Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#392126 Vitaly65535 11 сен 2016, 15:38
Владимир Дукин: Только я не пойму, на кой хрен этому поезду нужен Серпухов?
Потому что там выходят пассажиры со стороны Орловской и Курской областей, а вечером садятся в том направлении. И пассажиров в Серпухове оказывается поболее, чем в Скуратово или какой-нибудь Глазуновке.
#392141 Денисыч 11 сен 2016, 17:15
Vitaly65535:
Фред Спаркс:
Orel2016: Что слышно о назначении дневного поезда с локомотивной тягой вместо отмененной "Ласточки" Москва-Курск?
Где вагоны будем брать?
Москва-Ярославль 101..106 ходят составом 12 сидячек и 1 купе, при том, что такое кол-во требуется только в пятницу вечером из МОсквы и в воскресенье в обед и вечер на Москву. Вот и откусить от каждого из двух составов по 2-3 сидячки.
Поезда Москва-Ярославль лишили сидячек, пассажиров пересадят в плацкартные общаки.
Обсуждение поезда 101Я/102Я ... 105Я/106Я Ярославль - Москва

Наверное, в пользу Курска ::-):
#392253 Владимир Дукин 12 сен 2016, 12:56
AQL: А разгонять 102 некуда. Он упрется в пригород. Итак будет идти фактически по удалению ближе и Москве.
102 от Орла до Москвы можно пропустить скорректированным графиком 726, без Серпухова, с прибытием в 12.00 в Москву. Назад - аналогично. Серпухов сжирает 6 минут. Да и далее есть резервы.
#392353 AQL 12 сен 2016, 22:43
Для 102 итак скорректировали график 726. Увеличили время в ходу от Серпухова на минут 20. Иначе слишком жирно получается за час доезжать. И раньше Серпуховской поезд стоял на боку 17 мин под пропуском. В прошлом графике он был грамотно ускорен с пропуском остановок. Но хорошую идею похоронили. До ввода ласточек, этот поезд пропускал экспресс в Царицыно, минут 8. Но для ласточек другая норма. Там всех заранее с дороги убирают. В этом проблема.
#392650 nhfvdfq71 14 сен 2016, 20:47
Любителям дневного сидения и тактового движения посвящается...

Изображение

P.S. Убедительная просьба не относиться всерьёз.

Руки прочь от ночных поездов!
#392653 Придача 14 сен 2016, 20:56
Ну что ж... Поздравляю Курян и Белгородцев. А Воронеж бьет все рекорды по укаждостолбности ::-!: про ускорение 45/46 и 69/70 уже ничего не говорят. 25/26 плетется как при царе Горохе :*WALL*:
рекорд в сообщении МСК-ВРН поставил 237ч :=-O: 17:20... :%): потом удивляемся, что 20 лет назад ВРН-МСК был 1 автобус, а теперь автобусы идут каждые 5 минут (включая транзитные).
#392654 AQL 14 сен 2016, 20:58
Придача:Ну что ж... Поздравляю Курян и Белгородцев. А Воронеж бьет все рекорды по укаждостолбности ::-!:
С чем? Это же шутка.
nhfvdfq71: Любителям дневного сидения и тактового движения посвящается...
P.S. Убедительная просьба не относиться всерьёз.
Постучал по дереву ::-D: Вы бы так оформили существующий график, было бы полезно и наглядно.
Владимир Дукин:102 и нужно гнать без остановок от Тулы до Москвы графиком 726... И нифига не жирно
Я ранее говорил, что в нынешнем исполнении на маршруте Серпухов-Москва он не нужен. А если кому надо из Курска/Орла в Серпухов? Пусть хоть за 1,5 часа гонят, главное, чтобы пригород не страдал.
#392655 Придача 14 сен 2016, 21:00
AQL:
Придача:Ну что ж... Поздравляю Курян и Белгородцев. А Воронеж бьет все рекорды по укаждостолбности ::-!:
С чем? Это же шутка.
Я понял, что шутка (там же подписано ::-D: ) но ситуация с сообщением БЛГ-МСК действительно приемлемая.
#392659 Максим П. 14 сен 2016, 21:32
Придача: Ну что ж... Поздравляю Курян и Белгородцев. А Воронеж бьет все рекорды по укаждостолбности ::-!: про ускорение 45/46 и 69/70 уже ничего не говорят. 25/26 плетется как при царе Горохе :*WALL*:
рекорд в сообщении МСК-ВРН поставил 237ч :=-O: 17:20... :%): потом удивляемся, что 20 лет назад ВРН-МСК был 1 автобус, а теперь автобусы идут каждые 5 минут (включая транзитные).
Так 237 явно задуман не для потока Москва-Киевская - Воронеж.

Тула и Тульская область.
#392725 John 3 volta 15 сен 2016, 00:45
58-й ИМХО поздно прорисовали. из Оскола за полночь выезжать?
и двойку низзя замедлять :8-):

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#392727 nord 15 сен 2016, 01:05
Придача:но ситуация с сообщением БЛГ-МСК действительно приемлемая.
Ещё бы она там была неприемлемая - быстрый Курский ход ещё аж с 1980-х, отсутствие грузовых (несколько пар не в счёт), пассажирских как кот наплакал. Ну а загруженный Воскресенск-Рязань, Лихая-Лиски, медленные перегоны Рязань-Мичуринск мы не будем вспоминать. Уже мусолили. Итог - слишком много поездов (грузовые+пассы), если хотим быстрее надо загружать хорды.
#392893 nhfvdfq71 15 сен 2016, 22:05
John 3 volta: 58-й ИМХО поздно прорисовали. из Оскола за полночь выезжать?
Всё "ради такта".
John 3 volta: и двойку низзя замедлять
Ошибочка вышла. Имелось в виду 16:30-23:50.

Руки прочь от ночных поездов!
#392968 Vitaly65535 16 сен 2016, 15:39
John 3 volta: 58-й ИМХО поздно прорисовали. из Оскола за полночь выезжать?
и двойку низзя замедлять :8-):
Тогда уж для 106 прибытие 5.50, а 58 - 6.50.
#392990 John 3 volta 16 сен 2016, 18:10
nhfvdfq71:Ошибочка вышла. Имелось в виду 16:30-23:50.
тады ок. а електричку курскую мона и сдвинуть чутька

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1