Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#453838 Максим П. 30 ноя 2017, 17:08
Лучше бы в Тулу 49-ый завернуть. Летом это было бы востребованно. А вообще, должно же что-то ходить и через Венёв, и так двухпутка простаивает. А Узловая всегда под боком, правда последний автобус от неё в Тулу идёт примерно в 19:00, что не есть хорошо, но это всё сильно не по теме.

Тула и Тульская область.
#453839 Максим П. 30 ноя 2017, 17:11
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: А есть места в предварительной продаже?
а вот, кстати, нету.
Т.е я не смогу воспользоваться этим поездом, если мне допустим нужно будет в ночное время добраться из Тулы в Ефремов? ::-(:

Тула и Тульская область.
#453840 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 17:14
Фыва Цукен: почему вы противопоставляете питер волгограду с астраханью?
А с чего вы взяли, что я их противопоставляю?
почему из того, что туле не нужен ещё один поезд на питер, вы делаете вывод, что ей не нужен поезд в нижнее поволжье?
Я не делаю такого вывода, смотрите внимательнее. Если мы обсуждаем ваше исходное предложение в комплексе, то да, я не считаю целесообразным лишать Тамбова связи с Питером в угоду организации связи Тулы с Нижним Поволжьем.
Потом, как нам с вами напомнили, поезд, обеспечивающий такую связь, какой-никакой уже есть. К тому же, есть предложение по поезду №15.
на целый поезд - конечно не наберётся. но почему вы так возражаете против заезда в тулу, я всё-таки понять не могу категорически. удлинение маршрута - всего на 19 км, но в туле явно живёт больше народу, чем в ожерелье с венёвом. и тепловозное плечо укорачивается на 50 км.
Совершенно не возражаю и даже, возможно, сам бы на нем периодически катался. Но ищу объяснение, почему сейчас 79 в Тулу не заезжает и предлагаю его вам. Не знаю, почему вы его как версию игнорируете.
нужен человек, владеющий данными.
Нужен. Ну, наше с вами дело предложить.
так я ж говорю - если какой-то поезд хорошо наполняется - надо просто закрыть продажу мест по воронежу.
121/135, к примеру, "политические" такие поезда - живут пока вне всякой связи с их наполняемостью (здесь об этом писали). Если 79 поедет на Придачу, посадка в 121/135 и 116, очевидно, уменьшится - рано или поздно придется что-то прибить. Зачем?
тут плохо то, что 43 не пользуется спросом только зимой. а летом он, несомненно, нужен.
227. Боливар не выдержит двоих.
ну и я таки совершенно не уверен, что поезд питер-саратов будет более жизнеспособен, чем питер-астрахань. в то же время, если 79-му грамотно составить график на участке волгоград-астрахань - возможно, получится оптимизировать 41/42.
Возможно.
В сети
#453841 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:16
Максим П.: Лучше бы в Тулу 49-ый завернуть. Летом это было бы востребованно.
летом 49 и так на наполняемость не жалуется. а вот 79 жалуется круглый год. с другой стороны - 79 не настолько пустым ходит, чтобы его безболезненно отменить.
Максим П.:должно же что-то ходить и через Венёв, и так двухпутка простаивает.
кому должно и почему?
Максим П.:Узловая всегда под боком, правда последний автобус от неё в Тулу идёт примерно в 19:00, что не есть хорошо
