Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#246652 SM@TRON 16 июл 2014, 16:51
А вот ещё вариант для прямого ВБС (почти точно так-же ходит вагон СПб - Вена): от Питера до Орши с поездами №19 СПб - Одесса или № 57 СПб - Гродно, от Орши до Бреста с поездами № 21 Мск - Прага или № 23 Мск - Париж, от Бреста до Минска с поездом № 115 Минск - Варшава. Ну а обратно с поездами 116/36 (работает 2 раза в неделю). Конечно на маршруте из СПб получится довольно длительный перестой по Бресту но зато будет приемлемое время прибытия в Варшаву ::-): .
Михаил Лучинин:
SM@TRON: В общем, пока что вариантов 2 - либо двухгруппный "Полонез" Варшава - СПб/Москва, либо "Тиса" новым маршрутом через Брест, группой вагонов до Питера и с использованием нитки поезда № 35/36.
А какой вариант лучше?
А хрен его знает. Я же не сотрудник РЖД :;-): . По мне так оба варианта хороши.

С уважением, Евгений.
#246657 LmV 16 июл 2014, 17:08
SM@TRON: А вот ещё вариант для прямого ВБС (почти точно так-же ходит вагон СПб - Вена): от Питера до Орши с поездом №19 Спб - Одесса, от Орши до Бреста с поездами № 21 Мск - Прага или № 23 Мск - Париж, от Бреста до Минска с поездом № 115 Минск - Варшава. Ну а обратно с поездами 116/36 (работает 2 раза в неделю).
Вот это - точно нафиг. В пень эту перецепку от 19-го поезда с мегастоянкой по Орше, и вопросом с самим поездом 19-м, который неизвестно - сколько проходит еще. :]:-вопросом. 21-й, с которым ходят ВБСы СПб-Прага/Вена не заходит в Варшаву как раз. К 23-му прекрасно перецеплять от 35-го по Бресту (всего 3 часа ждать). Но он прибывает за полночь в Варшаву.


