Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#401872 Liski 11 ноя 2016, 21:19
DIWIN:Поддерживаю! Хотя участок напряжный - графистам нужно поработать!
Графисты ничего делать не будут, их и так там натягивали в 2009 году, когда на этом участке висело 8 пар пассажирских и 8 пар пригородных и 5 пар грузовых, а срыв графика был нормальным явлением. Предельная пропускная способность участка Касторная - Воронеж - 18 пар поездов в сутки из-за очень длинных перегонов: разобраны раз. 226 км, Кузиха, Избище. На данный момент 8 пар пассажирских, 6 пар пригородных, 3 пары грузовых. В настоящее время линия не способна пропустить заложенные проектом 60-х годов 24 пары поездов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401873 Максим П. 11 ноя 2016, 21:24
Вообщем, выход - строить новую ветку от Курска до Россоши или ждать, когда снова через Харьков можно будет пускать поезда. Я сильно сомневаюсь, что оба эти варианта когда-либо будут реализованы. Разве что второй лет через 100...

Тула и Тульская область.
#401874 Liski 11 ноя 2016, 21:26
Максим П.: Вообщем, выход - строить новую ветку от Курска до Россоши или ждать, когда снова через Харьков можно будет пускать поезда. Я сильно сомневаюсь, что оба эти варианта когда-либо будут реализованы. Разве что второй лет через 100...
Ни то, ни другое будет сто лет не нужно, пассажирские перевозки по ж/д сами сократятся.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401890 Liski 12 ноя 2016, 06:36
Да и вообще все как-то позабыли, что на 245 км линии Воронеж - Курск разобраны разъезды и станции: Рзд. 4 км, Мелёхино, Рзд. 53 км, Головинка, Расховец, Нижнеграйворонка, Лачиново, Избище, Кузиха, Рзд. 226 км. Что вы там собрались массово пропускать, когда некоторые перегоны по 30 км, а за час туда-обратно даже 1 пару поездов пропустить нельзя. На многих бывших станциях и разъездах давно снесли бывшие здания ДСП и разобрали верхнее и нижнее строение полотна.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401895 Придача 12 ноя 2016, 07:22
Максим П.: Вообщем, выход - строить новую ветку от Курска до Россоши
Это не реально по финансовым соображениям. Сейчас обход украины строят "всем миром" вытягивая огромные ресурсы откуда только можно, а тут какая то ветка Курск-Россошь... К тому же эта ветка будет в обход Воронежа, что недопустимо по общеизвестным соображениям ::-[: Единственный выход это восстановление разрушенного путевого хозяйства на линии Воронеж-Курск.
#401901 bodun 12 ноя 2016, 08:32
Единственный выход это восстановление разрушенного путевого хозяйства на линии Воронеж-Курск.
Я только за! Но справится ли Воронеж-1? Какое-то там узкое место в этом плане.. Кстати, а возможно развить Курский вокзал (в Воронеже) для приёма ПДС? там вроде почти всё есть. И транспортная схема города благоволит. Рядом Застава, можно сказать, один из основных транспортных узлов города
#401947 Wowan 12 ноя 2016, 12:50
Придача:Сейчас обход украины строят "всем миром" вытягивая огромные ресурсы откуда только можно, а тут какая то ветка Курск-Россошь... К тому же эта ветка будет в обход Воронежа, что недопустимо по общеизвестным соображениям.
В былые времена эта линия называлась Прохоровка — Журавка. Так что не от Курска, а от самого Белгорода. С дальнейшим отрёхпучиванием линии до Ростова. И вот её как раз можно было бы всем миром и построить. В отличие от ВСМ и прочей лабуды — это нужный проект.
Полезность отдельного обхода Украины, кстати, весьма неочевидна.
А кататься через Курск — Воронеж — это в любом случае крюк непонятно ради чего.
#401963 Liski 12 ноя 2016, 13:55
Wowan: В былые времена эта линия называлась Прохоровка — Журавка. .
В былые времена это называлось "эротическая фантазия". 480 млрд. в ценах 2007 года. Ее вычеркнули еще до кризиса 2008 года, она даже до эскиза не дошла. то, что делается сейчас к тому проекту никакого отношения не имеет, он называется по титулу "Новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово".
А старая жесть вот она:
Изображение

