Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#796941 Liski 26 янв 2024, 21:01
Южнее Ульяновска много участков с крутыми подъемами. На теплотяге это критично.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#797008 IZ387 27 янв 2024, 19:05
KSM: Зато казань - киров сколько прожил. И сейчас его дело живёт.
Вспомните Уфа - Сибай, который между Уфой и Магнитогорском едет 12 часов с лишним. Но народа на 3 вагона + 4 вагона до Москвы вполне хватает.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#797009 Фыва Цукен 27 янв 2024, 19:09
вообще время в пути - важный, но не единственный параметр привлекательности для пассажиров. нижегородец до сих пор жив. да и красную стрелу с гранд-экспрессом особо не ускоряют.
#797035 LmV 27 янв 2024, 22:02
Фыва Цукен: вообще время в пути - важный, но не единственный параметр привлекательности для пассажиров. нижегородец до сих пор жив. да и красную стрелу с гранд-экспрессом особо не ускоряют.
Ещё пример: Белые Ночи. Но там и стоянок много.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#797036 IZ387 27 янв 2024, 22:02
Фыва Цукен: а я как раз о том. ночник и есть отель на колёсах.
Жаль между Ижевском и Казанью такой отель не пустишь. А то убивать по 5-6 часов на электричке такое себе порою. Хочется отсыпник на этом направлении.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#797296 Hалетчик 31 янв 2024, 18:38
IZ387:
Фыва Цукен: а я как раз о том. ночник и есть отель на колёсах.
Жаль между Ижевском и Казанью такой отель не пустишь. А то убивать по 5-6 часов на электричке такое себе порою. Хочется отсыпник на этом направлении.
Поэтому хорошо когда есть и варианты ночью доехать, и днём. Кому как удобно. А то у нас раньше считали что все должны ночными ездить с прибытием в 5 утра и бегом на завод, а сейчас наоброт - ночники отменяют и всех в сидячку пихают.
#797391 Imker 01 фев 2024, 07:24
Наверно уже 5-й раз пишу на эту тему.
Когда будет "раздвинуто" расписание поездов на Саратовском направлении?
Что в Москву, что обратно - в течение 6 часов 5 поездов друг за другом.
А в остальное время - тишина....

если такое расписание удобно тем, кому нужно именно в Москву - а как же те, кто в Москве пересаживается на другой поезд или самолет? скучать больше 12 часов на вокзале? или погулять по Москве, дедушку Ленина навестить.
#797395 Hалетчик 01 фев 2024, 09:18
Это всё опять же отгоолоски того прежнего расписания советского когда считалось что людям нужно приехать утром, а потом - в командировку или на завод сразу.
Понятно это условно всё, но как то по другому - с прибытием вечером было скорее в виде исключения. Хотя да, те же пересадки удобнее совершать вечером, чем болтаться полдня по городу.
Сейчас где то изменилась ситуация, прежде всего из за пуска скоростных дневных поездов, но где то нет.
Напомню, в плане смотри выше, что раньше практически в любой город, который был на расстоянии 400-500 километров от Москвы - даже тот же Брянск, Воронеж можно было уехать в основном ночными. Сейчас появились дневные скоростные.
Саратов же слишком далеко и дорогу так на участке от Мичуринска не электрофицировали так что... Что принципиально пока сделать можно? Дневной, который будет весь день идти? Много ли поедет на нём?
Ночной сдвинуть на 1 час ночи допустим чтобы было прибытие после обеда сильно? Это наверное, можно.
#797396 Imker 01 фев 2024, 09:36
Когда Астрахань-Москва 005 ходил из Ртищево в 7-00 и в Москве 19-10, я на нем очень часто ездил, и не припомню, чтобы он полупустой был. Наоборот, за день до поездки могло не оказаться билета или только купе оставалось.
#797667 IZ387 03 фев 2024, 17:20
KSM: Зато казань - киров сколько прожил. И сейчас его дело живёт.
Вернуть бы к нему прицепные вагоны до Самары и Оренбурга.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#797764 AlexBykov 05 фев 2024, 12:07
AlexBykov » 24-01-2024, 22:10:Предлагается такой поездецокъ:

Самара 21:00
Жиг Море 22:35 / 22:40
Жигулевск 22:59 / 23:01
Сызрань 00:50 / 1:30
Ульяновск 4:15/ 4:30
Буэ 5:48/5:50
Зел Дол 7:43/7:45
Казань 8:30

