Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#284844 LmV 13 фев 2015, 13:11
Кто? Комику это не интересно, Максимус - в Ёбурге.

Объединять можно только по Мге или по Свири. По Тосно - уже сказано, по Волховстрою - заезд мешает грузовым.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284847 Невменяемый 13 фев 2015, 13:28
Михаил Лучинин: Кто? Комику это не интересно, Максимус - в Ёбурге.
Они здесь причём? Такие вопросы не в компетенции Комика, если что ::-:
#284850 Невменяемый 13 фев 2015, 13:31
Михаил Лучинин:
У бригады - режим. Так понятней? И не говорите, что ерунда. Режим!
Не-а, всё равно не понятно. Режим легко поменять.
Михаил Лучинин:

1) Тепловоз - в Шушары и на режиме;
2) Депо на Витебском - каюк;
3) Самое главное: проблемы 33-го - проблемы ЭВР, и нефиг приплетать сюда поезда, идущие совсем в другом направлении;
4) И вообще так крючить поезд идущий на такое расстояние, причём, отнимая с и так не загруженного вокзала поезд, и рассеивая по городу сообщение.
5) А устраивать экзерсисы с вовлечением стольких ходов - это нечто.
1) 12 часов кончилось? Бедолага с оборота? Из под какого поезда?
2) Да и хрен с ним
3) а вагоны ФПК, коих половина в 33-м, это тоже проблемы ЭВР?
4) притащат тепловозом на Ладожский, no problem
5) это кто так решил? Лучинин?
#284851 Невменяемый 13 фев 2015, 13:32
Михаил Лучинин:
Объединять можно только по Мге или по Свири. По Тосно - уже сказано, по Волховстрою - заезд мешает грузовым.
А смысл какой? Поясните пожалуйста? В чём профит? В Мге кто будет включать?
#284854 LmV 13 фев 2015, 13:37
Невменяемый:
Не-а, всё равно не понятно. Режим легко поменять.
И использовать ещё одну бригаду?
Невменяемый:
1) 12 часов кончилось? Бедолага с оборота? Из под какого поезда?
С 34-го!
Невменяемый:
2) Да и хрен с ним
Это к тому, что там только водой заправить можно, и всё.
Невменяемый:
3) а вагоны ФПК, коих половина в 33-м, это тоже проблемы ЭВР?
Эти вагоны трамваят на ГХ, в целом же поезд - проблема ЭВР. Я вообще не понимаю: чего его спасать?
Невменяемый:
4) притащат тепловозом на Ладожский, no problem
Одно дело - от Мги, другое - от Тосно. Есть разница?
Невменяемый:
5) это кто так решил? Лучинин?
Да смысл таких крюков, особенно, при непрерывном потоке товарных?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284856 LmV 13 фев 2015, 13:40
Невменяемый:
А смысл какой? Поясните пожалуйста? В чём профит? В Мге кто будет включать?
Какой профит? От Мги поезд пойдёт о 21 вагоне на восток. Вместо двух ЭП2К и двух ЭП1 использовать ЭП2К, М62 и ВЛ80
Только любой вариант движенцы будут бодать. С Тосно - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284859 Невменяемый 13 фев 2015, 13:45
Михаил Лучинин:И использовать ещё одну бригаду?
Зачем? Нарва - Тосно - Ладожский - Шушары время за глаза хватает, ещё останется. :*THUMBS UP*:
Бригада от вчерашнего 33-го, с отдыха почти суточного. Так что 12 часов она вполне может работать.
Михаил Лучинин:Это к тому, что там только водой заправить можно, и всё.
Тепловоз водой заправить?
Михаил Лучинин:Да смысл таких крюков, особенно, при непрерывном потоке товарных?
во-первых ни одной лишней пассажирской нитки на участке Волховстрой - Мга не нужно
во-вторых поток товарных где? в каком месте такой прям поток?
#284861 Гость 13 фев 2015, 13:48
Михаил Лучинин:
Невменяемый:
А смысл какой? Поясните пожалуйста? В чём профит? В Мге кто будет включать?
Какой профит? От Мги поезд пойдёт о 21 вагоне на восток. Вместо двух ЭП2К и двух ЭП1 использовать ЭП2К, М62 и ВЛ80
Только любой вариант движенцы будут бодать. С Тосно - тем более.
А до Мги 18-й или 12-й видимо путем толкания его пассажирами приедет, да?
Где это вместо 2-х?
#284862 LmV 13 фев 2015, 13:53
Гость:
А до Мги 18-й или 12-й видимо путем толкания его пассажирами приедет, да?
Где это вместо 2-х?
Один с ГХ под электровозом, другой с Ладожского под тепловозом, и во Мге - объединение.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284867 Невменяемый 13 фев 2015, 13:57
Михаил Лучинин:
Один с ГХ под электровозом, другой с Ладожского под тепловозом, и во Мге - объединение.
А дальше куда тепловоз? Ждать 11-й?
#284869 LmV 13 фев 2015, 13:59
Невменяемый:
А дальше куда тепловоз? Ждать 11-й?
Или ждать, или в другую поездную работу. А! Ну тогда чисто теплак можно в Тосно отогнать под 34-й. ::-): Но только - время работы (если разрешат).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284897 Невменяемый 13 фев 2015, 14:38
Я все же не понимаю, почему нельзя в Тосно заниматься манёврами, если это удобнее и практичнее.
#284900 LmV 13 фев 2015, 14:45
Невменяемый: Я все же не понимаю, почему нельзя в Тосно заниматься манёврами, если это удобнее и практичнее.
Ничего не практичнее. Целый поезд непойми как выводить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#284924 Невменяемый 13 фев 2015, 15:22
Михаил Лучинин: Целый поезд непойми как выводить.
Через Глухоозерскую - 5 км это непойми как?
#284929 LmV 13 фев 2015, 15:35
Невменяемый:
Через Глухоозерскую - 5 км это непойми как?
В обе стороны? Ничего, что поезд будет идти через СПСМ от которого ВСЕ поезда данного направления усиленно свели в 2003-м ещё (для чего Ладожский и реализовали, в том числе), при этом в одном направлении - будет пересечение путей встречного направления, а в другом - разведённый мост?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3