Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#364773 Пасслипецкого 01 апр 2016, 10:30
DIWIN: Фирменный поезд должен иметь график, удобный для большинства пассажиров.
Следующих из конца в конец? А если большинство его пасажиров совершают высадку-посадку по промежуточным станциям? :;-):
#364785 LmV 01 апр 2016, 11:12
DIWIN:
Фирменный поезд должен иметь график, удобный для большинства пассажиров. Понимаете? Для большинства.
А если большинство, это те, кто ротируется, а?
DIWIN:Отправлять "Арктику" из Москвы нужно в районе 22-23 часов, не позже, и прямиком в Мурманск, без захода в Питер.
Ага. В виде двух двухэтажных вагонов, один из которых - ресторан. ::P:
Сколько уже эту глупость можно повторять!?
1) "Арктика" сдохнет без захода! Особенно, с учётом самолётов.
2) А СПб - что: не нужно поезда, на котором было бы удобно ехать? Или, может, тут тоже - отдать самолётам и автобусам, а!? :]:-O: А чо? Сутки на басе, и - привет.
DIWIN: Тогда прибытие в Мурманск будет в районе 7-8 часов утра. Обратно отправлять в районе 21-22 часов, чтобы выйти на нынешнее время прибытия в Москву.
Ради чего этот маразм устраивать?! Отказываться от 5,5 млн. города - доминатора Севера, ради срезания по комариной бесплодной тайге? И результат? Приобрели одного (или - вообще никого), а несколько вагонов - растеряли?! Чтоб сразу "двух зайцев" убить? И резко ухудшить сообщение СПб-Мурманск (с перспективой перетекания), и "Арктику" прикончить!? Будто непонятно, что как трамвай между деревнями "Арктика" - никак, от конца в конец - есть альтернатива (дешевле), потоки Мурманска и Сев.Карелии - на СПб завязаны (и одного поезда с односторонним графиком - не достаточно), так что только за счёт ротации СПб-Сев.Карелия/Мурманск и держится ещё.
Что за бред! То с Югами есть желание сообщение СПб испортить, то, покушаться на то, что просрать - верх дуболомства: сообщение СПб-Севера. Севера, Карл! :]:-O:

Вот что за привычка такая: что не предложение, то - лишь бы испортить сообщение. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364788 DIWIN 01 апр 2016, 11:38
Михаил Лучинин: 1) "Арктика" сдохнет без захода! Особенно, с учётом самолётов.::-(:
Туда ей и дорога. Нечего занимать "нитку" на ГХ.
Михаил Лучинин:2) А СПб - что: не нужно поезда, на котором было бы удобно ехать?.::-(:

Пожалуйста, пусть будет 91/92 с заходом в Питер или оставить "Арктику" по маршруту Питер-Мурманск.

Дмитрий
#364831 LmV 01 апр 2016, 15:04
DIWIN:
Туда ей и дорога. Нечего занимать "нитку" на ГХ.
Это - ночной поезд на ГХ.Кому он мешает?

DIWIN:
Пожалуйста, пусть будет 91/92 с заходом в Питер или оставить "Арктику" по маршруту Питер-Мурманск.
Зачем делать "с наподвыпердом", когда уже есть, и сдвижение графика туда-сюда на час - не критично, плюс ещё от СПб до Птз может проходить (при желании) - под ЭП20 (чтоб уменьшить время хода в светлое время)? Да и нефирменный поезд с нефирменным плацкартом в удобное время - не поставят.
Ну а "Арктику" - может и придётся так ставить (короче на 652 км), если сделать так, как было описано выше (с новым круглогодичным).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364840 DIWIN 01 апр 2016, 15:56
Михаил Лучинин: Это - ночной поезд на ГХ.Кому он мешает?.
Да хотя бы Вашему любимому 116-ому ::P:
Если "Арктику" убрать, то 116-й может прибывать на Ладожский в 9:12 вместо 9:58.
Ускорение - 46 минут!
Михаил Лучинин:Да и нефирменный поезд с нефирменным плацкартом в удобное время - не поставят.).
Что значит не поставят? У нас год Пассажира или как?