Казань 19:30
Зел Дол 20:15/20:17
Буэ 22:10/22:12
Ульяновск 1:30 / 1:45
Сызрань 4:30/5:10
Жигулевск 6:59 / 7:01
Жиг Море 7:20/7:25
Самара 9:00

Время везде местное, Самара и Ульяновск +1 к Татарии.
На следующий день я поделился своими экзистенциальными переживаниями по поводу отсутствия жд сообщения Самара-Казань в обращении к начальнику Куйбышевской жд, с таким содержанием:
Предлагаю рассмотреть восстановление поезда дальнего следования Самара-Казань. Эти города образуют крупнейшие агломерации в стране, тем не менее, из общественного транспорта между ними имеются только автобусы, с долгим временем пути, по 6-8 часов, и не самым удобным подвижным составом для столь длительных поездок. Кроме того, погодные явления на территории Поволжья в январе еще раз показали преимущества железнодорожного транспорта над автомобильным по части надежности и безопасности.
В районе 2019 года была попытка восстановления поезда 125/126 Самара-Казань, который весной 2020 во время ограничений на перемещения из-за COVID19, был отменен и на маршрут больше не вернулся. Среди его недостатков можно назвать чрезмерно раннее прибытие в г. Казань – в 6 утра. Это хоть и удобно для многих людей, идущих в этот день на работу, но неприемлемо для большинства, едущих с деловыми целями – учреждения в основном начинают работу с 8-9 ч или позже, также не удобно для туристов. В связи с последними геополитическими событиями и усложнением транспортных связей со многими зарубежными странами происходит переориентация на внутренний туризм, что еще раз является аргументом в пользу необходимости надежного круглогодичного транспорта между Самарской и Казанской агломерациями. Предлагаю также пропустить этот маршрут через станцию Жигулевское Море, это хоть и приведет к увеличению времени пути примерно на 2 часа, что для ночного поезда не слишком существенно, но позволит связать 700-тысячный город Тольятти с Татарстаном.
Ниже - примерный график движения, составленный с учетом расписаний из открытых источников, время указано местное.
...
Не знаю, связано ли с этим, но на днях появилась новость:

https://63.ru/text/transport/2024/02/02/73187279/
Запуск маршрута Самара — Казань обсудят уже на следующей неделе. Об этом сообщил начальник Куйбышевской железной дороги Вячеслав Дмитриев.

— Я думаю, в ближайшем будущем вы узнаете все новости по запуску данного поезда пассажирского. Мы видим его таким образом, что вечером он будет отправляться из Самары, доезжать утром в Казань и в обратном так же направлении. Тем самым мы свяжем два субъекта мощных — Самарскую область и Республику Татарстан. Он пройдет и через Сызрань, и через Ульяновск, — рассказал Вячеслав Дмитриев.

Пока поезд рассматривают как маршрут выходного дня, он будет ходить не на постоянной основе. Пассажирам предложат уезжать в мини-отпуск в пятницу и возвращаться уже в воскресенье.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#797766 v_gildenberg 05 фев 2024, 12:32
Вы молодец! ::-): Все правильно написали! Обратная связь работает всегда, просто надо подбирать нужные слова и тональность. Я один раз написал губернатору нашему письму в стиле: да что же, Вы, уважаемый Андрей Юрьевич, делаете, да зачем нам пазики эти маленькие закупаете? Не помещаемся мы в них, когда к метро ездим. Как потом появилась новость, что губернатор распорядился прекратить закупку автобусов МВ в Мос Область. Может быть, я льщу себе и на самом деле, так совпало, но мысль меня греет. Так! Ну что ж! Ждем поезда! :*THUMBS UP*:
#797848 Hалетчик 05 фев 2024, 22:56
Написано очень грамотно, молодцы! Особенно в плане аргументов - понятно что надо ведь подбирать верные аргументы за поезд, когда он по времени проигрывает достаточно серьёзно автобусу.

Я вот тоже писал насчёт Рыбинска (чтобы сделали Дневной через Ярославль) и несмотря на отписку (не будет, не планируем) какое то шевеление по странному стечению обстоятельств всё же произошло и немного пригород попытались подстыковать.
Так себе пока вышло, всё же думаю надо продолжать писать.
По Поволжью у меня еще, повторюсь мысль сделать диаметральный поезд из Волгограда/Астрахани в НН насколько это будет возможно побыстрее. Или хотя бы попытаться насколько возможно ускорить Новороссийск - НН.
Вон, спрямление у Ртищево сделали можно уже минут 40 если не больше сэкономить.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2