Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#816230 AlexBykov 10 окт 2024, 09:07
Между самими крупнейшими городами Поволжья, учитывая тот состав, который там ходит, и расстояние, удобнее ночной поезд. Но сильно дороже. Мне говорили, что однако электрички там самоокупаемые. Как раз для любой из пар городов - Ярославль, Иваново, Нижний - нехватка сообщения. Нормального, а не для галочки, так-то можно и хоть Москвы в Питер электричками с пересадкой ездить. Будет "подрезать" только сидячий вагон в самарско-уфимском поезде, и лишь на определенном участке, где они более-менее совпадают по времени дня.
KSM: На сжд пригородный Иваново - Ярославль давно уж отменили.
С таким временем пути, больше 3,5 часов, он был практически бессмысленный в сообщении Ярославль-Иваново. Для промежуточных станций - сделали хорошее согласование Ярославль-Нерехта-Иваново, причем, при замене на РА ускорили нитки, в результате сейчас даже с пересадкой некоторые связки получились чуть быстрее.

https://alltrains.ru/ver2009.html
Ярославль-Иваново
3:22-6:50
16:00-19:50
Ну и зачем такое говно нужно? Там 140 км расстояние.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816282 Hалетчик 10 окт 2024, 19:15
AlexBykov: Маршрут для будущего пуш-пуллыча, заместо почти пустой Ласты Иваново-Нижний, по мотивам ночного 600-го Ярославль-Нежный Новгород. Тип поезда - пригородный.

Рыбинск 05:25
Ярославль-Гл 6:24/6:30
Яр-Моск 6:29/6:42
Нерехта 7:20/7:21
Фурманов 8:06/8:07
Иваново 8:40/8:45
Шуя 9:11/9:12
Ковров 10:00/10:02
Вязники 10:34/10:35
Дзержинск 11:33/11:34
Нижний Новгород 11:59

Нижний Новгород 17:10
Дзержинск 17:35/17:36
Вязники 18:34/18:35
Ковров 19:07/19:09
Шуя 19:57/19:58
Иваново 20:24/20:29
Фурманов 21:02/21:03
Нерехта 21:48/21:49
Яр-Моск 22:27/22:30
Ярославль-Гл 22:39/22:46
Рыбинск 23:45

Остановки: Рыбинск, Ярославль-Гл, Ярославль-Моск, Нерехта, Фурманов, Ермолино, Иваново, Шуя, Савино, Ковров-1, Вязники, Гороховец, Ильино, Дзержинск, Нижний-Н Моск.
По Ярославлю для Рыбинска пересадка на 100-е поезда Ярославль-Москва

И 2-я пара:
Нижний 7:10 - Ярославль 12:39
Ярославль 16:30 - Нижний 21:59
До Рыбы ее не обязательно.
Идея не плохая на самом деле. Но учитывая бюрократию и разные субъекты...
Пока основная задача для Рыбинска - сделать ежедневный прямой до Москвы через Ярославль.
#816298 KSM 10 окт 2024, 20:30
Фыва Цукен:
Hалетчик:Пока основная задача для Рыбинска - сделать ежедневный прямой до Москвы через Ярославль.
нафига?
Можно провести аналогию. Нафига Москва - Набережные челны с Ульяновска на Казань было переводить?
#816301 Ямской 10 окт 2024, 21:00
AlexBykov: Маршрут для будущего пуш-пуллыча, заместо почти пустой Ласты Иваново-Нижний, по мотивам ночного 600-го Ярославль-Нежный Новгород. Тип поезда - пригородный.
Рыбинск 05:25
Ярославль-Гл 6:24/6:30
Иваново 8:40/8:45
Нижний Новгород 11:59

Нижний Новгород 17:10
Иваново 20:24/20:29
Ярославль-Гл 22:39/22:46
Рыбинск 23:45

Остановки: Рыбинск, Ярославль-Гл, Ярославль-Моск, Нерехта, Фурманов, Ермолино, Иваново, Шуя, Савино, Ковров-1, Вязники, Гороховец, Ильино, Дзержинск, Нижний-Н Моск.
По Ярославлю для Рыбинска пересадка на 100-е поезда Ярославль-Москва
И 2-я пара:
Нижний 7:10 - Ярославль 12:39
Ярославль 16:30 - Нижний 21:59
До Рыбы ее не обязательно.
Это явно не пригородный! С таким-то временем в пути... Да и пуш-пулл с половинкой тепловоза (2М62У? 2ТЭ25КМ?) явно не для таких маршрутов! Только ортодоксальный ПДС под ТЭП70 или ТЭП70БС. Тут даже насчёт 2-х пар в день вопрос большой: а будет ли пассажиропоток для целого поезда? Или достаточно будет 2 прицепных вагона к №47/48 (после 15 декабря №347/348)?

