Wowan:Vitaly1:очень большие сомнения, что наберется средний пассажиропоток Москва-Минск хотя бы в количестве 300 человек.
А больше и не нужно. При таком бешеном графике длинный поезд вреден. У нынешних 3/4 и 7/8 есть ограничение по длине - 13 вагонов. Если у обсуждаемого дневного экспресса будет, допустим, 5-6 купейников и 3-4 сидячки плюс ресторан — считайте, схему уже и набрали, больше не надо.
5-6 купейников у дневного поезда??? Не бывает такого, больше 2, максимум 3, возможно только по большим праздникам. Ну и получится вагонов в 8-9 в составе всего в среднем при таком потоке. То бишь, в несезон среди недели поедет вагонов 6-7...
Wowan:Насчет Борисова лично я сомневаюсь, но это 190-тысячный город, так что какой-никакой смысл есть. Вопрос лишь в том, сколько это отнимет времени. Не забывайте, что нынешние ночные бешеные достигают времени хода 7:45 без остановки в Смоленске. Если с добавлением Смоленска и Борисова будет 8:30 - это уже ставит бо-о-льшой вопрос в целесообразности поезда.
От двух остановок увеличение на 45 минут??? Там же все равно наверняка ограничение скорости по ним, если на проход. Борисов нужен, потому что дает пассажира с большой дальностью поездки (и, соответственно, выручку).
Но, еще раз повторюсь, у меня большие сомнения, что там будет так много прямого пассажира. А уж в то, что его будет много в "супер-дорогом фирмаче", не верю категорически. Если что, авиация Москва-Минск прекрасно работает, около 10 пар вылетов в сутки.
Кстати, в свое время ездил попугай утром из Минска, вечером из Смоленска, потом его заменяли на какой-то поезд, Брест-Смоленск что ли. Т.е. это было рассчитано на какой-то приличный поток из Беларуси утром на Смоленск и во 2-й половине дня обратно, это могло бы здорово помочь данному паровозу.
Wowan:Сомневаюсь, что поляки обрадуются появлению в графике какого-нибудь Сафонова.
Вы посмотрите, как Полонез от Тересполя на Варшаву идет. Зачем PKP нужен у себя поезд из 4 вагонов, везущий жалкие 70 человек? Поэтому они понацепили туда сидячек и останавливают каждые 20 км, по сути, это междугородняя электричка TLK, а прицепка с пассажирами в Россию - опциональный довесок.