Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#203288 СКВЖД 22 окт 2013, 01:38
Помимо Мо основной поток дает Краснодар и РО. Так что можно сделать на лето 479\480 до Сухума: до РО неполной схемой а от него уже доцеплять вагоны дальше.
Черт, я не обратил внимания - заправляют ли в этом году в Сухуме водой.
В Адлере его заправляют водой.

Умом железку не понять!
#203289 Slon2 22 окт 2013, 01:42
СКВЖД: В Адлере его заправляют водой.
В прошлом году это делали на удивление в Сухуме. Переиграли?

Про Ростов и Краснодар написал то же самое :*THUMBS UP*: это понятно внутри, не по билетам или чему другому ::-):
#203303 Yurii1988 22 окт 2013, 10:48
Владимир Дукин:И что? Главное, есть поток отдыхающих в Абхазию. Зачем опираться на опыт СССР? Во времена СССР большинство поездов с Поволжья, Сибири ходило в Крым, а сейчас на ЧПК.
Хотя, в конце 80-ых существовал поезд 501-502 Горький-Тбилиси.
Так что категорично заявлять, что не было поездов с Поволжья я бы не стал.
Кроме того, был поезд 545/546 Ленинград-Сухуми, 183-184 Ростов-Ереван.
Я как-то задавал на форуме вопрос, почему не было при СССР поездов из поволжья (кроме 501/502, как я там указал!И вообще,501/502 не только курортное значение имел (его бы тогда до батуми/Сухуми сделали, а не до тбилиси, да и Горький был , насколько я знаю,закрытым городом) - на назначение этого поезда повлияли, видимо, и другие факторы), Урала, Сибири на ЗКВ жд, так мне банально ответили, что по-видимому, просто не было спроса, к тому же можно было доехать поездом до Адлера и пересесть на разные виды транспорта до городов-курортов закавказья!поэтому я и написал, что вряд ли это будет иметь смысл в наши дни!думаю, надо просто увеличить количество пригород. рейсов или даже ЭПК (с остановками в гагре, гудауте, н.афоне) несколько раз в день пускать для пассажиров, которые с комфортом любят ездить (как вариант, сезонно все это делать) Адлер-Сухум/Гагра - пусть люди пересаживаются, как и раньше в Адлере до станций Абхазии!На мой взгляд, это удовлетворило бы потребности пассажиров с разных городов России, Украины, Белоруссии, которые ныне имеют прямую связь с Адлером. А поезд С-Петербург-Сухум имеет смысл пускать - только сделать минимум остановок на тех участках до ростова, где пассажиров может собрать москва - сухум (это в свою очередь сократит максимально время в пути и привлечет пассажиров ес-но)
Последний раз редактировалось Yurii1988 22 окт 2013, 10:54, всего редактировалось 1 раз.
#203304 bogdan51 22 окт 2013, 10:52
СКВЖД:Помимо Мо основной поток дает Краснодар и РО. Так что можно сделать на лето 479\480 до Сухума: до РО неполной схемой а от него уже доцеплять вагоны дальше.
Если Вы имеете ввиду 306 Москва-Сухум,то доля РО и КК в нем очень маленькая,ибо купить билеты на него от РО и КК было невозможно. 4 вагона ЮВЖД разметались моментально( в сезон,конечно). 14 вагонов для Москвы-маловато для этого направления. Maximus71 здесь на форуме писал,что больше 14 вагонов МЖД не может поставить (???),поэтому еще 4 вагона ставит ЮВЖД. Неплохо бы было,если от Москвы будет состав максимальной схемой без вагонов ЮВЖД,а ЮВЖД и СКЖД пробить свой поезд Воронеж-Ростов-Сухум. Был бы очень востребован,ибо поток из ВО и РО огромный. Имхо.
#203308 Serge& 22 окт 2013, 11:10
Владимир Дукин:Нужен ли поезд Санкт-Петербург - Сухум?
Не нужен.
Если уж хочется чего-то нового, то сделать надо "Краснодар – Сухум" со всеми остановками (включая Хоста), и к нему прицепные вагоны со всех остальных городов.
#203310 alder999 22 окт 2013, 11:28
Лучше продлить до Сухума один из поездов Свердловской дороги (233/234 Екб-Адлер или 353/354 Пермь-Адлер), т.к. любителей отдыха в Абхазии на Урале и в Поволжье достаточно, плюс дополнительных пассажиров дадут промежуточные остановки.
#203325 ВЛ8 22 окт 2013, 15:33
alder999:Лучше продлить до Сухума один из поездов Свердловской дороги (233/234 Екб-Адлер или 353/354 Пермь-Адлер), т.к. любителей отдыха в Абхазии на Урале и в Поволжье достаточно, плюс дополнительных пассажиров дадут промежуточные остановки.