Дмитрий
#364843 SM@TRON 01 апр 2016, 16:10
DIWIN: Что значит не поставят? У нас год Пассажира или как?
Это у ФПК год пассажира - к пассажирам не имеет никакого отношения :8-): . И я согласен с Михаилом - зачем трогать то что итак хорошо работает :=-O: ?!
Туда ей и дорога. Нечего занимать "нитку" на ГХ.
Вам жалко ночных ниток :=-O: ?! Или вы думаете что если ещё одна нитка на ГХ освободится то вам с этого что-нибудь "вкусное" перепадёт?!
DIWIN: Фирменный поезд должен иметь график, удобный для большинства пассажиров. Понимаете? Для большинства.
А кто сказал что большинство пассажиров следуют из конца в конец :=-O: ?!
А график 0:40-11:30 никак не годится для фирменного поезда.
Чем плохо отправление 0.40?! В Москве метро перестало ходить до часу ночи :=-O: ?! Имхо, к этому времени, рабочий человек - независимо от графика (до 6-ти вечера, до 8-ми, до 10-ти) сможет из любого конца Москвы и даже ближнего Подмосковья не то что на метро доехать - пешком доползти до вокзала. Да и прибытие в 11.30 на маршруте длительностью более 30 часов это не так уж и плохо. Не под вечер, не посреди ночи, и не сосранья. Плюс к этому - остановки от Кандалакши и севернее окучиваются в разумное время.

С уважением, Евгений.
#364862 DIWIN 01 апр 2016, 17:27
SM@TRON: Вам жалко ночных ниток :=-O: ?! Или вы думаете что если ещё одна нитка на ГХ освободится то вам с этого что-нибудь "вкусное" перепадёт?!
Если по этой нитке ходит поезд о 7-8 вагонах, то рациональнее:
одвухгрупппить с другим или отменить вовсе.
Хотя, посмотрел схему - в эту ночь "Арктика" уходит из Москвы в 16 вагонах, правда два из них отцепят в Питере. В принципе, неплохо. И мест свободных немного осталось.

SM@TRON: А кто сказал что большинство пассажиров следуют из конца в конец :=-O: ?!.
Дело не в этом. Дело в том, что заезд в Питер увеличивает расстояние и время в пути
Фирменный поезд должен идти по кратчайшему расстоянию между конечными пунктами.
SM@TRON: Чем плохо отправление 0.40?!.
Тем, что в это время нормальные люди уже спят.
Тут дело не только в отправлении - а в связке: отпр-приб.
Согласитесь, вариант 22:40-9:55 лучше, чем 0:40-11:55.
Кроме того, командировочным выгодно, чтобы отправление было до полуночи.
SM@TRON: Плюс к этому - остановки от Кандалакши и севернее окучиваются в разумное время.
Время прохождения деревень и посёлков для фирмача не главное. Главное - конечные пункты.

Дмитрий
#364864 Пасслипецкого 01 апр 2016, 17:32
DIWIN: Фирменный поезд должен идти по кратчайшему расстоянию между конечными пунктами.
Странная категоричность :8-): . Это утверждение в ряде случаев не потверждается ни эмпирикой, ни здравым смыслом.
Согласитесь, вариант 22:40-9:55 лучше, чем 0:40-11:55.
Кому?

КАНДАЛАКША 06:40 0015 06:55 01 1814 км
ПОЛЯРНЫЕ ЗОРИ 07:24 0003 07:27 01 1842 км
АПАТИТЫ 1 08:22 0005 08:27 01 1906 км
ОЛЕНЕГОРСК 09:41 0003 09:44 01 1979 км
КОЛА 11:34 0003 11:37 01 2081 км
МУРМАНСК 11:55 01 2091 км

Про время прохода СПб вообще молчу.
Время прохождения деревень и посёлков для фирмача не главное. Главное - конечные пункты.
Про "большинство пассажиров" вопрос уже задан коллегой :;-):
#364875 DIWIN 01 апр 2016, 17:56
Пасслипецкого:
DIWIN: Фирменный поезд должен идти по кратчайшему расстоянию между конечными пунктами.
Странная категоричность :8-): . Это утверждение в ряде случаев не потверждается ни эмпирикой, ни здравым смыслом.:;-):
Так давайте "Арктику" в Великий Новгород завернём - это здравый смысл?
Здравый смысл говорит о том, что если фирмач не будет идти быстро - на нём никто не поедет.
Хотите охватить большее число населенных пунктов - есть трамвай №91/92
Пасслипецкого:Про время прохода СПб вообще молчу.
Ещё раз - пусть 91/92 идёт через Питер и отправляется в 0:40
Пасслипецкого:Про "большинство пассажиров" вопрос уже задан коллегой :;-):
Отвечаю. Если по Питеру большая сменяемость - тогда есть смысл один поезд разбить на два отдельных, оптимизировав графики каждого из них.

