Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#616357 LmV 17 сен 2020, 17:55
Ну сам с собой - не должен, ибо - в разное время. А других - подвинуть (благо - не Мосузел, где пригороду - приоритет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620862 AlexPaen 17 окт 2020, 16:28
LmV:
3) будет +поезд на Витебском, а даже если и нет, то полюбому задействована линия через Рогавку.
У линии через Рогавку лишь одна вменяемая перспектива - стать полноценным сообщением для межобластника со временем хода хотя бы 2:30.
Тогда прощай автобусы и заезд ластоногих на ГХ.
Кстати, для этого не так уж много и надо, по сути. Откапиталить Новолисино-Радофинниково, АБ на всем протяжении, разобраться с переездами, и открыть 2-3 разъезда. Ну и с подвижным составом определиться, хотя РА3 вполне бы справились тут.
Иначе линия обречена на унылое прозябание как сейчас или хуже того.

А сегодняшние пускания через туда всяческих непонятных ПДС это м..вые рыдания.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620863 LmV 17 окт 2020, 16:44
В том-то и дело, что для сугубо СПб-В.Новгород - требуется именно политическая воля, а на этом направлении она реализована в другом виде, и не совсем там. Ну и ПС соответствующий.
Если не СПб-Клг, то тогда, как вариант, СПб-В.Луки туда, бо для ночника увеличение времени в пути - не страшно, а вечером и утром - можно и в 3 часа уложиться. Но тогда потребуется и что-то через Вырицу-Оредеж (хоть там и нет ПДСных остановок). Ну или же, если не СПб-В.Луки, то опять же - продлить поезд "Легендарный Маресьев".
ЗЫ: Хотя, если вдуматься, то СПб-В.Луки мог бы и не только по ЦС, но и действительно по Вырице и Оредежу тормозить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620866 Ластовка М.О. 17 окт 2020, 17:43
В Оредеже давно никого нет и тормозить там давно не зачем! К чему все эти влажные фантазии, не имеющие с реалиями ничего общего?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#620869 Daniel Kalinxina 17 окт 2020, 18:15
AlexPaen:
LmV:
3) будет +поезд на Витебском, а даже если и нет, то полюбому задействована линия через Рогавку.
У линии через Рогавку лишь одна вменяемая перспектива - стать полноценным сообщением для межобластника со временем хода хотя бы 2:30.
Тогда прощай автобусы и заезд ластоногих на ГХ.
Кстати, для этого не так уж много и надо, по сути. Откапиталить Новолисино-Радофинниково, АБ на всем протяжении, разобраться с переездами, и открыть 2-3 разъезда. Ну и с подвижным составом определиться, хотя РА3 вполне бы справились тут.
Иначе линия обречена на унылое прозябание как сейчас или хуже того.

А сегодняшние пускания через туда всяческих непонятных ПДС это м..вые рыдания.
+
#620871 LmV 17 окт 2020, 18:28
Чего тут плюсовать, когда понятно, что никаких "сугубых" 8-хх или 7-хх поездов СПб-ВН через Рогавку, тем более дизелями, которых у нас просто - нет, не будет?!
Только два варианта сейчас: 79/80 (но его вряд-ли уберут вновь на Рогавку, и на Витбан), равно и маловероятно, что наоборот уберут из ВН на Витебский ход целиком.
более вероятный - 677/678 перевести туда, в том числе и по тем соображениям, что непосредственно ВН чтоб был на пути. Тем более, что 677/678 до Батецкой - только по ЦС останавливается.
Ну и про 41/42 подумать. Всего 4 часа плюс (к имеющемуся графику) в обе стороны, зато - какой поток постоянно.
Но если так глянуть, то два варианта если оценивать. 677/678 - так как "не навредит", да и может добавить, но вопрос, как там с оборотом лока.
41/42 - продление в СПб однозначно добавит пассажиров и уменьшит расходы, соотвественно. Но помешает другим поездам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ластовка М.О.: В Оредеже давно никого нет и тормозить там давно не зачем! К чему все эти влажные фантазии, не имеющие с реалиями ничего общего?
В Тарковичах есть, можно там тормозить.

Gadjonysz
Не понял как вид сигнализации влияет на скорость? С ПАБ медленнее ездят? Зачем автоблокировка там? И слишком перегон длинный для автоблокировки.

Gadjonysz
LmV:
41/42 - продление в СПб однозначно добавит пассажиров и уменьшит расходы, соотвественно.
Я об этом месяца два-три назад писал, Вы же меня говном покрыли за эту идею.

Gadjonysz
#620886 LmV 17 окт 2020, 19:12
Минеральные Воды:
Я об этом месяца два-три назад писал, Вы же меня говном покрыли за эту идею.
Я был не прав. :*SORRY*: Потому что тогда мне казалось, что каждый лишний поезд между СПб и НН может порушить то, что есть. Но теперь понимаю, что это не так. Тем более, что поезд могут вновь обрезать по Мск Окт.
Так то у предложения одни плюсы почти, и, самое главное, оно будет однозначно выгодно, и никто не будет обделён. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#620901 mvy 17 окт 2020, 20:11
LmV:тем более дизелями, которых у нас просто - нет
РА-3 можно же заказать с интерсити салоном
#620913 AlexPaen 17 окт 2020, 20:48
LmV:
Так то у предложения одни плюсы почти, и, самое главное, оно будет однозначно выгодно, и никто не будет обделён. ::-):
Кроме жителей ВН, которым и так нормальный поезд из-за желания видеть на табло два слова "Новгород", подпортили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#620920 suntechnic 17 окт 2020, 21:45
у меня ровно одно предложение - чтобы сообщение СПб-ВН стало наконец вменяемым. С Псковом такое получилось, а здесь даже километраж существенно поменьше. И для этого вовсе не нужно специально закручивать маршрут ПДСов, если помните с 677/678 такой фокус уже был, в результате от него отказались.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2