Вот это правильная мысль!Я давно предлагал нечто подобное,но,к большому сожалению,абхазская жд по состоянию на сегодняшний день с трудом пропускает один поезд,если даже электричку отменили(перегруз дороги! :]:-O: )
#203332 Владимир Дукин 22 окт 2013, 17:00
Yurii1988:
Владимир Дукин:И что? Главное, есть поток отдыхающих в Абхазию. Зачем опираться на опыт СССР? Во времена СССР большинство поездов с Поволжья, Сибири ходило в Крым, а сейчас на ЧПК.
Хотя, в конце 80-ых существовал поезд 501-502 Горький-Тбилиси.
Так что категорично заявлять, что не было поездов с Поволжья я бы не стал.
Кроме того, был поезд 545/546 Ленинград-Сухуми, 183-184 Ростов-Ереван.
Я как-то задавал на форуме вопрос, почему не было при СССР поездов из поволжья (кроме 501/502, как я там указал!И вообще,501/502 не только курортное значение имел (его бы тогда до батуми/Сухуми сделали, а не до тбилиси, да и Горький был , насколько я знаю,закрытым городом) - на назначение этого поезда повлияли, видимо, и другие факторы), Урала, Сибири на ЗКВ жд, так мне банально ответили, что по-видимому, просто не было спроса, к тому же можно было доехать поездом до Адлера и пересесть на разные виды транспорта до городов-курортов закавказья!поэтому я и написал, что вряд ли это будет иметь смысл в наши дни!думаю, надо просто увеличить количество пригород. рейсов или даже ЭПК (с остановками в гагре, гудауте, н.афоне) несколько раз в день пускать для пассажиров, которые с комфортом любят ездить (как вариант, сезонно все это делать) Адлер-Сухум/Гагра - пусть люди пересаживаются, как и раньше в Адлере до станций Абхазии!На мой взгляд, это удовлетворило бы потребности пассажиров с разных городов России, Украины, Белоруссии, которые ныне имеют прямую связь с Адлером. А поезд С-Петербург-Сухум имеет смысл пускать - только сделать минимум остановок на тех участках до ростова, где пассажиров может собрать москва - сухум (это в свою очередь сократит максимально время в пути и привлечет пассажиров ес-но)
Мне интересно, у кого можно на форуме спросить, почему в 1985 году не было поезда Свердловск-Батуми? Тех, кто принимал в те времена решения, уже давно нет в живых, боюсь. Поэтому такие вопросы глупо задавать.
Во времена СССР были устаканившиеся маршруты, а курортные поезда стали массово вводить лишь в конце 70-ых годов. До этого же ходили поезда типа: Днепропетровск-Барнаул, Морозовская-Балашов, Ртищево-Астрахань, Мин.Воды-Астрахань и т.п. маршруты. Обычно всё завязывали на Москву, Харьков, Ростов, ленинград и т.п. крупные узлы.
Всё что касается граждан 3-их стран, то их миды не рекомендуют въезд в Абхазию. Так что на украинцев и белорусов можно не рассчитывать. Нужно ориентироваться на потоки из РФ. Стабильно летом даст поток Москва, Ростов, Питер, думаю весь Урал и Поволжье. 233 вполне можно было бы продлить до Сухума, но при условии изменения маршрута на Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград
#203339 DA2008 22 окт 2013, 18:10
Владимир Дукин:Стабильно летом даст поток Москва, ... Питер ...
Владимир, мне представляется, что пассажиропотоки надо рассматривать более подробно, разбив на 2 класса, например, Москва – Сухум можно разделить на составляющие:
= Время в дороге 42 часа (№ 305), но дешевле (не фирма);
= Время в дороге меньше (порядка 30 часов), но дороже (фирма).

Такой же расклад может быть по Питеру:
= Время в дороге 52 часа (аналог № 115 до Сухума), но дешевле (не фирма);
= Время в дороге меньше (порядка 40 часов), но дороже (фирма).

Разница по времени получается 12 часов, достаточно существенная, кто-то из пассажиров согласится доплатить за скорость (за фирму). Цифры в расчётах условные. От Адлера (Сочи) в сторону Абхазии может быть организовано движение ПДС, электрички (или РА), автобусное сообщение, морской транспорт. Хотя можно сказать, что на фирму желающих будет очень мало, и в расчете эту категорию изначально рассматривать не будем.
#203343 alder999 22 окт 2013, 18:32
Желающие заплатить за скорость выберут самолет, поездом же пользуются, в основном, чтобы не переходить границу пешком. И почему бы не продлить 305-й поезд до Питера?
#203346 DA2008 22 окт 2013, 18:46
alder999:И почему бы не продлить 305-й поезд до Питера?
Зачем продлевать? Мне кажется можно обойтись прицепными вагонами, подцепив к № 305.
