Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
Придача: Есть нормальный быстрый ход через Воронеж. Так мы Воронежцев лишим нормальной связи с югом...
Через Воронеж сейчас ходит ПДС Москва--Кисловодск:
https://rasp.yandex.ru/thread/144CH_1_2?tt=train&station_from=2000003&departure=2016-01-16&station_to=2014001&point_from=s2000003&point_to=s2014001
И множество других поездов через ст. Придача:
https://rasp.yandex.ru/station/9605143?start=2016-01-17T16%3A00%3A00&span=12
-- я так понял, вы именно там живёте? :;-):
#348753 Придача 16 янв 2016, 16:36
Тепловоз Грузовой:
Придача: Есть нормальный быстрый ход через Воронеж. Так мы Воронежцев лишим нормальной связи с югом...
Через Воронеж сейчас ходит ПДС Москва--Кисловодск:
https://rasp.yandex.ru/thread/144CH_1_2?tt=train&station_from=2000003&departure=2016-01-16&station_to=2014001&point_from=s2000003&point_to=s2014001
И множество других поездов через ст. Придача:
https://rasp.yandex.ru/station/9605143?start=2016-01-17T16%3A00%3A00&span=12
-- я так понял, вы именно там живёте? :;-):
Не. Я живу теперь в Сталинке на улице Мира, около Воронеж-1, а раньше жил возле Авиазавода (вкз. Придача).
#348756 Гость 16 янв 2016, 16:37
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен:оживить просто ради того, чтобы оживить?
Сейчас вот что получается: ПДС в Крым сейчас отправляется с Казанского вокзала. После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период.
Не знаю как в летний период, но сейчас 6 полупустых вагонов раз в 2 дня. Если по сравнению с этим "вырастет в разы", то ничего глобального не произойдет.
Тепловоз Грузовой:
ВЛ80: Историческое направление у него через Харьков. ::-):
Ну это только после смены власти в Украине, когда Янукович на пост президента вернётся... :;-):
Да и его отсутствие не помешало попыткам... Но ничего, еще настанет время.
#348773 SM@TRON 16 янв 2016, 18:13
Тепловоз Грузовой: Чтобы частично разгрузить участок Москва - Ожерелье - Узловая - Елец - Старый Оскол и участок Москва - Рязань - Воронеж.
А они сейчас перегружены :=-O: ?! Нет, с тем, что участки Мск - Воронеж и Елец - Оскол загружены по самое некуда, я согласен. А вот по поводу уч-ка Москва - Елец, позвольте усомниться ::-X: .
И заодно оживить Курское направление МЖД, чтобы ни у кого не возникало бредовой "идеи" разобрать второй главный путь от Курска до Белгорода.
А оно кому то надо?! Не раз уже было сказано, что никакой линии от Прохоровки до Журавки не будет (так-же как и прочих Сараевок - Лисок). Так что успокойтесь уже. Никто не будет спецом для вас вытаскивать Курское направление из задницы. И кстати, причём здесь собственно Белгород :=-O: ?! Даже если эта линия, когда нибудь и будет построена, то поезда южного направления всё равно будут поворачивать намного раньше и второй путь от Курска/Ржавы до Белгорода им и даром не нужен будет.
Тепловоз Грузовой:
Фыва Цукен: Оживить просто ради того, чтобы оживить?
Сейчас вот что получается: ПДС в Крым отправляется с Казанского вокзала.
Да, несчастный полупустой коротышка 1 раз в два дня, который даже отдельной нитки не занимает ибо до Ростова идёт в составе поезда Москва - Нальчик ::-D: ...
После постройки моста через Керченский пролив количество ПДС в Крым возрастёт в разы, особенно в летний период.
С чего вдруг такие прогнозы?! Давно уже было сказано что на Крымском направлении основной упор будет делаться на авиацию ибо мазохистов желающих тащиться по ~ 40-50 часов в одну сторону вряд-ли наберётся больше чем на один-два поезда в сутки. Впрочем, в текущей экономической ситуации и сам мост в Крым становится чем то вроде ВСМ в Казань ::-X: ...
При строительстве железной дороги Сараевка - Старый Оскол - Лиски, можно крымские ПДС вернуть на Курский ход...
И сколько их будет?! Целый один или может быть два :8-): ?! Опять-же никто такую линию строить даже в мечтах не собирается.
...плюс к тому, что на Рязанском направлении довольно таки загруженный пригород на участке Москва - Люберцы - Раменское - Голутвин - Рязань и на участке Москва - Люберцы - Куровская - Черусти - Вековка.
И как-же оно до сих пор живо то а :;-): ?! Кстати, а каким боком к Рязанскому направлению относится участок Люберцы - Вековка :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#348789 Liski 16 янв 2016, 19:07
SM@TRON:
Впрочем, в текущей экономической ситуации и сам мост в Крым становится чем то вроде ВСМ в Казань ::-X: ...
На мост в Крым не срезано ни копейки в бюджете, по-моему, все 53 млрд. на 2016 год остались целы, как и на обход Украины, 17,6 млрд. остаются, план работ четко утвержден.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#348790 SM@TRON 16 янв 2016, 19:09
Ну дай то Бог :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
SM@TRON:Кстати, а каким боком к Рязанскому направлению относится участок Люберцы - Вековка :=-O: ?!
Да таким, что от Казанского вокзала до ст. Люберцы-1 пригород на Вековку едет по тем же путям, что и пригород в Раменское-Коломну-Рязань. А значит занимает нитки пригородных электропоездов.
#348800 SM@TRON 16 янв 2016, 19:50
И чё?! Поезда разъехаться не могут :8-): ?!