Дмитрий
#364876 LmV 01 апр 2016, 17:59
DIWIN:
Хотя, посмотрел схему - в эту ночь "Арктика" уходит из Москвы в 16 вагонах, правда два из них отцепят в Питере. В принципе, неплохо. И мест свободных немного осталось.
Ну и? Не понятно разве?
DIWIN:
Фирменный поезд должен идти по кратчайшему расстоянию между конечными пунктами.
Кому должен? Ась? И с какого перепугу? Где такое сказано? Или понятие "фирменный" автоматически означает - окурок, который давно пора отменить!? Да и самолётов и автопредприятий - у нас как бы нет?
Т.е. просерать некому?
DIWIN:
Кроме того, командировочным выгодно, чтобы отправление было до полуночи.
1) Во интересно: чтоб сдвинуть поезд на пол-часа-сорок минут назад, что - надо ему портить маршрут и наполняемость? Ну сдвинули на раньше: зачем из СПб убирать?
2) Про командировочных - тема отдельная.
DIWIN:
Время прохождения деревень и посёлков для фирмача не главное. Главное - конечные пункты.
1) СПб - тоже деревня незначащая?
2) Повторю: с такими рассуждениями можно просрать всё. И авиации, и автобусам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364877 SM@TRON 01 апр 2016, 18:01
DIWIN: Хотя, посмотрел схему - в эту ночь "Арктика" уходит из Москвы в 16 вагонах, правда два из них отцепят в Питере. В принципе, неплохо. И мест свободных немного осталось.
Ну и чего ещё надо?!
Дело не в этом. Дело в том, что заезд в Питер увеличивает расстояние и время в пути.
Но при этом увеличивает сменяемость и пассажиропоток. Именно это главное.
Фирменный поезд должен идти по кратчайшему расстоянию между конечными пунктами.
Кому должен :=-O: ?!
Тем, что в это время нормальные люди уже спят.
Вот только не надо за всех людей, ага?! Сейчас того кто ложится раньше 12-ти ночи ещё поискать надо. Плюс к этому - поезд идёт 36 часов - за это время даже полный маразматик страдающий энурезом и бессонницей выспится.
Согласитесь, вариант 22:40-9:55 лучше, чем 0:40-11:55.
На маршруте продолжительностью 1.5 суток - без разницы. Опять-же - для кого лучше?! Для жителей городов по пути - вовсе не лучше. А без них - это не поезд будет а недоразумение о 7-8 вагонах.
Кроме того, командировочным выгодно, чтобы отправление было до полуночи.
Там только командировочные ездят?! Есть данные по опросам пассажиров?! Опять-же должно быть выгодно не командировочным а работодателю. Отработал день как положено (а не удрал с работы в обед), съездил домой - помылся, побрился, собрался, и вали к полуночи на вокзал. В поезде отдохнёшь и выспишься.
Время прохождения деревень и посёлков для фирмача не главное. Главное - конечные пункты.
У вас и расклады по сменяемости и посадке/высадке наверное есть :8-): ?!
Здравый смысл говорит о том, что если фирмач не будет идти быстро - на нём никто не поедет.
16 вагонов говорят об обратном. Там наверное одни дураки едут, ничего не понимают в здравом смысле.
Если по Питеру большая сменяемость - тогда есть смысл один поезд разбить на два отдельных, оптимизировав графики каждого из них.
Вам больше заняться нечем?! Здравый смысл (именно здравый смысл а не личные хотелки) подсказывает что один поезд выгоднее двух. Сабж прекрасно работает на своём месте, поэтому я ещё раз вопрошаю - чего вам ещё надо :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#364883 LmV 01 апр 2016, 18:12
DIWIN:
[/size]Так давайте "Арктику" в Великий Новгород завернём - это здравый смысл?
Слив не засчитан. :8-):
1) Вначале подумайте: что с чем сравниваете, и где находящийся (совсем в сторону, и с мизером населения, и без притяжения);
2) Кстати, у В.Новгорода есть аж целый поезд на Севера - Минск-Мурманск.
DIWIN:
Здравый смысл говорит о том, что если фирмач не будет идти быстро - на нём никто не поедет.
Здравый смысл говорит о том, что быстро (на такое расстояние), это - на самолёте. А также о том, что если выкинуть логичный и логистичный для сего фирмача город на 5,5 млн, являющийся центром для Северов, выиграв сраных полтора часа (из почти полутора суток), то это будет - гроб для фирмача, и ещё один гвозь в крышку гроба дальнего сообщения (ибо ряд людей при поездках СПб-Сев.Карелия/Мурманск перейдут на альтернативу).
Тут сменяемость - главное, а не фиктивное общее ускорение (на таком маршруте!).
DIWIN:
Ещё раз - пусть 91/92 идёт через Питер и отправляется в 0:40
Никто не будет пускать нефирменный (сугубо из Москвы) через СПб. А фирмач гробить (и много что ещё при этом) - дурь.
DIWIN:
Отвечаю. Если по Питеру большая сменяемость - тогда есть смысл один поезд разбить на два отдельных, оптимизировав графики каждого из них.
Вам известно, что один поезд - выгоднее, чем два? Да и на что разбить?
Пока ходит - пусть ходит. Менять можно так, как было предложено выше, в случае необходимости.