"]
SM@TRON:
А хрен его знает. Я же не сотрудник РЖД :;-): . По мне так оба варианта хороши.
Ну "Тису" действительно не помешало бы перевести, да и нитка от СПб есть. И будет тогда вполне полноценный поезд.
Но это - новый удар по "Полонезу". Да и время по Варшаве... ::-(: Значит, можно бы было сделать нитку 36-го так, чтоб он прибывал в Брест около 4 утра. Это возможно, если отправлять из СПб в 9 утра (будет прекрасный утренний поезд через Псковщину, не мешающий никому), а обратно - около часа ночи, с прибытием в СПб около 21 часа. ::-):
Хочу еще добавить, что ни откуда в России ("большая земля"), не получить такого потока в Польшу, как из трех упомянутых субъектов. А обратно - тоже весьма привлекательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246664 SM@TRON 16 июл 2014, 17:25
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А вот ещё вариант для прямого ВБС (почти точно так-же ходит вагон СПб - Вена): от Питера до Орши с поездом №19 Спб - Одесса, от Орши до Бреста с поездами № 21 Мск - Прага или № 23 Мск - Париж, от Бреста до Минска с поездом № 115 Минск - Варшава. Ну а обратно с поездами 116/36 (работает 2 раза в неделю).
Вот это - точно нафиг. В пень эту перецепку от 19-го поезда с мегастоянкой по Орше, и вопросом с самим поездом 19-м, который неизвестно - сколько проходит еще.
Есть ещё вполне себе регулярный 57-й СПб - Барановичи/Гродно. Тогда стоянка по Орше будет чуть более 3-х часов.
21-й, с которым ходят ВБСы СПб - Прага/Вена не заходит в Варшаву как раз.
Да и не надо что-бы он туда заходил. Если следовать моей идее, то всё равно вагон пойдёт с ним только до Бреста, где и будет дожидаться 115-й Минск - Варшава.
К 23-му прекрасно перецеплять от 35-го по Бресту (всего 3 часа ждать). Но он прибывает за полночь в Варшаву.
Ну а на фига к 23-му то :=-O: ?! Сразу к белорусскому 115-му перецеплять. И пусть вагон спокойно стоит в Бресте.
SM@TRON: А хрен его знает. Я же не сотрудник РЖД :;-): . По мне так оба варианта хороши.
Ну "Тису" действительно не помешало бы перевести, да и нитка от СПб есть. И будет тогда вполне полноценный поезд.
Значит, можно бы было сделать нитку 36-го так, чтоб он прибывал в Брест около 4 утра. Это возможно, если отправлять из СПб в 9 утра (будет прекрасный утренний поезд через Псковщину, не мешающий никому), а обратно - около часа ночи, с прибытием в СПб около 21 часа ::-): .
Ну, имхо, с "Тисой" могут и поработать (если её вообще не грохнут), а вот 35-й спецом перекладывать не будут это точно. А вообще, заточить международный поезд под Псковские колхозы и практически потерять итак немногочисленных пассажиров до Минска и Бреста (следующих по межгосу кстати), это довольно мило :;-): .
Но это - новый удар по "Полонезу".
Да и Бог бы с ним с "Полонезом", с такой составностью ему всё равно не выжить ::-(: . По идее можно было-бы развести "Полонез" с "Тисой" по дням недели (на Варшаву оставить только ПКПшный состав, а вагоны от российского состава "Полонеза" перебросить на Будапешт/Братиславу/Белград).
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 июл 2014, 17:41, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#246669 LmV 16 июл 2014, 17:38
SM@TRON:
Есть ещё вполне себе регулярный 57-й СПб - Барановичи/Гродно. Тогда стоянка по Орше будет чуть более 3-х часов.
Еще больше, чем сейчас будет. Да и две перецепки. ::-(:
Блин! Стоянка по Бресту - все равно огромная. При любом раскладе. ::'(:
SM@TRON:
Ну, имхо, с "Тисой" могут и поработать (если её вообще не грохнут), а вот 35-й спецом перекладывать не будут это точно.
Это да. С другой стороны: "на безрачье - и рыба раком", так что наличие нового поезда - лучше, чем ничего. Другое дело, что если это сделают, боюсь, не додумаются согласовать расписанием 35-го, вместо полноценного поезда СПб-Будапешт/ Белград? с ВБСами Москва-Будапешт/Загреб/Белград/Салоники/...? ч/з Варшаву-Братиславу, получится очередной коротыш Москва-Балканы, распыляющий паксов, и не берущий нового потока. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2014, 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246672 SM@TRON 16 июл 2014, 17:46
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Есть ещё вполне себе регулярный 57-й СПб - Барановичи/Гродно. Тогда стоянка по Орше будет чуть более 3-х часов.
Еще больше, чем сейчас будет. Да и две перецепки. ::-(:
Ну и что с того :=-O: ? Зато время прибытия/отправления по Варшаве будет приемлемым :;-): . Да и не думаю я что 19-й кончится насовсем, всё равно что-нибудь ходить да будет (до станций БЧ).
Другое дело, что если это сделают, боюсь, не додумаются согласовать расписанием 35-го, вместо полноценного поезда СПб - Будапешт/Белград (?) с ВБСами Москва - Будапешт/Загреб/Белград/Салоники (?) ч/з Варшаву - Братиславу, получится очередной коротыш Москва - Балканы, распыляющий паксов, и не берущий нового потока.
Имхо, в любом случае полноценный поезд пойдёт из Москвы (в первую очередь качестве альтернативы той-же "Тисе"). А из Питера всего лишь на группу вагонов к существующим сегодня поездам можно рассчитывать. И на мой взгляд будет более разумным исходить из сегодняшних реалий, а мечты о несбыточном это в другую тему ::-): ...