С уважением, Евгений.
SM@TRON: И чё?! Поезда разъехаться не могут :8-): ?!
Я про невозможность поездам разъехаться -- ничего не говорил. Всё там разъезжается.
Вы же меня спросили:
SM@TRON:а каким боком к Рязанскому направлению относится участок Люберцы - Вековка :=-O: ?!
-- я вам ответил. Что не так? :;-):
#348803 SM@TRON 16 янв 2016, 20:02
Изначально мой вопрос был намного глубже. Если бы вы не вырывали частности из общего контекста то всё было бы понятно ::-X: .
И как-же оно до сих пор живо то а?! Кстати, а каким боком к Рязанскому направлению относится участок Люберцы - Вековка?!

С уважением, Евгений.
#348805 Фред Спаркс 16 янв 2016, 20:10
SM@TRON: И чё?! Поезда разъехаться не могут :8-): ?!
Немного для справки:
Сортировку, вот, закрыли ::'(:
Грузовых мало сейчас.
#348806 SM@TRON 16 янв 2016, 20:11
Тем более.

С уважением, Евгений.
#348837 КАВ 16 янв 2016, 21:09
SM@TRON: Да ладно Вам Виталий. Вы же прекрасно знаете что железка в России живёт и развивается в первую очередь за счёт грузовых перевозок, и если таковых нет или есть - но минимум, то и железка быстро приходит в упадок.
Какая взаимосвязь ? Полным-полно довольно грузонапряжённых линий, где пассажирское движение развито чуть более, чем никак (эпизодический неежедневный ПДС и изниоткуда в никуда идущие обрубки пригороды). Ну есть ведь и обратные примеры: главный ход, Туапсе - Адлер, на очереди выборгский ход.
К слову, с линии Москва - Вязьма - Смоленск из-за этих ипанутых Ласточек и поездов Москва-Ницца/Прага/Париж поснимали почти 10 ниток грузовых и перенаправили их кружным тепловозным ходом через Узловую - Сухиничи
#348846 SM@TRON 16 янв 2016, 21:44
Полным-полно довольно грузонапряжённых линий, где пассажирское движение развито чуть более, чем никак (эпизодический неежедневный ПДС и изниоткуда в никуда идущие обрубки пригороды). Ну есть ведь и обратные примеры: главный ход, Туапсе - Адлер, на очереди выборгский ход.
И?! Эти линии живут и процветают только за счёт пассажирских перевозок или таки являются глубоко дотационными?! Вот например приснопамятный ГХ много ли денег приносит?!
К слову, с линии Москва - Вязьма - Смоленск из-за этих ипанутых Ласточек и поездов Москва-Ницца/Прага/Париж поснимали почти 10 ниток грузовых и перенаправили их кружным тепловозным ходом через Узловую - Сухиничи.
При этом, на белорусском форуме говорят что грузопоток в сообщении РФ - РБ по главному ходу БЧ существенно упал и не верить им у меня нет никаких оснований. Кол-во межгосударственных пассажирских так-же неуклонно снижается (все эти ваши Парижи, Праги и Ниццы ходят даже не ежедневно а по дням недели). Чего же там в итоге сняли, а главное - зачем :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#348852 КАВ 16 янв 2016, 21:55
Полным-полно довольно грузонапряжённых линий, где пассажирское движение развито чуть более, чем никак (эпизодический неежедневный ПДС и изниоткуда в никуда идущие обрубки пригороды). Ну есть ведь и обратные примеры: главный ход, Туапсе - Адлер, на очереди выборгский ход.
SM@TRON:И?! Эти линии живут и процветают только за счёт пассажирских перевозок или таки являются глубоко дотационными?! Вот например приснопамятный ГХ много ли денег приносит?!
В соседней теме обсуждается. Каждая из линий не является самостоятельным финансово - экономическим субъектом. Главный ход, как и любые другие слабогрузонапряжённые линии, живут, если уж на то пошло, за счёт грузонапряжённых, находящихся, возможно, совсем в другом конце страны.
Или Вы думаете, что если, скажем, по линии Бологое - Великие Луки вдруг пойдут грузы, ФПК тут же восстановит поезда Санкт-Петербург - Осташков - Велике Луки и Москва - Осташков ?
Я и говорю, что нет никакой взаимосвязи между грузонапряжённостью линии и перспективами пассажирских перевозок на ней.

К слову, с линии Москва - Вязьма - Смоленск из-за этих ипанутых Ласточек и поездов Москва-Ницца/Прага/Париж поснимали почти 10 ниток грузовых и перенаправили их кружным тепловозным ходом через Узловую - Сухиничи.
SM@TRON:При этом, на белорусском форуме говорят что грузопоток в сообщении РФ - РБ по главному ходу БЧ существенно упал и не верить им у меня нет никаких оснований.
Я не спорю, что снижается, но несколько ниток, действительно, отклонили
Полагаю те, что идут со Смоленска далее на Витебск - Полоцк.
Что же там сняли, а главное зачем?
Вот это уж спросите у ЦДшников. Снимали, ради "оскоростнения" белорусского хода ещё до того, как произошёл обвал рубля и межгос стал подыхать

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5