ЗЫ: Вообще не понимаю: зачем менять то, что работает? Ну могут быть корректировки расписания туда-сюда, но зачем херить тот маршрут, которым можно набрать людей, и который удерживает двухсторонний поток по ж.д. при этом?
ЗЫЗЫ: Про командировочных. Как бы их ничуть не меньше в направлении СПб (и окрестности)-Севера и обратно, чем Севера-Москва и Москва-Севера, и оплачивать лишний день в гостинице по прибытии около полуночи в Мурманск (или под вечер в Кандалакшу) - вряд-ли какой работодатель захочет (да ещё и мест на 22/21 вечно - мизер, т.е. динама накрутит, если удасться взять). Так что если про командировочных, то это - не забывайте.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#364895 SM@TRON 01 апр 2016, 18:47
Кстати, "Арктика" по Питеру даже направление движения не меняет. Т.е. заход вполне оправдан. Так что не вижу проблем с этим поездом от слова "совсем". За исключением, конечно, динамы и цены :8-): .

С уважением, Евгений.
#364922 DIWIN 01 апр 2016, 21:02
Михаил Лучинин: Или понятие "фирменный" автоматически означает - окурок, который давно пора отменить!?
Понятие "фирменный" автоматически означает удобный график и наименьшее время в пути.
Михаил Лучинин:Во интересно: чтоб сдвинуть поезд на пол-часа-сорок минут назад, что - надо ему портить маршрут и наполняемость? Ну сдвинули на раньше: зачем из СПб убирать?
Ладно, убедили.
Согласен оставить, только если отправление из Москвы будет до полуночи ::-):

Дмитрий
#364926 LmV 01 апр 2016, 21:13
DIWIN:
Понятие "фирменный" автоматически означает удобный график и наименьшее время в пути.
1) Удобный для кого, блин!?
2) Наименьшее время в пути? А наибольший идиотизм и пресмертные понты - не означает? :8-):
Ибо отсутствие захода фирмача в 5,5 млн. город, являющийся местом ротации, ради сраных 1,5 часов - признак вредительства, причём - с мультипликативным негативным эффектом для логистики в целом.
DIWIN:
Ладно, убедили.
Согласен оставить,
Кто согласен? Я и не знал, что у вас столь высокая должность в ФПК. ::-D:
DIWIN:
только если отправление из Москвы будет до полуночи ::-):
Вам что до отправления из Москвы, кстати?

ЗЫ: И, кстати, ну никак не пойму: зачем было предлагать при более раннем отправлении - ещё и сокращать маршрут?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2