Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#401813 Sfx394402 11 ноя 2016, 15:35
Как-то жестоко... Липецку вообще, что-ли, ничего не оставлять?

Имхо, 115/116 и 121/122/397/398 пускай остаются на Липецко-Елецком ходу, или как самый лучший вариант - вернуть туда ранее ходивший 77/78. За остальные возражений не имею.
#401815 Фыва Цукен 11 ноя 2016, 15:37
Sfx394402: Как-то жестоко... Липецку вообще, что-ли, ничего не оставлять?
пару поездов оставить можно. больше, имхо, ни к чему - через грязи доедут.
#401818 Придача 11 ноя 2016, 15:52
Владимир Дукин: Я бы отклонил на Курск - Воронеж поезда
111/112 Спб-Курск-Воронеж
115/116 СПБ-Адлер
237/238 Москва-Анапа (через Калугу-Брянск-Льгов-Курск-Воронеж)
247/248 СПБ-Анапа
285/286 Спб-Новороссийск
479/480 Спб-Сухум
555/556 Минск-Смоленск-Адлер
561/562 Москва-Ейск
563/564 Москва-Анапа
на Елец-Ст.Оскол-Валуйки
77/78 Москва-Ставрополь
121/122 Спб-Владикавказ
227/228 Спб-Новороссийск
377/378 Москва-Новороссийск
397/398 Спб-Махачкала
547/548 Москва-Сухум
Насчет Курск-Воронеж полностью за, а вот Валуйские круголя это лишнее.
#401820 Фыва Цукен 11 ноя 2016, 16:10
Придача:Валуйские круголя это лишнее.
для одного-двух поездов нормально. больше не надо, конечно.
#401825 Придача 11 ноя 2016, 16:52
Фыва Цукен:
Придача:Валуйские круголя это лишнее.
для одного-двух поездов нормально. больше не надо, конечно.
Для каких именно? В вышеуказанном списке либо более- менее "быстрые" и для их пассов Валуйки не приемлемы, либо веселые 500 и им подобные, которые и так идут очень долго и затягивать их ещё...
#401826 Фыва Цукен 11 ноя 2016, 16:55
Придача:либо веселые 500 и им подобные, которые и так идут очень долго и затягивать их ещё...
именно их и пускать там. а что идут долго - так вы делаете типичнейшую ошибку, предполагая, что поезда предназначены исключительно для сообщения между конечными. и вам не раз уже об этом говорили.
#401836 Liski 11 ноя 2016, 18:02
Владимир Дукин: Я бы отклонил на Курск - Воронеж поезда
Даже треть от этого списка не пролезет. Про линию Старый Оскол - Ржава вообще забудьте. Пока не построят второй путь на перегоне Ездоцкий - Стойленская, пока не сделают двухстороннюю автоблокировку на участке Стойленская - 90 км, пока не реконструируют южный парк Старого Оскола, даже не заикайтесь о новых поездах.
Не заткнётся. Ведь по Воронежу-1 не обязательно лок даже менять. Можно это культурно сделать в Отрожке, если Воронеж будет затыкаться.
В Отрожке никогда не было смены локомотивов и не будет, хотя бы потому, что их там негде экипировать, как и по Придаче, ближайшие пункты экипировки Лиски, Грязи и Воронеж-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401844 KSM 11 ноя 2016, 18:59
честно говоря не очень понял про смену локомотивов и наличие экипировки. Или в Придаче сборные не формируют? У нас на станции есть смена локомотивов: тепловозы Сев ж/д на электровозы Горьк. Никто ничем не экипируется.
#401847 Liski 11 ноя 2016, 19:39
KSM: честно говоря не очень понял про смену локомотивов и наличие экипировки. Или в Придаче сборные не формируют?
На ЮВ смена пассажирского локомотива только при истечении ТО-2 или смене направления и только в пункте экипировки или ТО-2: Воронеж-1, Елец, Лиски, Россошь, Мичуринск-Уральский, Старый Оскол, Белгород, Ртищево, Ржава, Валуйки. Балашов будет отменен с 1 января, там полностью ликвидируется депо даже в качестве пункта ТО-2.
Отрожка, кстати, поезда не формирует. Какая в Отрожке может быть смена, если при маневрах будет перекрываться транзитный или мичуринский парк, причем полностью. Автор этого бреда хоть бы на схему станции сначала посмотрел, хотя бы в Гугл Мэпс. Весь этот форум давно славится своей бредятиной, его хочется только троллить, другого не остается. Можно подумать движенцы такие идиоты, что никак не могут спихнуть поезда на курский ход. Да они б вообще их все туда спихнули, если б не узкие места, увеличение времени в пути, увеличение числа локомотивов в пути и увеличение количества составов в обороте. Даже со всеми техстоянками через Липецк все равно получается быстрее или наравне с курским ходом.
KSM:
У нас на станции есть смена локомотивов: тепловозы Сев ж/д на электровозы Горьк. Никто ничем не экипируется.
У вас нет, а у нас есть. Понимаете? Это у вас ездит 3,5 поезда, а у нас очень жесткий оборот летом. Летом 68 ежедневных ниток, а зимой всего 17 ежедневных ниток. Зато зимой стоит 2/3 парка локомотивов на консервации, а дирекция требует более эффективного использования составов, ибо когда почти из 350 локомотивов примерно 200 - 250 простаивают с октября по май - это не есть рациональное использование средств, поэтому основной задачей стоит постоянное уменьшение числа приписного парка на южном полигоне, чтобы соотношение эксплуатируемого состава в зимнее и летнее время было не столь вопиющим. Поэтому смены локомотивов, обороты и прочее прописываются сейчас очень строго. Когда-то в 2010 году парк южного полигона был около 40 ЧС8, 200 ЧС4т, 250 ЭП1М, сейчас сократился почти в 1,5 раза при той же парности поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401848 v_gildenberg 11 ноя 2016, 19:47
Только сейчас поизучал Гугл Карту. Я так понимаю съезда с Касторной Восточной на Разъезд 156 км не имеется да и не было никогда? Хотя съезд (уже разобранный) с Касторной Восточной на Касторную Курскую есть. Видно четко что разобранный. Касторное - такой маленький поселок а целых две станции имеет! Эх, жаль что в свое время не электрофицировали участок от Касторной -Новой до Воронежа! На радость бы фанатам запустили бы поезд Воронеж - Елец - Лев Толстой - Раненбург - Москва. Ночной ))) на пару поездок.....
#401853 Liski 11 ноя 2016, 20:00
galinov85: Я так понимаю съезда с Касторной Восточной на Разъезд 156 км не имеется да и не было никогда?
Не было никогда.
galinov85:
Хотя съезд (уже разобранный) с Касторной Восточной на Касторную Курскую есть. Видно четко что разобранный.
Раньше с Михайловского ГОКа на НЛМК шли поезда, в 90-х после реконструкции путем создания двухсторонней автоблокировки и ремонта Курбакинская - Лужки - Елец поезда с рудой полностью перевели через Лужки-Орловские.
galinov85:
Эх, жаль что в свое время не электрофицировали участок от Касторной -Новой до Воронежа!
Никто и не собирался и сейчас не собирается. Ни в одну из инвестпрограмм на данный момент участок Воронеж - Курск не внесен и не планируется.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401856 v_gildenberg 11 ноя 2016, 20:10
galinov85:
Эх, жаль что в свое время не электрофицировали участок от Касторной -Новой до Воронежа!
Никто и не собирался и сейчас не собирается. Ни в одну из инвестпрограмм на данный момент участок Воронеж - Курск не внесен и не планируется.[/quote]

