С нового графика все идет к тому, что из бюджетных сидячек на направлении останется только 119/120 поезд.
жуткостный пупызгAQL:из бюджетных сидячек на направлении останется только 119/120 поезд.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
жуткостный пупызгAQL:из бюджетных сидячек на направлении останется только 119/120 поезд.
Я в одной теме уже доказал, что это необоснованное заблуждениеAQL: С нового графика все идет к тому, что из бюджетных сидячек на направлении останется только 119/120 поезд.
001-006 все будут 700+ со временем хода 7 часов, премиумная ласточка дорогая, на обычную тоже дороже, чем в цмв сейчас (только на старте продаж ловить надо), 101/102 прикроют. Вот и все. Сейчас 510р на 119 и 600 на белгородские (п.н. ОРЕЛ). ЧТДФред Спаркс:Я в одной теме уже доказал, что это необоснованное заблуждениеAQL: С нового графика все идет к тому, что из бюджетных сидячек на направлении останется только 119/120 поезд.
При чем тут это? Бред не надо нести. А еще лучше объясните пассам почему они должны ехать 17:20 вместо нормальных 6:30.Максим П.:Так 237 явно задуман не для потока Москва-Киевская - Воронеж.Придача: Ну что ж... Поздравляю Курян и Белгородцев. А Воронеж бьет все рекорды по укаждостолбностипро ускорение 45/46 и 69/70 уже ничего не говорят. 25/26 плетется как при царе Горохе
![]()
рекорд в сообщении МСК-ВРН поставил 237ч17:20...
потом удивляемся, что 20 лет назад ВРН-МСК был 1 автобус, а теперь автобусы идут каждые 5 минут (включая транзитные).
А вы такое видели?Придача:При чем тут это? Бред не надо нести. А еще лучше объясните пассам почему они должны ехать 17:20 вместо нормальных 6:30.
А вы такое видели?AQL:При чем тут это? Бред не надо нести. А еще лучше объясните пассам почему они должны ехать 17:20 вместо нормальных 6:30.Придача: Так 237 явно задуман не для потока Москва-Киевская - Воронеж.
Отредактировал. Ответ в том, что назначение у этого поезда такое - собрать разом калужских, тульских и др. туристов на море. Скорость не важна.Придача:
Вставку не понял. Но дело в том, что прямое следствие этого тупизма с диким временем в пути- 1 автобус в сутки ВРН-МСК в 1995г. и каждые 5 минут в 2015г...
эта альтернатива подразумевает переезд с вещами с киевского на казанский/курский вокзал с вещами. а на российские курорты едут обычно именно с вещами. те, кто без вещей - обычно за границу едут. кстати, вот.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива
Почему бы сразу на Казанский не приехатьФыва Цукен:эта альтернатива подразумевает переезд с вещами с киевского на казанский/курский вокзал с вещами. а на российские курорты едут обычно именно с вещами. те, кто без вещей - обычно за границу едут. кстати, вот.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива
Мне кажется, Вы бредите.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива, чем ехать в 2 раза дольше обычного. Этот поезд подлежит отмене.
из калуги? да, действительно... на такси?Придача:Почему бы сразу на Казанский не приехатьФыва Цукен:эта альтернатива подразумевает переезд с вещами с киевского на казанский/курский вокзал с вещами. а на российские курорты едут обычно именно с вещами. те, кто без вещей - обычно за границу едут. кстати, вот.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива
Особенно у Калуги много альтернатив в виде других поездов. Правда, у них там аэропорт открыли, но пассажир должен выбирать на чём ехать.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива, чем ехать в 2 раза дольше обычного. Этот поезд подлежит отмене.
Человеку с Воронежа трудно понять, что где-то ходит один-единственный поезд на юг и к тому же не «бешенный».nhfvdfq71:Мне кажется, Вы бредите.Придача: У всех этих отдыхающих есть альтернатива, чем ехать в 2 раза дольше обычного. Этот поезд подлежит отмене.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1