Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#491100 LmV 02 авг 2018, 19:42
Придача:
Нижеперечисленных малопопулярных коротышей - всех под нож:
Вот Придача, как всегда - в своём духе. ::-(: Они не малопопулярны, и не все коротыши. Ряд из них просто проседает в несезон.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491103 v_gildenberg 02 авг 2018, 19:49
Возможно , мы увидим и такой вариант в регулярных пассажирских перевозках , а не при пересылке.

#491104 LmV 02 авг 2018, 19:50
Ну для этого надо поменять ПТЭ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491105 Igor K. 02 авг 2018, 19:51
LmV:
Пасслипецкого:На Ладожский ящик конфет прибыл? ::-D:
Нет, просто оптимизация, которую он предложил - не столь радикальна, как может быть.
Согласен: не всё гладко. Возможно, что что-то и зря. Но по Северам - вполне нормально, более-менее.
Так и уточняйте, что "более-менее согласны" с ним Вы применительно к своему региону, а не вообще со всем написанным им бредом. Да, что-то он пишет по делу, а что-то ... туши свет, сливай воду.
#491106 LmV 02 авг 2018, 19:52
Igor K.:Так и уточняйте, что "более-менее согласны" с ним Вы применительно к своему региону
К своему региону. Но на недостатки (например, слишком ранние суждения о том, что ещё не ходило) - я указал. Про другие регионы и сообщения - не лез.
По 192 и 124, ИМХО: чтоб сохранить нормальное сообщение, надо либо 124 оставить (с возможной отменой на время наименьшего потока, как сейчас 192), а 192 - оптимизировать, либо перекинуть 145 на этот ход, ниткой 192, и тогда уже 224 будет, если что.
Последний раз редактировалось LmV 02 авг 2018, 20:04, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491111 avtopilot 02 авг 2018, 20:02
v_gildenberg: Возможно , мы увидим и такой вариант в регулярных пассажирских перевозках , а не при пересылке.
Двухэтажная сидячка на Ленинградском? :=-O:
Что она там делает? Или я ошибся?
#491129 v_gildenberg 02 авг 2018, 21:37
avtopilot:
v_gildenberg: Возможно , мы увидим и такой вариант в регулярных пассажирских перевозках , а не при пересылке.
Двухэтажная сидячка на Ленинградском? :=-O:
Что она там делает? Или я ошибся?
О, да это наверное в ЛВЧ-8 на какой-нибудь ремонт или то. Они там договор якобы заключили /пролонгировали на обслуживание тс «кнорр бремзе « . Сейчас такое включение в составы поездов согласовано.
#491131 Фред Спаркс 02 авг 2018, 22:35
v_gildenberg: Возможно , мы увидим и такой вариант в регулярных пассажирских перевозках , а не при пересылке.

42AA80D2-60C1-4FF2-9A16-8C77A73B83CB.jpeg
Боже упаси! Не нужно такого счастья :]:-O:
#491239 avtopilot 03 авг 2018, 12:51
v_gildenberg: наверное в ЛВЧ-8 на какой-нибудь ремонт или то. Они там договор якобы заключили /пролонгировали на обслуживание тс «кнорр бремзе «
Спасибо за инфу. Я думал они полностью в Мин-водах обслуживаются, а оказ-ца размазали слегка...
#491241 Ставрополец 03 авг 2018, 13:14
Liski » 31-07-2018, 07:33:В связи со снижением пассажиропотока отменить поезда:
377/378 Москва - Новороссийск
77/78 Москва - Ставрополь
Нитку 77/377 рассмотреть на предмет назначения летнего поезда в Крым.
На деле необходимо сделать поезд 77/78 и 377/378 двухгруппным с расцепкой по ст. Кавказская. На летний период ежедневно, а в зимний - через день.
А как сейчас ходит этот поезд в Ставрополь (через 2 дня) не способствует его популярности.
Ежедневное курсирование существенно поднимет востребованность поезда.
#491242 sai 03 авг 2018, 13:20
77 поезд следует совсем грохнуть, а ставропольские вагоны цеплять к какому-нибудь другому поезду, но чтобы они ходили ежедневно, или через день (например Москва-Назрань, Москва-Владикавказ(если зимой к нему еще что-то можно прицепить)).
#491246 Себастьян Бах 03 авг 2018, 14:26
Действительно надо стремиться к тому, чтобы в несезон было минимальное число ежедневных поездов. Куча малопонятных дальнобоев, курсирующих раз в 4-7 дней и минующих нужную станцию в разное время суток, не прибавляет популярности железке.
Согласен, что из таких городов, как Липецк, необходим прямой ежедневный поезд до Москвы. А вот на юг с Липецка вовсе не обязательно иметь поезда (пусть и проходящие), которые бы в несезон непременно покрывали бы все возможные маршруты

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491257 sai 03 авг 2018, 14:47
Нужно стремиться, чтобы все поезда были ежедневными. В несезон, когда поток мал, идущие друг за другом коротыши нужно сцеплять в один состав, и отцеплять в нужных местах группы вагонов, следующие по уникальному участку.
#491270 AlexPaen 03 авг 2018, 15:18
Еще бы временные нормы под это пересмотреть, чтоб каждая прицепка от часа до полусуток не производилась.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#491289 sai 03 авг 2018, 16:52
Ну здесь два варианта может быть: если группа вагонов далее следует отдельным локомотивом, то нормы нужно пересматривать, а если цепляется к другому поезду - то здесь уже какой угодно перестой может быть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2