Конечно, открыто, я и не говорил про турфирмы. Но основная аудитория дальневосточных фирмачей — туристы. Трамваить им не обязательно. Поэтому «Россия» до Владивостока идёт фактически на сутки дольше «сотки», делая гораздо больше остановок. Это как раз тот мегатрамвай, за сохранение которых вы, Михаил, ратуете. Сажать «сотку» на более скоростную нитку «России» — значит убивать трамвайное сообщение по Транссибу.ВБСы должны продаваться открыто
Под туристов нужно планировать и график, и вагоны. По-хорошему, на «России» нужно обкатывать вагоны с капсюльными купе, roomette и всё остальное. Если нет пассажиров, пусть «Россия» ходит сезонно, с мая по ноябрь-декабрь.
И лучше поезда заполняться не будут, ибо стопроцентная загрузка вредит трамвайности — как прикажете трамваить, на верхних боковушках? Да кому такое надо, поедут автобусами. Загрузка если и вырастет на пару процентов, то уж точно не на целый отменённый поезд. Чита и так ежедневная. Отмена 100/44 — это минус один ежедневный поезд через Ярославль — Данилов. А от Кострому, на секундочку, тепловозом, коих РЖД так не любит.


Который раз объяснить, что "Россию" будут спасать, а нытьё про "народный поезд", который заменяется точно таким же трамваем (между прочим) - может привести к реальному удару по другим поездам?![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Реально: трамваить через Кострому - пофиг чем, поезд на Владивосток остаётся полюбому, ну а мазать паксов по и так малонаселённому северному ходу, да ещё при этом отчаянно спасать "Россию" (непойми как, видимо - урезая ИНЫЕ, недальневосточные поезда), это - полный писец.
... Вован прав - это давно уже ускоренный почтово-багажный поезд с пассажирской прицепкой. Никакой фирмой там и не пахнет.