во-первых, это. а во-вторых - добраться из тулы в алексин или суворов не особо сложно, а вот добраться туда из узловой - только с пересадкой в той же туле.
#453842 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:16
Максим П.:
Фыва Цукен:
Пасслипецкого: А есть места в предварительной продаже?
а вот, кстати, нету.
Т.е я не смогу воспользоваться этим поездом, если мне допустим нужно будет в ночное время добраться из Тулы в Ефремов? ::-(:
в эту сторону не смотрел, может быть, и можно. а вот из волгограда и астрахани предварительной продажи нет.
#453843 SareN 30 ноя 2017, 17:17
С 43 вообще фирменность нужно снять, а так 79 нужно через ЦВ железобетонно, а Пальмиру, можно и через ЦВ-Южный, мимо первого. :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#453844 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:24
Пасслипецкого:я не считаю целесообразным лишать Тамбова связи с Питером в угоду организации связи Тулы с Нижним Поволжьем.
ну вот тут мы расходимся, похоже. но дальше нужны цифоы.
Пасслипецкого:Потом, как нам с вами напомнили, поезд, обеспечивающий такую связь, какой-никакой уже есть.
скорей никакой, чем какой ::-(:
Пасслипецкого: К тому же, есть предложение по поезду №15.
ну вот это, кстати, может быть. особенно, если продлить его до астрахани. но с другой стороны - 15 и сейчас, вроде, на наполняемость не жалуется. а вот 79 - жалуется, но не настолько, чтобы его просто взять и отменить. потому логичнее какие-то манипуляции производить всё же с 79, а не с 15.
Пасслипецкого:
на целый поезд - конечно не наберётся. но почему вы так возражаете против заезда в тулу, я всё-таки понять не могу категорически. удлинение маршрута - всего на 19 км, но в туле явно живёт больше народу, чем в ожерелье с венёвом. и тепловозное плечо укорачивается на 50 км.
Совершенно не возражаю и даже, возможно, сам бы на нем периодически катался. Но ищу объяснение, почему сейчас 79 в Тулу не заезжает и предлагаю его вам. Не знаю, почему вы его как версию игнорируете.
ну потому что оно мне не представляется достоверным ::-): а почему он ходит так, а не иначе - думаю, просто по инерции. он таким путём ходил ещё в 80-е годы, когда курский ход был весьма загруженным.
Пасслипецкого:
так я ж говорю - если какой-то поезд хорошо наполняется - надо просто закрыть продажу мест по воронежу.
121/135, к примеру, "политические" такие поезда - живут пока вне всякой связи с их наполняемостью (здесь об этом писали).
ну тогда надо бы посмотреть на их наполняемость. хотя я вот не помню, чтобы здесь об этом писали.
Пасслипецкого:Если 79 поедет на Придачу, посадка в 121/135 и 116, очевидно, уменьшится
если продажу по воронежу закрыть? а почему?
#453845 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:25
SareN: Пальмиру, можно и через ЦВ-Южный, мимо первого. :;-):
для этого нужно решить, где она будет заправляться водой. плечо николаевка-ростов слишком длинное.
#453846 Максим П. 30 ноя 2017, 17:34
Фыва Цукен:
Максим П.: Лучше бы в Тулу 49-ый завернуть. Летом это было бы востребованно.
летом 49 и так на наполняемость не жалуется. а вот 79 жалуется круглый год. с другой стороны - 79 не настолько пустым ходит, чтобы его безболезненно отменить.
Максим П.:должно же что-то ходить и через Венёв, и так двухпутка простаивает.
кому должно и почему?