С уважением, Евгений.
#246673 SM@TRON 16 июл 2014, 17:52
Михаил Лучинин: Блин! Стоянка по Бресту - все равно огромная. При любом раскладе. ::'(:
Да и Бог с ней. Тележки переставили, ПТК провели и спатинькать на запасной путь до прибытия Минского паровоза.
Последний раз редактировалось SM@TRON 16 июл 2014, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#246675 LmV 16 июл 2014, 17:58
SM@TRON:
Ну и что с того :=-O: ? Зато время прибытия/отправления по Варшаве будет приемлемым :;-): . Да и 19-й не кончится совсем, всё равно что-нибудь ходить да будет.
Так особенность в том, что - не делают и сейчас. Хоть 19-й и превратился в "ядро" для ВБСов (усох из огромного состава).
SM@TRON:Имхо, в любом случае полноценный поезд пойдёт из Москвы (в первую очередь качестве альтернативы той-же "Тисе"). А из Питера всего лишь на группу вагонов к существующим сегодня поездам можно рассчитывать.
Ну это не принципиально - откуда, бо "полноценность" в "ядре". Все равно будет мало вагонов. А вот сделать полноценный по длине состав - можно только, если привлечь дополнительных пассажиров (ну и вагоны). Из СПб и ЛО - можно привлечь туристов не меньше, чем сейчас из Москвы ездит. Но проблема в том, что есть риск, что этого не сделают, в результате - будет бегать международный коротышка, стремящийся к гибели, к толка щий других туда, туристы юзают "им. Ф.Шопена", а 35/36 - тоже на грани.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246676 LmV 16 июл 2014, 18:02
SM@TRON:
Да и Бог с ней. Тележки переставили, ПТК провели и спатинькать на запасной путь до прибытия Минского паровоза.
Можно и 19-м (две перецепки), и с 36-м (одна перецепка) сделать. Только РИЦы надо биокакальниками дополнить, или же к сортиру поставить.
ЗЫ: блин! "Влтаву" пустили в обход Варшавы, и при этом - положили на поток из СПб в Мазовец и на большую часть Польши вообще. Только Силезия ночью. ::-(:
Последний раз редактировалось LmV 16 июл 2014, 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246679 SM@TRON 16 июл 2014, 18:05
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Имхо, в любом случае полноценный поезд пойдёт из Москвы (в первую очередь качестве альтернативы той-же "Тисе"). А из Питера всего лишь на группу вагонов к существующим сегодня поездам можно рассчитывать.
Из СПб и ЛО - можно привлечь туристов не меньше, чем сейчас из Москвы ездит. Но проблема в том, что есть риск, что этого не сделают, в результате - будет бегать международный коротышка, стремящийся к гибели, к толкающий других туда, туристы юзают "им. Ф.Шопена", а 35/36 - тоже на грани.
Ну вот вагоны из СПб это и будет дополнительный поток :;-): . Я только не понимаю - зачем курочить нитку 35-го? С ним и возить вагоны из СПб, а группы из "двух столиц" объединять по Орше, как я и писАл выше.
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Да и Бог с ней. Тележки переставили, ПТК провели и спатинькать на запасной путь до прибытия Минского паровоза.
Можно и 19-м (две перецепки), и с 36-м (одна перецепка) сделать. Только РИЦы надо биокакальниками дополнить, или же к сортиру поставить.
Они и так давно уже дополнены всем чем надо. НЯЗ, гадить из российских поездов на пути в ЕС уже давным-давно низзя ::-D: .

С уважением, Евгений.
#246682 LmV 16 июл 2014, 18:11
SM@TRON:
Ну вот вагоны из СПб это и будет дополнительный поток :;-): . Я только не понимаю - зачем курочить нитку 35-го? С ним и возить вагоны из СПб, а группы из "двух столиц" объединять по Орше, как я и писАл выше.
Надо только посмотреть: совпадают ли дни хождения 21-го и 35-го. Можно и к 23-му цеплять. А дальше: надо думать. Будет PKP возиться с отцепкой по Варшаве, и не будет ли губительным прибытие в почти час ночи в Варшаву, несмотря на малое время в пути? Или таки маркетинг ценнее (утреннее прибытие)?

]
SM@TRON:
Они и так давно уже дополнены всем чем надо. НЯЗ, гадить из российских поездов на пути в ЕС уже давным-давно низзя ::-D: .
ИМХО, в 116-м были обычные туалеты. Как и в тех поездах, на которых мы внутри Польши ездили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246686 SM@TRON 16 июл 2014, 18:20
Михаил Лучинин:
SM@TRON: Ну вот вагоны из СПб это и будет дополнительный поток :;-): . Я только не понимаю - зачем курочить нитку 35-го? С ним и возить вагоны из СПб, а группы из "двух столиц" объединять по Орше, как я и писАл выше.
Надо только посмотреть: совпадают ли дни хождения 21-го и 35-го.
Ну, по сути, если использовать состав 35-го до вполне можно обойтись и без 21-го. Пусть вагоны едут сразу до Бреста и ждут 115-й там. Обратно - аналогично. 2 раза в неделю получается. И всего одна перецепка. Это я за Питер и Варшаву. А по поводу "Тисы" через Брест и вагонов из Питера в Венгрию/Словакию и на Балканы - надо думать.
SM@TRON: Они и так давно уже дополнены всем чем надо. НЯЗ, гадить из российских поездов на пути в ЕС уже давным-давно низзя ::-D: .
ИМХО, в 116-м были обычные туалеты. Как и в тех поездах, на которых мы внутри Польши ездили.
А вот в Литву без био-горшка низзя ::-D: . И в "Полонезе" всё что надо имеется. А что за состав был у 116-го - тот который из Аммендорфов или более поздняя версия из олимпийских РИЦев?!

