Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#561880 oleg68 03 окт 2019, 15:33
Не уверен, что для транзитного вокзала наличие метро рядом является условием первостепенной важности.
#561883 Фыва Цукен 03 окт 2019, 15:48
oleg68: Не уверен, что для транзитного вокзала наличие метро рядом является условием первостепенной важности.
во всяком случае, вреда от этого не видно, а польза может быть.
В сети
#561886 dasgrom 03 окт 2019, 16:46
Транзит пойдёт по 3 пути МЦК. Строительство вокзала (именно вокзала) запланировано на ст.Черкизово или на ст.Владыкино. На Нижегородский нет технической возможности построить платформу на 3 пути, да и смысл?! Основной транзит от Андроновки до Лихобор. Пойдут по МЦК Сапсан, Белгород - Спб и т.д.[/quote]

ВСЁ ВЕРНО! Общался с проектировщиком Мосгортранса и он подтвердил, что так и будет. Сейчас через Черкизово запустят транзитники юг-север из-за строительства 3 и 4 главных путей на Курской-Каланчёвской. Потом и обратный ход сделают с севера на юг. И слава Богу! Эти ЭП2к с их оглушительными завываниями как раз достойны промзон, через которые они теперь и пойдут! ::-D:
#561887 SM@TRON 03 окт 2019, 17:03
oleg68: Не уверен, что для транзитного вокзала наличие метро рядом является условием первостепенной важности.
Это априори самое важное, иначе весь этот балаган можно и не затевать а просто проезжать через Москву без остановок.

С уважением, Евгений.
SM@TRON:
oleg68: Не уверен, что для транзитного вокзала наличие метро рядом является условием первостепенной важности.
Это априори самое важное, иначе весь этот балаган можно и не затевать а просто проезжать через Москву без остановок.
Совершенно верно. А кто его затевает?

Gadjonysz
#561953 SM@TRON 04 окт 2019, 07:51
oleg68: Нет. Самое важное - наличие водозаправки и возможности смены локомотива.
Это всё фуфло. Тем более что на МэЦэКа такой инфраструктуры нет и не будет. Самое главное здесь то что без посадки/высадки по Москве все эти транзитные поезда априори не жильцы. И вы это прекрасно понимаете.
Минеральные Воды: Совершенно верно. А кто его затевает?
Без понятия... Не я же эти слухи по форуму распускаю :*TIRED*: .

С уважением, Евгений.
#562029 oleg68 04 окт 2019, 17:15
SM@TRON » 04-10-2019, 08:51:
oleg68: Нет. Самое важное - наличие водозаправки и возможности смены локомотива.
Это всё фуфло. Тем более что на МэЦэКа такой инфраструктуры нет и не будет.
Нет - понятно. А откуда уверенность, что и не будет?
SM@TRON » 04-10-2019, 08:51:Самое главное здесь то что без посадки/высадки по Москве все эти транзитные поезда априори не жильцы. И вы это прекрасно понимаете.
1. Не понимаю. Пассажиропоток из СПб - достаточный для существования большинства транзитных поездов, даже если бы не было посадки/высадки по Москве
2. Если транзитный вокзал находится на МЦК, то отсутствие станции метро - не очень большая проблема для посадки и высадки: можно проехать на электричке по МЦК, а затем пересесть на нужную ветку метро.
#562100 SM@TRON 05 окт 2019, 08:12
Если транзитный вокзал находится на МЦК, то отсутствие станции метро - не очень большая проблема для посадки и высадки: можно проехать на электричке по МЦК, а затем пересесть на нужную ветку метро.
В ночи МЦК, так же как и метро, не работает. А днём никакой транзит туда не пустят.
Нет - понятно. А откуда уверенность, что и не будет?
Потому что это никому не надо. Уж локомотивное депо (ПТОЛ) строить точно не будут.
Не понимаю. Пассажиропоток из СПб - достаточный для существования большинства транзитных поездов, даже если бы не было посадки/высадки по Москве.
Вот именно что не достаточен. Особенно в несезон.

С уважением, Евгений.
#562124 SM@TRON 05 окт 2019, 12:44
Жизнь покажет. Но по поводу ПТОЛ и заправки водой я бы не обольщался...

С уважением, Евгений.
#562125 EmPeR1oR 05 окт 2019, 12:44
Вполне себе ночью МЦК работает. По главным путям вполне себе грузовые летают, сколько раз летом это замечал. Да и слышно их хорошо.
Днем весь транзит (грузовые) тоже бодро ходят по третьему пути.
#562127 SM@TRON 05 окт 2019, 12:58
EmPeR1oR: Вполне себе ночью МЦК работает.
Я в первую очередь про пассажирское движение. Ночью работает МК МЖД как часть московского ж.д. узла, а собянинское МэЦэКа, как структура аффелированная с московским метрополитеном, именно что не работает. Давайте не будем путать понятия.

С уважением, Евгений.
#562333 raketa 06 окт 2019, 14:02
v_gildenberg: Я думаю надо переводить поезда на БМО . Только надо делать платформу на 1 пути к вокзалу на станции Столбовая для пересадки на электрички в сторону Москвы (ну и Серпухова соответственно ). Ввести код экспресса -3 для станции типа "Москва - транзитная " по аналогии с Придачей и Воронежем. Рано или поздно весь транзитный поток будет либо прекращен либо поставлен в такие условия где действительно лучше ехать в обьезд. По сути дела проехать по Южному полукольцу ничего не мешает (разве что Бекасово - но и это не панацея ; неваляшек всем вкатить - все организуют и сделают ) . По сути - ну сколько ещё осталось ?! Год или два?! Николаевка для транзита закроется (будет МЦД или что там) Курский тоже ... Все составы с Курского надо разбавлять между Павелецким и Киевским , транзит - как в старые добрые времена!
Зачем обратно на БМО? Только оттуда все убрали и опять обратно.Если Каланчевку закроют,то Николаевку не закроют до открытия Каланчевки.Питерский транзит так и будет через нее идти.Только без посадок-высадок!Если будут таскать через Ховрино -Владыкино-Лефортово,то никаких там высадок не будет!А вот время в пути увеличится!!! То,что сейчас отправляется с Курского своего формирования распихать на Павелецкий,Казанский,Киевский не проблема! Поездов мизер,кроме нижегородских сапсанов.И,конечно интересно посмотреть как всунут два новых пути в выемку от Комсомольской площади до Курка??? :=-Oт моста на Новобасманной улице.Что,будут кромсать откосы и подпирать дома? Там не развернуться! Очень интересно!!! :=-O: Чушь какая то! :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5