KSM: честно говоря не очень понял про смену локомотивов и наличие экипировки. Или в Придаче сборные не формируют?
На ЮВ смена пассажирского локомотива только при истечении ТО-2 или смене направления и только в пункте экипировки или ТО-2: Воронеж-1, Елец, Лиски, Россошь, Мичуринск-Уральский, Старый Оскол, Белгород, Ртищево, Ржава, Валуйки. Балашов будет отменен с 1 января, там полностью ликвидируется депо даже в качестве пункта ТО-2.
Отрожка, кстати, поезда не формирует. Какая в Отрожке может быть смена, если при маневрах будет перекрываться транзитный или мичуринский парк, причем полностью. Автор этого бреда хоть бы на схему станции сначала посмотрел, хотя бы в Гугл Мэпс. Весь этот форум давно славится своей бредятиной, его хочется только троллить, другого не остается. Можно подумать движенцы такие идиоты, что никак не могут спихнуть поезда на курский ход. Да они б вообще их все туда спихнули, если б не узкие места, увеличение времени в пути, увеличение числа локомотивов в пути и увеличение количества составов в обороте. Даже со всеми техстоянками через Липецк все равно получается быстрее или наравне с курским ходом.
KSM:
У нас на станции есть смена локомотивов: тепловозы Сев ж/д на электровозы Горьк. Никто ничем не экипируется.
У вас нет, а у нас есть. Понимаете? Это у вас ездит 3,5 поезда, а у нас очень жесткий оборот летом. Летом 68 ежедневных ниток, а зимой всего 17 ежедневных ниток. Зато зимой стоит 2/3 парка локомотивов на консервации, а дирекция требует более эффективного использования составов, ибо когда почти из 350 локомотивов примерно 200 - 250 простаивают с октября по май - это не есть рациональное использование средств, поэтому основной задачей стоит постоянное уменьшение числа приписного парка на южном полигоне, чтобы соотношение эксплуатируемого состава в зимнее и летнее время было не столь вопиющим. Поэтому смены локомотивов, обороты и прочее прописываются сейчас очень строго. Когда-то в 2010 году парк южного полигона был около 40 ЧС8, 200 ЧС4т, 250 ЭП1М, сейчас сократился почти в 1,5 раза при той же парности поездов.