Ай, бросьте.
А вот если убрать субсидирование плацкарта - ух!!!
А вот если убрать субсидирование плацкарта - ух!!!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Думаю, какое-то перетекание может быть в диапазоне от 600 до 2000 км. И надо признать, благодаря динамическому ценообразованию в целом по году тарифы на купе держатся на довольно приемлемом уровне, и рост в течение многих лет не особо и большой. После кризиса 2008 года поток в купе как провалился, так и особо не спешит восстанавливаться до прежнего уровня, при том, что хороших вкусных предложений по ценам стало хоть отбавляй.Аргонавт:
Стоит еще учитывать субсидии, которые выделяются на авиа и жд транспорт. Если убрать субсидии у авиаторов, жд возродится.
Потому что это был никакой не экспресс, а самый тормознутый поезд на этом участке с остановками у каждого столба и с часовыми (!) стоянками по Свердловску и Тюмени!Максим П.: Уже ходил, правда не Пермь - Челябинск, а Пермь - Екб - Ишим, не прижился.
1) Ну обрезать поезд (как раньше), и это что-нибудь улучшит? Те же 3 раза в неделю будет.Daniel Kalinxina: Михаил, 41/42 на Нижний уходит из Москвы в 5:30! Кому он нахрен нужен? До него не доехать никак, если только ты рядом с Курком не живешь. В обратную сторону у него время нормальное, но в нем нет сидячки, а платить за плацкарт при идущих в то же время птицах мало кто хочет.
Неверное совершенно. И в плане направления потока из двух этих городов, и по целям поездок, и по положению станций относительно маршрутов в Москву.SVM:
Сравнение верное в том плане, что Кострома спокойно с 1995 по январь 2019 обходилась двумя поездами. И у меня в связи с этим вопрос: с какими целями совершаются поездки из Костромы на 107 и 715 с учетом того, что 715 уходит из Костромы на час позже, а приходит в Москву на полчаса раньше?
Да с чего он будет ежедневным, если пассажиров больше не станет, да ещё и мизер на НН покоцают?!Daniel Kalinxina: 1) обрезать как раньше и он будет ежедневным, как и был всегда. Ничего сложного.
Это, кстати, очень важный фактор. С него уже крайне трудно слезть.Daniel Kalinxina:
2) ясно, что сейчас поезд катается в Нужний Говнород только из-за того, что он там обслуживается
ВН-Мск: всё же не то направление, чтоб поток внезапно возрос (см.выше). Это не Иваново-Мск или Псков-СПб. Ну с чего бы стали часто "шуршать" на данном направлении? Разве ВН - дальний пригород Москвы, и сплошной поток прямых автобусов, к тому же по М-10 прётся? Я ни чего не говорю, но:Daniel Kalinxina:
3) насчет туристов цифры не знаю, но пример с Костромой удачный - появились нормальные поезда, появились и пассажиры.
Для этого нужно частоту как СПб-Выборг почти, бо расстояние слишком мало. И цену, адекватную расстоянию. С СПб-Псков - вышло прекрасно, но там и расстояние больше почти на 100 км, и немного иные условия альтернативы, и с ценой всё верно сделали изначально.Daniel Kalinxina:
Если бы сделали аналогично в сообщении ВН - Питер, думаю многие бы ушли с автобуса на жд. Но не взлетело.
-Батюшка, ты будешь вино или водку?Daniel Kalinxina:
4) ночник в ВН однозначно сохранять (обрезать по Москве или нет - не суть важно), а дневник запустить не мешает.
Я про туристические потоки говорил в ином плане. Даже в двух.Daniel Kalinxina: Насчет туристических потоков - обрезка или не обрезка 41/42 по Москве на них мало влияет. В любом случае из Москвы в ВН поедут на этом поезде, сам так ездил.
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?LmV:
1) ночник полюбому на пределе возможной генерации потока;
2) обрезать если, то лучше не станет точно;
Тут вы не правы. Ночник нужен именно для утреннего прибытия в Москву и ВН. Может, в виде ВБС, но нужен.Liski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Неплохой вариант, но без 41/42, пусть в виде ВБС, пусть 2-3 раза в неделю - все равно не обойтисьLiski: Не нужен вообще этот 41/42. Сделали бы ласточку М-Новгород, она бы за 5 часов долетела. Где-нибудь в 18.00 отправили, в 23.00 в Новгороде.
Тут надо понять: а КТО, собственно, ездит из ВН в Москву? Если, типо, те, кто, в своё время, бузил относительно того, что, мол, неудобно от Курского, а не от Ленинградского топать до Казанского, то им - любое время, либо - сойдёт, либо - не сойдёт (в зависимости от "погоды", времени пересадки, и говнистости характера). Если те, кто на викенд ездил "приобщиться к старине", либо чалился на отдыхе в Луге (пересаживаясь не по СПб, а по ВН), то на работу прибыть - рано, а домой, если чуть позже - может не хватить времени заехать. Т.е. для них тоже, либо - да, либо - нет.Vitaly65535:
Ну как на пределе, а может хотя бы стоит прибывать в Москву не в уродские 5:08, когда метро закрыто, а на час позже?
И встанет колом вопрос с обслуживанием.Vitaly65535:
Если вернуться к старому маршруту, то уйдут расходы за прогон абсолютно пустого состава из Москвы в Нижний, и практически пустого обратно, он нормально населялся только на Мск по воскресеньям. А это минус 2 х 450 км.
Тоже вариант (кстати, а сколько там ЧМУха от В.Новгорода до Чудово М. будет по стоимости?). Но такой поднимется хай (и хайп)Vitaly65535:
Талантливо прокакали пассажиропоток на отдельный поезд - сделайте ВБС к какому-нибудь 55/56, уж вагонов 6 набираться будет.
Вот этого - точно делать не будут ТЕПЕРЬ.sai: Если продлить этот поезд до Питера, то это сильно его дозагрузит. И проблема отсутствия пассажиров будет решена.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1