Чего тут плюсовать, когда понятно, что никаких "сугубых" 8-хх или 7-хх поездов СПб-ВН через Рогавку, тем более дизелями, которых у нас просто - нет, не будет?!
Только два варианта сейчас: 79/80 (но его вряд-ли уберут вновь на Рогавку, и на Витбан), равно и маловероятно, что наоборот уберут из ВН на Витебский ход целиком.
более вероятный - 677/678 перевести туда, в том числе и по тем соображениям, что непосредственно ВН чтоб был на пути. Тем более, что 677/678 до Батецкой - только по ЦС останавливается.
Ну и про 41/42 подумать. Всего 4 часа плюс (к имеющемуся графику) в обе стороны, зато - какой поток постоянно.
Но если так глянуть, то два варианта если оценивать. 677/678 - так как "не навредит", да и может добавить, но вопрос, как там с оборотом лока.
41/42 - продление в СПб однозначно добавит пассажиров и уменьшит расходы, соотвественно. Но помешает другим поездам.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел