всм-2? с этим, плиз, в болталку.
И где я здесь упоминал ВСМ? :=-O: :=-O: Я всего лишь написал про возвращение ПДС Москва--Крым на его историческое направление... ::-[:
#348743 ВЛ80 16 янв 2016, 16:03
Историческое направление у него через Харьков. ::-):
#348746 Придача 16 янв 2016, 16:13
ВЛ80: Историческое направление у него через Харьков. ::-):
Ну исторически, и Изюмский шлях давайте вспомним :*DANCE*: зачем только? Есть нормальный быстрый ход через Воронеж. Так мы Воронежцев лишим нормальной связи с югом...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2