Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#388388 Пасслипецкого 18 авг 2016, 14:04
Советский Плацкарт: А Орел-Курск в Анапу кто зимой катать будет? :-)
А нужна ли им круглогодичная Анапа? Именно Анапа, а не Ростов с Краснодаром. Именно в этой связи не стоит ли просто назначать 83/84 ч/з день, прибив 110, а 237 катать раз в 4 дня (раз в неделю? столько, сколько нужно, в общем) Все это в свете планов по Москве-Смоленской, кстати.
#388393 Фред Спаркс 18 авг 2016, 15:19
По Анапе оборот быстрее выходит. В случае ликвидации ЛВЧД-14 109/110 уйдёт на Каланчевку обслуживаться.
Да, и смысла перевода 237/238 в круглогодичное обращение я не вижу. А если переводить, то придётся двигать расписание :*TIRED*:
#388395 Арсений 18 авг 2016, 15:29
Фред Спаркс: По Анапе оборот быстрее выходит. В случае ликвидации ЛВЧД-14 109/110 уйдёт на Каланчевку обслуживаться.
Да, и смысла перевода 237/238 в круглогодичное обращение я не вижу. А если переводить, то придётся двигать расписание :*TIRED*:
А чем нынешнее расписание не устраивает для круглогодичного поезда?
#388396 Фред Спаркс 18 авг 2016, 15:43
Fhctybq:
А чем нынешнее расписание не устраивает для круглогодичного поезда?
Время оправления из Москвы, прохождение участка Тула-Липецк, где идёт дублирование многими поездами, нет заезда в Воронеж-1, время прохода по Краснодару.
#388408 Пасслипецкого 18 авг 2016, 17:34
Фред Спаркс: А если переводить, то придётся двигать расписание :*TIRED*:
Ясно.
Фред Спаркс: нет заезда в Воронеж-1
Это ::'(: важно, к сожалению - нельзя не согласиться.
Фред Спаркс: прохождение участка Тула-Липецк, где идёт дублирование многими поездами
Напомните: Питер на юг ходит преимущественно пачками из-за трудностей дневного пропуска по Мосузлу?
#389345 John 3 volta 24 авг 2016, 13:18
Станция Белгород 23.08.16г
На фото ни одного пасс. поезда, а всего ровно 3 года назад их можно было досчитать до семи...
Вложения

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#389445 LmV 24 авг 2016, 20:37
Ну поезда-то - есть, просто в другое время, и как раз с оборотом по Белгороду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389634 bodun 25 авг 2016, 20:45
John 3 volta: Станция Белгород 23.08.16г
На фото ни одного пасс. поезда, а всего ровно 3 года назад их можно было досчитать до семи...
21 век, высокая платформа на крупной станции отсутствует как класс..
#389635 nord 25 авг 2016, 20:51
И хорошо, что отсутствует. Согласно "Доступная среда" наоборот платформы должны быть низкими для удобства доступа людей с ограниченными возможностями. На Мосузле/СПб высокие платформы давно, там ломать глупо, но вот строить новые - полный дебилизм. А подвижной состав должен быть низкопольный. То что здесь возможно поедут высокопольные ЭС2ГП это уже вина РЖД как заказчика :8-):

Да и какая большая станция...Белгород теперь на отшибе, 1/5 землекопа, может когда-нибудь подумают и консервации 2-го главного пути ::-D:
#389646 mvy 25 авг 2016, 21:33
bodun:высокая платформа на крупной станции отсутствует как класс..
Она там есть за спиной фотографа.
#389651 nord 25 авг 2016, 22:01
Вот ещё что навевает на размышления. Из 40 ед. ЧС2К на балансе ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный 31 ед. на консервации. Из 9 в эксплуатируемом парке 3 ед. закреплены за хоз. движением, 6 в пассажирском движении. 6 ед. из 40 в пассажирской работе, летом Карл!
По-моему вполне очевидно почему начали муссироваться слухи о возможном реорганизации эксплуатации Орла. Если бы не активное грузовое движение депо уже исчезло бы с корпоративной карты РЖД. Да и вообще Курский ход чем то начинает напоминать безлюдную Сахару...
#389652 AQL 25 авг 2016, 22:17
В этом нет ничего удивительного. Для десятка пар поездов, которые сейчас таки доезжают до Орла, а не уходят на Павелецкий ход (т.е. летние и южные) при наличии ТЧЭ-1 и эп2к от ожд, больше и не надо.
#389653 nord 25 авг 2016, 22:31
Ок, а как такое, что судя по АСУТ большинство этих ЧС2К отправлено на консервацию между 03.12.2015-10.12.2015. Как бы намекает, что с нового графика вообще всё тухло стало. До этого на консервацию ставилось максимум 10 машин летом и 20 зимой.
#389714 Kuryanin 26 авг 2016, 14:50
Подскажите, а льговский 141/142 от Орла ходит под ЧС2К или ЧС7?
#389726 John 3 volta 26 авг 2016, 15:55
mvy:
bodun:высокая платформа на крупной станции отсутствует как класс..
Она там есть за спиной фотографа.
неверно, она на фото вправо впереди - первый путь, откуда отправляется/прибывает фирма 71/72, и иногда некоторые другие (Новосиб, СПб, Московские бешеные и пригород Готня)

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2