Ничего общего с тем проектом уже нет.
Wowan:Так что не от Курска, а от самого Белгорода.
Прохоровка находится на 58 км севернее ст. Белгород. Учим географию, Вова.
Wowan: С дальнейшим отрёхпучиванием линии до Ростова.
Кто Вам это рассказал, покажите этого человека. Карта как бы намекает, что третий путь не был запланирован совсем.
Wowan:И вот её как раз можно было бы всем миром и построить.
Вован, 122 км строят 3 года 1500 человек железнодорожных войск, 70% из которых работают практически бесплатно (срочники). Вы представляете сколько будут строить 748 км той самой трассы? У нас не Китай и нет изобилия людских ресурсов, ну если только вы нам покажите пример ударным социалистическим трудом, а мы вам вместо денег вымпел вручим с бахромой.
Wowan:В отличие от ВСМ и прочей лабуды — это нужный проект.
Не забивайте себе голову ВСМ, на нее денег ближайшие лет 10 точно не будет.
Wowan:Полезность отдельного обхода Украины, кстати, весьма неочевидна.
Конечно, не очевидна. Всего 2,2 млрд рублей в год за аренду 26 км полосы отвода шириной в 100 м по территории Украины и это без годового текущего содержания этого участка. Безо всяких гарантий, что это сообщение кто-нибудь не остановит, а также без права перевозки уже в течение 23 лет военных грузов., начиная еще с чеченской кампании.
Wowan:А кататься через Курск — Воронеж — это в любом случае крюк непонятно ради чего.
Напрямую из Москвы до Воронежа через Рязань - 589 км, от Москвы через Курск - 781 км, через Липецк 659 км. Для маршрутов длиной более 1500 км лишние 70 и 191 км - это полная фигня.

Кстати, Вован, а можно у вас поинтересоваться: как вы относитесь к тому, что по существующей линии от Москвы до Журавки 835 км, а по проекту Москва - Прохоровка - Журавка (640 + 368) = 1008 км. Нет ли там крюка в 173 км ?
Последний раз редактировалось Liski 12 ноя 2016, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#401987 Придача 12 ноя 2016, 17:30
Я вообще не понимаю, зачем южнее Курска, что либо городить? Городи - не городи, а всё упрется в район Лисок или около того. В любом случае при необходимости разгрузки линии севернее Воронежа (либо загрузки Курского хода) в 1000 раз дешевле восстановить частично разобранную инфраструктуру на направлении Воронеж-Курск.
#401993 Пасслипецкого 12 ноя 2016, 18:45
Придача: В любом случае при необходимости разгрузки линии севернее Воронежа (либо загрузки Курского хода) в 1000 раз дешевле восстановить частично разобранную инфраструктуру на направлении Воронеж-Курск.
А есть такая необходимость? ::-[:

В Курске, Орле про недостаток мест на юг в сезон вроде бы никто не жалуется. В новом сезоне будет еще одна 500-я Анапа (зачем? :*DONT_KNOW*:). Нужно ли там пропускать предложенное? Сомневаюсь.
#402002 Liski 12 ноя 2016, 19:30
Пасслипецкого:
В Курске, Орле про недостаток мест на юг в сезон вроде бы никто не жалуется. В новом сезоне будет еще одна 500-я Анапа (зачем? :*DONT_KNOW*:). Нужно ли там пропускать предложенное? Сомневаюсь.
2 пары на линию Курск - Воронеж еще можно загнать, но не более. Единственное чего там явно не хватает - круглогодичного поезда на Кисловодск. Я бы предложил двухгруппный поезд Москва - Ставрополь - Кисловодск, при этом раскрепить его с 377/378.
377/378 сделать летом ежедневно, зимой - через день, через Придачу, Липецк.
А 77/78 посадить на одну нитку с 481/482 Москва - Новороссийск от Ростова до Москвы через Курск.
Можно еще 533/534 пустить через Курск, но больше ничего не надо.