Я бы сильно удивился если бы запланировали бы! Это ирония. Как сказал бы один известный исследователь узкой колеи "...если один сумасшедший богач согласен". Скорее трамвай воронежский реанимируют :;-):

Так смотришь на карту, видишь: там съезд разобрали, там раньше линия была, но след сохранился в виде остатков насыпи. Все течет, все меняется. Вот на Западе Саратовской области сохранились остатки линии Пады - Таволжанка. Где-то на одном форуме ее обсуждали, выкладывали расписание поездов с царских времен. Ответ правда остался открытым, зачем ее спрямили, построили Пады - Хопер, но надо значит надо.
#401867 DIWIN 11 ноя 2016, 21:06
Владимир Дукин: [ Я бы отклонил на Курск - Воронеж поезда.....
Поддерживаю! Хотя участок напряжный - графистам нужно поработать!
Последний раз редактировалось DIWIN 11 ноя 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.

Дмитрий
#401870 Придача 11 ноя 2016, 21:11
Ключевой момент это не проблема смены лока, а однопутка Курск-Касторная-Воронеж да еще и тепловозная :*SORRY*:
#401871 KSM 11 ноя 2016, 21:13
Губин Александр:
Отрожка, кстати, поезда не формирует.
Я вообще-то про формирование в Придаче спрашивал, читайте внимательней. Там откуда локомотивы берутся? И почему в приведенном Вами списке смены нет Грязей? Там локомотивы экипируют? И для обоих дорог (ЮВжд и Прив- или они туда не заходят?)?
Губин Александр:
У вас нет, а у нас есть. Понимаете? Это у вас ездит 3,5 поезда, а у нас очень жесткий оборот летом.
Как раз и не понимаю зачем писать будто это аксиома для всех. Жесткий оборот - это очень хорошо, но я то спрашивал про техническую возможность. А организовать все что угодно можно.
И у нас все-таки побольше чем 3-5 поездов ездит. 2 пары пригородных, 1 (раньше было 2) пара пассажирских и 5-6 пар грузовых (правда часть не транзитные, а разборки). Северные тепловозы постоянно оставляют на отдых, а горьковские почти всегда уезжают/ приезжают с другой станции. Никаких экипировок не проводят.
Последний раз редактировалось KSM 11 ноя 2016, 21:22, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2