Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#491302 Icefer 03 авг 2018, 19:11
При существовании Пензенского дневного со временем ххода 11.5ч, что мешает сделать аналогичный Казанский и\или Чебоксарский? Расстояние чуть дальше, но и нет потерь времени на смену тяги
#491305 Себастьян Бах 03 авг 2018, 19:23
Восстанавливать надо "пересадочные" билеты, по которым можно было перебегать с поезда на поезд в крупных узлах без существенных доплат. Одно это даст возможность оптимизировать маршрутную сеть и эффективнее использовать подвижной состав.
С Орла и Курска достаточно одного поезда на юг в несезон, к примеру. И не суть важно, в Кисловодск, Адлер, Анапу или Коктебель он направится. Кому надо - спокойно пересядут в Ростове/Краснодаре на другой поезд или "Ласточку"

Я уж не говорю про маршруты с Урала и Сибири на юг. Здесь в несезон достаточно двух-трех поездов типа Новосибирск-Адлер, Екатеринбург-Симферополь и т.п.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491307 LmV 03 авг 2018, 19:31
Себастьян Бах: Действительно надо стремиться к тому, чтобы в несезон было минимальное число ежедневных поездов.
Таки наоборот надо: максимальное число ежедневных поездов, т.е. чтоб нитки были ежедневно заняты. Двух-трёх-четырёхгруппными.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491310 Ставрополец 03 авг 2018, 19:39
sai: ставропольские вагоны цеплять к какому-нибудь другому поезду, но чтобы они ходили ежедневно, или через день (например Москва-Назрань, Москва-Владикавказ(если зимой к нему еще что-то можно прицепить)).

Наиболее оптимальный вариант для сцепки будет как раз 377 (Новороссийск-Москва через Кавказскую) + 77 (Ставрополь-Москва).
В зимний сезон 2014 или 2015 года вместо поезда 77С была ежедневная группа вагонов 77Ж и по ст. Кавказская соединялась с поездом 61 Нальчик-Москва. Непонятно почему этот вариант просуществовал только одну зиму.
Главное, чтобы поезд Ставрополь-Москва был ежедневным или через день в зимний сезон, а не через 2 дня.
#491320 Себастьян Бах 03 авг 2018, 20:29
LmV:
Себастьян Бах: Действительно надо стремиться к тому, чтобы в несезон было минимальное число ежедневных поездов.
Таки наоборот надо: максимальное число ежедневных поездов, т.е. чтоб нитки были ежедневно заняты. Двух-трёх-четырёхгруппными.
Я примерно об этом и говорю. Меньше ниток, но ежедневные

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491357 LmV 03 авг 2018, 22:45
Ну или, когда сосем никак - через день многогруппник.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491458 Себастьян Бах 04 авг 2018, 13:54
Если совсем никак - то на ежедневных с пересадкой по Москве, Ростову, Ебургу, Новосибирску...

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491473 LmV 04 авг 2018, 14:36
Себастьян Бах: Если совсем никак - то на ежедневных с пересадкой по Москве, Ростову, Ебургу, Новосибирску...
Есть такие, что там никакая пересадка из перечисленных неприемлима.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491481 Себастьян Бах 04 авг 2018, 15:00
Например? ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491483 LmV 04 авг 2018, 15:04
Нитка СПб-Микунь-Воркута. В определенные периоды она занята неежедневно.При том, что поезд крайне важен, и ходит по 23 вагона летом.
Хотя, думаю, что могут быть исключения, либо добавка вагонов для местного сообщения СПб-Коноша, либо игры с ВБСами, для достижения ежедневной занятости. Те же СПб-Архангельск удобнее отправлять с уральской "пачкой".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491492 Себастьян Бах 04 авг 2018, 15:16
Как это не каждый день нитка? День на Воркуту, день на Микунь. Прицепки на Архангельск добавить - и нормально!

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491539 Себастьян Бах 04 авг 2018, 18:39
Интересно, если попробовать 333 СПб-Казань совместить с 41 Горький-Ижевск. Допустим, отправлять из СПб около 22ч, Иваново будет в 15ч, Нижний в 20-21ч, рано утром Казань, поздно утром (до обеда) Ижевск.
При этом самаро-уфимский трамвай грохнуть.
В обратном направлении из Ижевска НН будет в 8-9 часов, Иваново в 14ч, Ярославль в 19ч, СПб в 7 утра

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491546 LmV 04 авг 2018, 18:51
Себастьян Бах: Интересно, если попробовать 333 СПб-Казань совместить с 41 Горький-Ижевск. Допустим, отправлять из СПб около 22ч, Иваново будет в 15ч, Нижний в 20-21ч, рано утром Казань, поздно утром (до обеда) Ижевск.
Ну не знаю. Лучше уж, ИМХО, продлить 124 до Ижевска. Ибо при продлении 333, он только до НН будет идти 22 часа, а до Ижевска - вообще 37 часов. И в чём это лучше, чем самаро-уфимский трамвай? Тем более, если грохать ради этого более быстрый поезд.
А если уж куда продлевать 333/334 (тут надо ещё оборот считать, ибо, как я понял, его будет формировать ВЧД Петрозаводск), то - в Челны.
Себастьян Бах:При этом самаро-уфимский трамвай грохнуть.
"Карфаген должен быть разрушен!"(С) :8-):
Себастьян Бах:
В обратном направлении из Ижевска НН будет в 8-9 часов, Иваново в 14ч, Ярославль в 19ч, СПб в 7 утра
Тот же самаро-уфимский, только медленнее даже.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#491548 Себастьян Бах 04 авг 2018, 18:54
Сабж будет трамваить по малодеятельным линиям.

Челны перспектив не имеют. Московский поезд тут того и гляди накроется. С запуском дневника на Казань - еще с большей вероятностью

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491553 LmV 04 авг 2018, 19:01
Себастьян Бах: Сабж будет трамваить по малодеятельным линиям.
Ну как бы если убрать самаро-уфимский трамвай, то с малодеятельными линиями станет хуже.
Ну а в принципе: смысла в продлении в Ижевск нет, ИМХО. Достаточно до Казани. Потому что отменять нынешний СПб-Ижевск совсем (при том, что он неплохо наполняется) - не имеет смысла. Разве что ради чего? Ради Агрыза?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2