#203353 Владимир Дукин 22 окт 2013, 20:10
Основная категория отдыхающих в Абхазии это бюджетный вариант, поэтому ни о какой фирме речи быть не может. Поезда должны быть обычными, пассажирскими. По времени 48-50 часов.
#203431 Yurii1988 23 окт 2013, 18:37
Владимир Дукин:
Yurii1988:
Владимир Дукин:И что? Главное, есть поток отдыхающих в Абхазию. Зачем опираться на опыт СССР? Во времена СССР большинство поездов с Поволжья, Сибири ходило в Крым, а сейчас на ЧПК.
Хотя, в конце 80-ых существовал поезд 501-502 Горький-Тбилиси.
Так что категорично заявлять, что не было поездов с Поволжья я бы не стал.
Кроме того, был поезд 545/546 Ленинград-Сухуми, 183-184 Ростов-Ереван.
Я как-то задавал на форуме вопрос, почему не было при СССР поездов из поволжья (кроме 501/502, как я там указал!И вообще,501/502 не только курортное значение имел (его бы тогда до батуми/Сухуми сделали, а не до тбилиси, да и Горький был , насколько я знаю,закрытым городом) - на назначение этого поезда повлияли, видимо, и другие факторы), Урала, Сибири на ЗКВ жд, так мне банально ответили, что по-видимому, просто не было спроса, к тому же можно было доехать поездом до Адлера и пересесть на разные виды транспорта до городов-курортов закавказья!поэтому я и написал, что вряд ли это будет иметь смысл в наши дни!думаю, надо просто увеличить количество пригород. рейсов или даже ЭПК (с остановками в гагре, гудауте, н.афоне) несколько раз в день пускать для пассажиров, которые с комфортом любят ездить (как вариант, сезонно все это делать) Адлер-Сухум/Гагра - пусть люди пересаживаются, как и раньше в Адлере до станций Абхазии!На мой взгляд, это удовлетворило бы потребности пассажиров с разных городов России, Украины, Белоруссии, которые ныне имеют прямую связь с Адлером. А поезд С-Петербург-Сухум имеет смысл пускать - только сделать минимум остановок на тех участках до ростова, где пассажиров может собрать москва - сухум (это в свою очередь сократит максимально время в пути и привлечет пассажиров ес-но)
Мне интересно, у кого можно на форуме спросить, почему в 1985 году не было поезда Свердловск-Батуми? Тех, кто принимал в те времена решения, уже давно нет в живых, боюсь. Поэтому такие вопросы глупо задавать.
Во времена СССР были устаканившиеся маршруты, а курортные поезда стали массово вводить лишь в конце 70-ых годов. До этого же ходили поезда типа: Днепропетровск-Барнаул, Морозовская-Балашов, Ртищево-Астрахань, Мин.Воды-Астрахань и т.п. маршруты. Обычно всё завязывали на Москву, Харьков, Ростов, ленинград и т.п. крупные узлы.
Всё что касается граждан 3-их стран, то их миды не рекомендуют въезд в Абхазию. Так что на украинцев и белорусов можно не рассчитывать. Нужно ориентироваться на потоки из РФ. Стабильно летом даст поток Москва, Ростов, Питер, думаю весь Урал и Поволжье. 233 вполне можно было бы продлить до Сухума, но при условии изменения маршрута на Казань-Ульяновск-Сызрань-Саратов-Волгоград
Первое - Владимир, я же именно про вторую половину 80-х и говорил, когда, как вы сами пишете, активно развивалось курортное направление!
Второе - как-то я спрашивал у вас о ВБС Иловайск - Баку и т.п. - ответ же получил от Вас (за что очень благодарен), вот я и спрашивал на форуме - в надежде получить вразумительный ответ!
Третье - украинцы ездят в Абхазию (моя знакомая там отдыхала год назад - ехала из Артемовска до Адлера на 301/302 Минск - Адлер, далее - пересадки до Гагры) - насколько я понимаю, рекомендации МИДов Украины и РБ не останавливают туристов (о количестве туристов из этих старн говорить не стану - цифрами не обладаю, но пассажиры есть)
Четвертое - судя по постам - действительно, более уместно увеличить частоту рейсов на Абхазию из Адлера/Краснодара, а не назначать поезда с разных уголков РФ, выдавая желаемое за действительноео чем Вы, кстати, сами часто пишете, когда предлагают форумчане проложить тот или иной маршрут!
#203441 Владимир Дукин 23 окт 2013, 21:15
Я ж предложил только один поезд с Екатеринбурга через всё Поволжье в Сухум, которые реально могут сгенерировать поток в Абхазию.
Москва, Питер, Ростов и Урал+Поволжье. Этого достаточно.
Всё, что не разберут до Абхазии поступит в продажу до Адлера, Сочи.
А граждане Украины и Белоруссии всегда могут воспользоваться пересадкой в Ростове или Адлере.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1