А вот через Лиски, Валуйки, Старый Оскол, Елец, Тулу я бы пустил 43/44 Питер - Новороссийск, в Воронеже он сто лет не нужен.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402009 Kuryanin 12 ноя 2016, 20:17
Мест-то из Курска бывает и достаточно, но не совсем. Время прохождения Курска крайне неудобное у 83/84. В сторону Адлера подходит только 359/360 и 467/468, а на обратный путь более удобный 83/84, но он скорый и соответственно дороже обходится пассам. Так что поезд с более вменяемым временем прохождения в сторону Кисловодска и Новороссийска (тут вообще нет альтернативы) не помешал бы.
#402010 Komandor 12 ноя 2016, 20:21
Ага счас
Чтоб черноморцев вообще умер
Туда лучше 227 ой
#402019 Wowan 12 ноя 2016, 21:27
Губин Александр:...она даже до эскиза не дошла. то, что делается сейчас к тому проекту никакого отношения не имеет, он называется по титулу "Новая железнодорожная линия на направлении Журавка - Миллерово".
Это и ежу понятно.
Губин Александр:Прохоровка находится на 58 км севернее ст. Белгород. Учим географию, Вова.
Не хуже вас это знаю. На мой взгляд, это достаточно близко от Белгорода (а от Москвы до него почти 700 км), чтобы ими пренебречь.
Губин Александр:Кто Вам это рассказал, покажите этого человека. Карта как бы намекает, что третий путь не был запланирован совсем.
Я сказал. Я придумал и сказал. Авторские права на идею в Роспатенте зарегистрированы на моё имя.
Губин Александр:Вован, 122 км строят 3 года 1500 человек железнодорожных войск, 70% из которых работают практически бесплатно (срочники)... У нас не Китай и нет изобилия людских ресурсов, ну если только вы нам покажите пример ударным социалистическим трудом, а мы вам вместо денег вымпел вручим с бахромой.
На мой взгляд, современной техникой строить три года несчастные 122 км — это позорище. Только если бесплатно. При Николае I быстрее строили.
А пример я могу показать, без проблем. Только если я начну командовать, то вы все сядете. ::-):
Губин Александр:Не забивайте себе голову ВСМ, на нее денег ближайшие лет 10 точно не будет.
Да я и не напрягаюсь особо. Но в России «нет денег» никогда не мешали попилу.
Губин Александр:Конечно, не очевидна. Всего 2,2 млрд рублей в год за аренду 26 км полосы отвода шириной в 100 м по территории Украины и это без годового текущего содержания этого участка. Безо всяких гарантий...
С 1991 года было много шансов выторговать нужные права и гарантии. Но сидели на жопе ровно до тех пор, пока не стало реально страшно.
Губин Александр:Напрямую из Москвы до Воронежа через Рязань - 589 км, от Москвы через Курск - 781 км, через Липецк 659 км. Для маршрутов длиной более 1500 км лишние 70 и 191 км - это полная фигня.
Больше 10% разницы только по расстоянию. А по времени — минимум три часа сверху.
Губин Александр:Кстати, Вован, а можно у вас поинтересоваться: как вы относитесь к тому, что по существующей линии от Москвы до Журавки 835 км, а по проекту Москва - Прохоровка - Журавка (640 + 368) = 1008 км. Нет ли там крюка в 173 км ?
Новая линия могла бы быть более скоростной. Более свободный и скоростной курский ход позволяет избавиться от заезда во все тупики вроде мичуринсков и воронежей.
#402032 Максим П. 12 ноя 2016, 22:00
Пасслипецкого:

В новом сезоне будет еще одна 500-я Анапа (зачем? :*DONT_KNOW*:).
Может с перспективой продления данного поезда в Крым?
А так да, нерационально получилось, можно было вместо Анапы пустить поезд в Кисловодск.

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2