С уважением, Евгений.
#246689 LmV 16 июл 2014, 18:28
SM@TRON:
Ну, по сути, если использовать состав 35-го до вполне можно обойтись и без 21-го. Пусть вагоны едут сразу до Бреста и ждут 115-й там. Обратно - аналогично. 2 раза в неделю получается. И всего одна перецепка. Это я за Питер и Варшаву. А по поводу "Тисы" через Брест и вагонов из Питера в Венгрию/Словакию и на Балканы - надо думать.
Ну так и отлично. ::-): Только жаль, что не делают. ::-(: Ведь очевидно: и составность теряют, и пассажира.
Реально - очень нужен вагон. Ничуть не меньше, чем имеющийся мизер.

]
SM@TRON:А вот в Литву без био-горшка низзя ::-D: . И в "Полонезе" всё что надо имеется. А что за состав был у 116-го - тот который из Аммендорфов или более поздняя версия из олимпийских РИЦев?!
Олимпийцы, ИМХО. Поскольку там реально не было биотуалета.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246691 SM@TRON 16 июл 2014, 18:37
Михаил Лучинин:
SM@TRON:А вот в Литву без био-горшка низзя ::-D: . И в "Полонезе" всё что надо имеется. А что за состав был у 116-го - тот который из Аммендорфов или более поздняя версия из олимпийских РИЦев?!
Олимпийцы, ИМХО. Поскольку там реально не было биотуалета.
Так вот как раз таки в "олимпийцах" био-туалет должен быть более чем реальным, потому что их ремонтировали перед запуском на Варшаву. Странно :=-O: ... Хотя, вполне может быть что Польша и Беларусь как то урегулировали этот вопрос в двустороннем порядке.
Ну так и отлично. ::-): Только жаль, что не делают. ::-(: Ведь очевидно: и составность теряют, и пассажира. Реально - очень нужен вагон. Ничуть не меньше, чем имеющийся мизер.
Ну, это уже не нам решать. А вообще-то - да, вполне можно было-бы подтянуть составность обоих поездов хотя бы до 10-ти вагонов, а то ходят блин коротышки.

С уважением, Евгений.
#246840 Денисыч 17 июл 2014, 18:09
Михаил Лучинин:
]
SM@TRON:
Они и так давно уже дополнены всем чем надо. НЯЗ, гадить из российских поездов на пути в ЕС уже давным-давно низзя ::-D: .
ИМХО, в 116-м были обычные туалеты. Как и в тех поездах, на которых мы внутри Польши ездили.
С осени в Полонезе обещают новые РИЦы.
А из СПб можно доехать до Тересполя, но пересадка на внутренние польские поезда до Варшавы неудобная.
#246886 Vitaly1 17 июл 2014, 23:02
Михаил Лучинин:А ведь у жителей СПб, ЛО, Карелии - огромное кол-во финских мультов (а это - совсем не тоже, что испанский или греческий мульт), таким образом, кол-во потенциальных туристов в страны ЕС - будет явно не меньше, чем из Москвы (а может - и больше).
Таким образом - паксов будет много.
Эта абстрактная философия без единой цифры хороша до тех пор, пока не начать что-то сопоставлять количественно. И тут оказывается, что из Москвы в Варшаву 4 пары самолетов в сутки, а поезд с не самым ужасным временем пути (18ч) чаще всего набирает народа как на 1/2..1/3 самолета. При этом на направлении Питер-Варшава самолет только один в день. Почему авиакомпании больше ничего не развивают, если там такой поток желающих? И с финским мультом - он же предполагает, что в Финляндии чел проведет за год больше шенгенских дней, чем в любой другой стране, т.е. изрядно поездившие в Финку люди, решившие еще скатать в Польшу и далее, должны прибавлять ко времени отдыха более суток в каждую сторону на дорогу поездом.Это крайне сильно уменьшает целевую аудиторию. Как мне кажется, обсуждаемая проблема была бы решена переводом поезда Москва-Прага вместо Лукова на Варшаву, как и было недавно, а также добавлением по другим дням вагончика СПб-Париж, например. Можно один из московских вагонов так пустить, все равно там чаще всего воздух везут.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4