1. Немногочисленным жителям Венёва и окрестностей (не люди?)
2. По всей видимости локомотивным бригадам депо Ожерелье, если они, конечно, ведут этот поезд из Москвы.
Фыва Цукен: добраться из тулы в алексин или суворов не особо сложно, а вот добраться туда из узловой - только с пересадкой в той же туле.
Без пересадок на РА-2.

Тула и Тульская область.
#453851 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 17:47
Максим П.:должно же что-то ходить и через Венёв, и так двухпутка простаивает.
кому должно и почему?

1. Немногочисленным жителям Венёва и окрестностей (не люди?)
подозреваю, что для фпк подобный поток интереса не представляет.
Максим П.:2. По всей видимости локомотивным бригадам депо Ожерелье, если они, конечно, ведут этот поезд из Москвы.
а ведут?
Максим П.:
Фыва Цукен: добраться из тулы в алексин или суворов не особо сложно, а вот добраться туда из узловой - только с пересадкой в той же туле.
Без пересадок на РА-2.
который ходит один раз в день?
#453853 Максим П. 30 ноя 2017, 18:05
Фыва Цукен » 30-11-2017, 18:47[/url]"который ходит один раз в день?
Раз в день - не раз в неделю :*PARDON*:

Тула и Тульская область.
#453854 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 18:07
Максим П.:
Фыва Цукен » 30-11-2017, 18:47[/url]"который ходит один раз в день?
Раз в день - не раз в неделю :*PARDON*:
это, конечно, очень перспективно ::-D:
#453857 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 18:24
Фыва Цукен: скорей никакой, чем какой ::-(:
Ну, как сказать. От Тулы продажа открыта на все 45 суток.
но с другой стороны - 15 и сейчас, вроде, на наполняемость не жалуется. а вот 79 - жалуется, но не настолько, чтобы его просто взять и отменить. потому логичнее какие-то манипуляции производить всё же с 79, а не с 15.
Логика ФАС с их ::'(: помаршрутными расчетами. Она работает не везде и не всегда - на ситуацию с наполняемостью нужно смотреть в комплексе.
ну потому что оно мне не представляется достоверным ::-):
Ну, пожалуйста. Я и не утверждаю.
хотя я вот не помню, чтобы здесь об этом писали.
я помню ::-):
Пасслипецкого:Если 79 поедет на Придачу, посадка в 121/135 и 116, очевидно, уменьшится
если продажу по воронежу закрыть? а почему?
Во что именно?
79/80 предлагаемым здесь графиком дополнительных пассажиров на участке Воронеж - СПб привлечь не способен - он будет следовать в пачке со 116, причем в обе стороны, и график первого будет проигрывать графику второго.

Одна из основных проблем 79 - следование в пачке со 116 от Липецка до СПб уже сейчас.
В сети
#453859 Фыва Цукен 30 ноя 2017, 18:32
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: скорей никакой, чем какой ::-(:
Ну, как сказать. От Тулы продажа открыта на все 45 суток.
а от астрахани и волгограда её нет.
Пасслипецкого:Она работает не везде и не всегда - на ситуацию с наполняемостью нужно смотреть в комплексе.
так посмотрите ::-): просто, как было сказано 700 лет назад, "не вводите лишних сущностей" :;-):
Пасслипецкого:
хотя я вот не помню, чтобы здесь об этом писали.
я помню ::-):
а вы уверены, что речь шла именно о них, а не о поезде москва-назрань? про него-то я помню.
Пасслипецкого:Если 79 поедет на Придачу, посадка в 121/135 и 116, очевидно, уменьшится
если продажу по воронежу закрыть? а почему?
Во что именно?
не понял вопроса.
Пасслипецкого:79/80 предлагаемым здесь графиком дополнительных пассажиров на участке Воронеж - СПб привлечь не способен - он будет следовать в пачке со 116, причем в обе стороны, и график первого будет проигрывать графику второго.
почему вы уверены, что в пачке? почему вы уверены, что будет проигрывать?
Пасслипецкого:Одна из основных проблем 79 - следование в пачке со 116 от Липецка до СПб уже сейчас.
так это повод для того, чтобы пересмотреть график ::-):
#453860 Пасслипецкого 30 ноя 2017, 18:47
Фыва Цукен: так посмотрите ::-): просто, как было сказано 700 лет назад, "не вводите лишних сущностей" :;-):
Три страницы уже у нас тут с вами - пытаюсь, а вы вот никак не хотите. Прибыло - значит где-то убыло, не так ли?
Поехал 79 через Тулу и быстрее? в 116 и 121/135, значит, не досчитались туляков. И т.д.
а вы уверены, что речь шла именно о них, а не о поезде москва-назрань? про него-то я помню.
Да. Назрань тоже помню, но это немного другая история.
Пасслипецкого:Во что именно?
не понял вопроса.
Во что именно продажу закрыть?
почему вы уверены, что в пачке? почему вы уверены, что будет проигрывать?
Вы видели предлагаемый график и график 116?
Пасслипецкого:Одна из основных проблем 79 - следование в пачке со 116 от Липецка до СПб уже сейчас.
так это повод для того, чтобы пересмотреть график ::-):
Если вопрос в этом, то пожалуйста, ждем предложений. Кардинально его изменить, насколько понимаю, не получится.
К тому же, я не уверен, что есть платежеспособный спрос в принципе на такой объем мест по предлагаемой трассе следования.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3