Купите мне билет до станции Белед!
#816309 AlexBykov 10 окт 2024, 22:25
Hалетчик: НН - Казань заменить бы на Ласточку
А чего не на сапсан?
Hалетчик:с билетами
С лотерейными?
Ямской:Это явно не пригородный! С таким-то временем в пути...
Какие противоречия с временем пути? Екатеринбург-Бокситы идет 7,5 ч, и это не предел.
Ямской:Тут даже насчёт 2-х пар в день вопрос большой: а будет ли пассажиропоток для целого поезда? Или достаточно будет 2 прицепных вагона к №47/48 (после 15 декабря №347/348)?
В контексте данных сообщений поезда типа 47/48, которые ползут 290 км Нижний-Иваново более 5,5 ч, а 140 км Иваново-Ярославль почти 3ч - не нужны.
Суть пригородного поезда в том, что между любыми станциями, где он имеет остановки, не должно быть заградительного пассажирского тарифа - хоть Фурманов-Иваново, хоть Ковров-Шуя.
Я думаю, при таком времени пути, графиках и тарифах все должно быть прилично со спросом.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816314 Фыва Цукен 10 окт 2024, 22:38
KSM:
Фыва Цукен:
Hалетчик:Пока основная задача для Рыбинска - сделать ежедневный прямой до Москвы через Ярославль.
нафига?
Можно провести аналогию. Нафига Москва - Набережные челны с Ульяновска на Казань было переводить?
не знаю, может, и не стоило. но поезд москва-рыбинск существует в основном не для рыбинска, а для промежуточных станций.
#816336 Hалетчик 11 окт 2024, 09:19
Фыва Цукен: нафига?
Правильнее спросить "Нафига нужен поезд раз (!) в неделю, нафига нужно прыгать с пересадками или трястись 6-7 часов в маршрутке когда можно доехать на прямом поезде за 5 часов?
#816339 AlexBykov 11 окт 2024, 09:46
Hалетчик:
AlexBykov:
Hалетчик: НН - Казань заменить бы на Ласточку
А чего не на сапсан?
Ну просиди столько часов в обычной электричке...
Почему нельзя туда же поставить ЭД с комфортными сиденьями? Точнее, с 2 типами классов, как и было на этом маршруте лет 15 назад.
Hалетчик:Правильнее спросить "Нафига нужен поезд раз (!) в неделю, нафига нужно прыгать с пересадками или трястись 6-7 часов в маршрутке когда можно доехать на прямом поезде за 5 часов?
Логично. Но от Москвы до Рыбинска поедет наверняка не более сотни человек, кроме пятниц-воскресений. Тариф фирменной сидячки будет рублей 700, что практически исключает местных пассажиров Ярославль-Рыбинск. Поэтому для поезда лок тяги для этого заморачиваться с отдельным тепловозом, который раз в сутки скатается на 80+80 км, не комильфо. А согласованные пересадки на скорые пригородные поезда, с временем пути около 1ч, - норм решение, и таких надо сильно больше.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#816346 Фыва Цукен 11 окт 2024, 11:18
Hалетчик: можно доехать на прямом поезде за 5 часов
ещё раз. поезд нужен не для рыбинска, а для промежуточных станций. самому рыбинску отдельный поезд не нужен.
#816347 Фыва Цукен 11 окт 2024, 11:20
AlexBykov:согласованные пересадки на скорые пригородные поезда, с временем пути около 1ч, - норм решение, и таких надо сильно больше.
полностью присоединяюсь.
#816353 KSM 11 окт 2024, 14:52
Фыва Цукен:
AlexBykov:согласованные пересадки на скорые пригородные поезда, с временем пути около 1ч, - норм решение, и таких надо сильно больше.
полностью присоединяюсь.
Ну а что, в приложении РЖД автобусы предлагают. Кто перевозчик только?
Вложения
#816354 Hалетчик 11 окт 2024, 15:13
AlexBykov:
Hалетчик:
AlexBykov:
Hалетчик:
Hалетчик:Правильнее спросить "Нафига нужен поезд раз (!) в неделю, нафига нужно прыгать с пересадками или трястись 6-7 часов в маршрутке когда можно доехать на прямом поезде за 5 часов?
Логично. Но от Москвы до Рыбинска поедет наверняка не более сотни человек, кроме пятниц-воскресений. Тариф фирменной сидячки будет рублей 700, что практически исключает местных пассажиров Ярославль-Рыбинск. Поэтому для поезда лок тяги для этого заморачиваться с отдельным тепловозом, который раз в сутки скатается на 80+80 км, не комильфо. А согласованные пересадки на скорые пригородные поезда, с временем пути около 1ч, - норм решение, и таких надо сильно больше.
Проблема в том что люди (ну обычные пассажиры, а не фанаты ж/д) не очень любят пересадки. Точнее их по возможности вообще стараются избегать и лучше даже предпочтут маршрутку но прямую.
Тем более и с согласованием все как обычно не айс.
Если уж напряг с "Ласточкой" и локомотивом, почему бы тупо не продлить ярославский поезд, для начала утро - вечер?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1