Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#125581 миха 13 дек 2011, 23:34
В 19:39 идет электричка до Крюково (сейчас временно ходит от Останкино), там пихать уже некуда. После прохожджения сапсанами Крюково тоже аншлаг - Баку/Ташкент еще с Поварово выруливает. Можно конечно сложно сделать-отправить в 19:40 по соседнему от сапсана четному пути, в Останкино пропустить сапсан ( он как раз обгонит), и за ним по 3 пути. После Крюково пустить за Тверской 6720. Но там после Твери надо еще смотреть, Торжокская элька должна пересечь нечетный путь в Лихославле в строгот определенное время, особо не подвигаешь ее.
#125587 Prandtl 14 дек 2011, 00:19
Губин Александр:Я думаю, что через Псков, что через Тосно в любом виде Таллин - Москва осталось существовать недолго. А то, что все поезда на Таллин, а также всякие Боровичи, Осташковы грохнут в ближайшие годы понятно и так. Псковские ПДС возможно полностью перекинут на рижское направление, может часть поездов в сторону Ярославля полностью на Будогощь - Сонково переведут. Но ниток 12 - 15 на ГХ точно освободят.
Уходя в легкий ОФФ, меня удивляет другое - почему нельзя полностью отремонтировать одвухпутить и электрифицировать уже существующую линию Москва - Сонково - СПб хотя бы под скорости в 100-120 км/ч. Туда можно спихнуть часть грузовых с вологодского хода, а также часть летних допов на Питер и Мурманск с ГХ Окт., хотя бы 15 - 20 ниток пассажирских. При этом можно было бы полностью исключить наличие пассажирских поездов допустим с 8.00 до 20.00 на ГХ Окт, и катай себе индюков. Конечно, будет мешаться большое количество электричек от Москвы до Клина и от Питера до Тосно, но от Тосно до Клина при реконструкции хоть 250, хоть 300 км/ч можно разгоняться: совершенно малонаселенная местность с небольшим количеством пригородных. Так нет ведь, строить новую ВСМ собрались, попилить кучу леса, поотнимать много земель, отмыть бабла. А ведь реконструкция савеловского хода с дальнейшей модернизацией ГХ Окт., наверное обойдутся в десятки раз дешевле.
Да,ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!Тем более,что последние годы почти все транзитные поезда прутся через Москву,БМО максимально освободили от пассажирских. Линия Будогощь-Сонково-Савелово в самый раз для всех летних допов. Единственный минус-на этой линии нет крупных населённых пунктов-в итоге Тверь, Бологое в пролёте.
А поезд на Осташков из Москвы можно опять же пустить через Ржев, согнав его с ГХ. так что, осваиваем Рижский ход!!!
#125602 Фыва Цукен 14 дек 2011, 11:37
nataly-m:А что изменится для 10-ки при переводе на рижское?..
исчезнет связь москвы с участком бологое-дно. а там не так уж мало народу живёт. ну и, кроме того, я не считаю правильным возить народ крюками за его же деньги на фирменном поезде.
nataly-m:За 13 часов она и там доползет.
и тоже не факт. то есть, теоретически - может, а практически - я в этом совершенно не уверен.
nataly-m:А прямой поезд Мск-Новосокольники-Дно нужен (ИМХО) - безотносительно того, куда он дальше поползет (Псков, Таллинн, или еще куда) :;-):
согласен. вот 297/298 туда и планируют пустить.
В сети
#125624 nataly-m 14 дек 2011, 17:44
исчезнет связь москвы с участком бологое-дно. а там не так уж мало народу живёт.
Они (в т.ч. не только "аборигены", но и массовые заезды отдыхающих на Валдай) сейчас пользуют 298, у 10-ки неудобное время прохождения этого участка.
Если 298 перевести на рижский ход, ему надо делать зеркальный график - иначе он Новосокольники -Дно будет проходить глубокой ночь, и никакие туристы все равно не поедут!
Но тогда не с чем будет засылать СПб-Псков, и - даже при сохранении 10-ки на ГХ Окт. - крайне неудобно ездить на "Валдай и окрестности". :;-):
Если только вспомнить "хорошо забытое старое" - второй (не-скорый) таллинский поезд через Бологое-Псков? (у него время прохождения участка Бологое-Дно было очень удобным) - и, чуть ускорив, пустить 34-й
#125625 Фыва Цукен 14 дек 2011, 18:10
nataly-m:
исчезнет связь москвы с участком бологое-дно. а там не так уж мало народу живёт.
Они (в т.ч. не только "аборигены", но и массовые заезды отдыхающих на Валдай) сейчас пользуют 298, у 10-ки неудобное время прохождения этого участка.
ну что ж делать. за неимением гербовой пишем на простой, как говорится. хотя можно его на час-другой позже пустить - если возможность есть, конечно.
nataly-m:Если 298 перевести на рижский ход, ему надо делать зеркальный график - иначе он Новосокольники -Дно будет проходить глубокой ночь, и никакие туристы все равно не поедут!
ну, там простор для деятельности широкий.
nataly-m:тогда не с чем будет засылать СПб-Псков
пускай отдельным локом засылают. этот же лок будет тащить псковскую группу из пскова, так что пустым он не останется. кстати, и сейчас эта практика есть - 298 не ежедневный, а псковская группа ежедневная.
nataly-m:даже при сохранении 10-ки на ГХ Окт. - крайне неудобно ездить на "Валдай и окрестности". :;-):
ну а что ж делать. всем не угодишь.
nataly-m:Если только вспомнить "хорошо забытое старое" - второй (не-скорый) таллинский поезд через Бологое-Псков? (у него время прохождения участка Бологое-Дно было очень удобным) - и, чуть ускорив, пустить 34-й
ну, кстати, это, наверное, можно было бы сделать. но пускать таллинский через новосокольники - изврат, проще его сразу отменить.
В сети
#125706 DiamondTwo 15 дек 2011, 01:02
но и массовые заезды отдыхающих на Валдай
ребят, да что ж вы прицепились к этому долбаному Валдаю? кроме Валдая еще есть куча населенных пунктов, которым не хватает связи с Москвой. порой и на 10-ку билетов нифига нет. 298 ходит, как попало. а многим надо уехать точно и в срок. если появится Таллин, то спрос на него будет. и поверьте, не только у обитателей возвышенности Валдайской)
у 10-ки неудобное время прохождения этого участка.
очень удобное. кому надо, тот и в два ночи, и в пять утра уедет. так про каждый поезд можно сказать, что где-то что-то неудобное и тд.
и,кстати, у 298 время прохождения этого участка еще хлеще. 10-ка хоть ближе к 12 вечера едет, а этот ваще в три утра. так что...)
#126019 heming 18 дек 2011, 23:22
По поезду СПб-Таллин

