Вечерним вполне, т.к. в это время автобусы уже не ходят, сам столкнулся с этим в Мичуринске.. Считаете, что в Липецк найдётся много желаюших только потому, что автобуса нет? Были б пассажиры, был бы и автобус, у них это быстро.Губин Александр:Вы думаете кто-то в здравом уме поедет из Тамбова в Богоявленск на ПДС?
Вечером тьма транзитных из Тамбова на Москву через Первомайск.Igor K.:
Вечерним вполне, т.к. в это время автобусы уже не ходят, сам столкнулся с этим в Мичуринске..
Какой Липецк? Какой Тамбов? Вы вообще о чем? Это стоянка вообще-то задумана для посадки-высадки пассажиров в Москву/из Москвы. Делать остановку для сообщения Липецк-Богоявленск или Тамбов-Богоявленск у меня даже в мыслях не было,.Igor K.:
Считаете, что в Липецк найдётся много желаюших только потому, что автобуса нет? Были б пассажиры, был бы и автобус, у них это быстро.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
С поезда надо не в гостиницу ехать, а сразу на работу. Расчётный час 12:00 - нечего деньги организации транжирить. Поэтому оптимальное время прибытия фирменных ночников - 7:00-9:00.Придача:
Прибытие в 07:50 - 07:58 поздно. К 9 надо быть на работе, а пока доедешь до гостиницы, пока позавтракаешь, пока доедешь до работы...
Тут согласен. Но с другой стороны трудно найти оптимум между отправлением и прибытием ночного поезда. Кому-то надо пораньше, кому-то попозже. Ускорить 25/26 можно переводом на рязанский ход, только с пропускной способностью там не очень.Придача: Да и отправление в 21:14 - 21:30 слишком раннее, ни в ресторане посидеть, ни прогуляться, ни каких других дел не успеешь сделать, ничего... .
Дмитрий
25/26 надо пустить через Елец взамен 29/30, а 29/30 однозначно грохнуть. На елецкий ход я бы еще перевел 33/34, 61/62, 381/382 для расчистки рязанского хода, таджикские куда-нибудь на павелецкий ход сунул. На рязанско-мичуринском ходу должны ходить только фирменные и ускоренные дневные поезда, остальное оттуда убрать.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Если 25/26 закинуть через Липецк, хуже не будет, один хрен каждому столбу кланяется.
и через КасторнуюГубин Александр: 25/26 надо пустить через Елец

Тогда полностью уберём его с рязано-воронежского хода.
И 31/32 тоже. Тамбовчане на саратовских доедут. Кстати, один из саратовских я бы пустил через Рязань.Губин Александр:а 29/30 однозначно грохнуть.
Здесь абсолютно согласен. Оптимизация нужна.Губин Александр:На елецкий ход я бы еще перевел 33/34, 61/62, 381/382 для расчистки рязанского хода, таджикские куда-нибудь на павелецкий ход сунул. На рязанско-мичуринском ходу должны ходить только фирменные и ускоренные дневные поезда, остальное оттуда убрать.
Дмитрий
Нафига убирать прибыльный поезд и при этом полпути (от Саратова до Тамбова) возить воздух?DIWIN: И 31/32 тоже. Тамбовчане на саратовских доедут.
#385926
Фред Спаркс
06 авг 2016, 22:17
Кто сказал, что 31/32 прибыльный? 

Г-н Акулов.Фред Спаркс: Кто сказал, что 31/32 прибыльный?
Останется ли он прибыльным после запуска пары ускоренных-то 

Думаю, точно нет.ktdn: Останется ли он прибыльным после запуска пары ускоренных-то
Дмитрий
#385934
Фред Спаркс
06 авг 2016, 23:00
Думается мне, три ускоренных поезда в пачке многовато будет.... С Тамбовом немного рисковано, на первое время я бы его исключил.Губин Александр: Предлагаю (на будущее) организовать два единых скоростных коридора для дневных поездов Москва - Воронеж, Москва - Тамбов и Москва - Липецк.
Суть предложения: три поезда идут друг за другом, но с разным набором промежуточных остановок.
Это технически невозможно или иные причины? А то г-н Губин предлагал до пяти поездов в пачке пускатьФред Спаркс:
Думается мне, три ускоренных поезда в пачке многовато будет....
Дмитрий
#385951
Rave Speeder
07 авг 2016, 03:33
Липецк расположен в 4,5 часах по М-4. Тамбов такой радости лишён. 29/30, пока самостоятельным был - пользовался популярностью, даже очень. Но его сначала с Тамбовом увязали, а потом окончательно график испортили (вообще, история с убиванием популярного поезда - долгая, и достаточно показательная). Сейчас с прибытием в шесть утра в оба конца он никому нахрен не нужен - его отменять безвозвратно можно прям завтра, и без назначения всяких скоростных. Предотвращая вопросы - если вдруг появится скоростной, то это будут совершенно другие пассажиры, не жалкие остатки клиентов 29/30.Igor K.: Интересно, почему же тогда 29 в Липецке менее популярен, чем 31 в Тамбове?
Последний раз редактировалось Rave Speeder 07 авг 2016, 03:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Звезда Интернета
#385952
Rave Speeder
07 авг 2016, 03:44
Пристальный досмотр всех средне-азиатских и северо-кавказских поездов расположен на Казанском вокзале.Губин Александр: для расчистки рязанского хода, таджикские куда-нибудь на павелецкий ход сунул. На рязанско-мичуринском ходу должны ходить только фирменные и ускоренные дневные поезда, остальное оттуда убрать.
Звезда Интернета
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3