Хорошо, что назначили, но ИМХО это тот случай, когда ж.д. проиграла автобусникам конкуренцию в явном виде. Дольше время хода получается у поезда СПб-Таллин, чем у автобусов и автобусов таим очень на новогодние даты (напомню, что перевозчики на новый год пускают автобусов столько, на сколько есть спрос. Ну то есть есть автобус в 7-30. Как только на него продали билеты , снова открывается продажа на 7-30 , то есть выделяют доп.автобус). У ж.д. такого простора для маневра нет. А график кстати хороший. Если бы он был ежедневный и по равной автобусу цене , то поезд бы прижился.

Причина, почему автобусники плотно заняли рынок, это то, что перевозки осуществляют не бомбилы, а цивилизованные перевозчики с удобной системой продаж билетом в и четким расписанием

А что за состав пойдет, не известно?

По допу из Москвы.

Все таки долговато. Поезд + автобус = 15 часов.
А билеты в свободной продаже, или это "чартер"?
#126021 Slon 18 дек 2011, 23:34
heming: 7-30. Как только на него продали билеты , снова открывается продажа на 7-30 , то есть выделяют доп.автобус). У ж.д. такого простора для маневра нет.
Так всегда и на всех направлениях - вылезти из схемы возможности нет, а если еще и с вагонами плохо... Ну и ниток тоже может не быть. Это объективно.
Причина, почему автобусники плотно заняли рынок, это то, что перевозки осуществляют не бомбилы, а цивилизованные перевозчики с удобной системой продаж билетом в и четким расписанием
Вы полагаете, что не ездили и не ездят до сих пор не пойми на чем? Да вовсю! Зазывалы у Казанского: на экскурсию в Чебоксары, теперь это так называется, чтобы не придрались. Более того, отправление по наполнению пассажирам еще удобнее.
Ну и насчет 15 часов. Явно есть часть людей (вряд ли их так уж мало), которые поедут и 15 часов, но без перепрыгов и тем более не на автобусе, а те, у кого горит, просто изначально так или иначе полетят.
#126022 heming 18 дек 2011, 23:49
Тут недавно проходил мимо Казанского. Зазывают активно на автобусы и почему то иеменно в Чебоксары. Скажем не в Иошкар-Олу или Саранск, а именно в Чебоксары.

По поводу отправления по наполнению. ИМХО все таки комфортнее иметь заранее билет и знать куда и во сколько едешь.
#126025 Slon 19 дек 2011, 00:16
heming:Тут недавно проходил мимо Казанского. Зазывают активно на автобусы и почему то именно в Чебоксары. Скажем не в Иошкар-Олу или Саранск, а именно в Чебоксары.
Именно. Я же не с потолка взял ::-D: в прошлое воскресенье я потоптался на вокзалах (о поездах отписался)
По поводу отправления по наполнению. ИМХО все таки комфортнее иметь заранее билет и знать куда и во сколько едешь.
Бесспорно. Но заметная часть пассажиров автобусов так и так покупает билет непосредственно перед отправлением.
#126029 Владимир Дукин 19 дек 2011, 11:32
давно пора все эти "чувашские экскурсии" от Казанского вокзала ликвидировать. Есть автовокзал - вэлкам! Если бы руководство было бы заинтересовано в их ликвидации с вокзала, то проблемы бы не существовало.
#126030 Slon 19 дек 2011, 12:17
А там очень хитрож... Они не на вокзале! Они на площади перед входом в метро и чуть далее от вокзала, в сторону "Московского". То есть формально они не на вокзале, и со стороны РЖД не подкопаться, тут нужно действовать иначе. Впрочем, это не моя головная боль :;-):
#126068 Villisun 20 дек 2011, 06:57
heming:Тут недавно проходил мимо Казанского. Зазывают активно на автобусы и почему то иеменно в Чебоксары. Скажем не в Иошкар-Олу или Саранск, а именно в Чебоксары.
Ну а посмотрите, где находятся Чебоксары? На федеральной трассе М7, а значит при наличии благоприятных дорожных условий можно быстро добраться.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2