Страница 1 из 1

Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 00:45
Владимир Дукин
Для разгрузки Адлера предлагаю часть поездов отправлять в Абхазию на след. год
Мои кандидаты (Естественно не все поезда, но есть из чего выбрать)

87-88 Нижний Новгород-Адлер продлить до ст.Гагра (на летний период) времени хватит на оборот. Заправка водой по Адлеру в оба направления.
221-222 Москва-Адлер продлить до Сухума с отправлением из Москвы в более раннее время около полуночи.
289-290 СПБ-Адлер продлить до Сухума с нормальным графиком и без объезда дальних колхозов Псковии с заездом в вёски Рэспублики Беларусь...
345-346 Нижний Тагил-Адлер и 461-462 Уфа-Адлер до Сухума (правда неудобный будет по времени с Сухумом, но на ночной перестой сгодится)
412-411 Москва-Адлер продлить до Гагры или Сухума
433-434 Ижевск-Адлер и 353-354 Пермь-Адлер до Гагр
459-460 Тамбов-Адлер до Сухума. Всё равно всю ночь ошивается в Адлере
475-476 Казань-Адлер и 463-464 Самара-Адлер до Сухума и так спасётся 11 часов в Адлере.
641-642 Ростов-Адлер до Сухума.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:27
Komandor
круто бы было

рагрузить адлер не мешает
но тааакие цены на поезда стали высокие что походу просто отменят многие и не будет проблемм
не воздух же возить
тем более в абхазию

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 13:34
Владимир Дукин
думаю скоро всё решится... после 04 марта 2012

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 17:25
ev17
Владимир Дукин:думаю скоро всё решится... после 04 марта 2012
а можно нескромный вопрос - а что будет в этот день? ::-[:

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 22 июл 2011, 18:09
Vogul
ev17:
Владимир Дукин:думаю скоро всё решится... после 04 марта 2012
а можно нескромный вопрос - а что будет в этот день? ::-[:
день выборов президента

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 20:32
serg33
Как мне кажется критерий по выбору поезда (продления в Абхазию) должен быть следующий:
1. Достаточное время на оборот
2. Наличие пасс потока
3. Поезд желательно иногородний, не из Адлерского ВЧД

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 10 сен 2011, 21:54
Slon
Можно горьковский, только откуда набрать поток еще на поезд? А поскольку отовсюду поезда не пустить, то электрички останутся. Плюс издаля всё равно полетят до Адлера, плюс могут открыть сухумский еропорт. Ну и не надо забывать об общем спаде едущих - сейчас очередная волна крызиса накроет и вообще в сезон туда поедут от силы 200 тысяч.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:18
joy
Slon:Плюс издаля всё равно полетят до Адлера
.
Не факт. Ездят же из Сибири на ЧПК поездом.
Но тут еще фактор цены - если проезд от Новосибирска или Перми до Гагр будет существенно дороже проезда до Адлера - вряд ли кто поедет.
Разве что тарифицировать сообщение с Абхазией как внутрироссийское. Взмахом пера могут сделать и так.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:29
Slon
joy:Не факт. Ездят же из Сибири на ЧПК поездом.
Ну и в Абхазию поедет 20 человек.
Кстати, а сколько реально едет из Сибири в Адлер? Судя по абхазскому форуму, народ оттуда добирается, ессно, через Адлер, но по воздуху.
Но тут еще фактор цены - если проезд от Новосибирска или Перми до Гагр будет существенно дороже проезда до Адлера - вряд ли кто поедет.
Разве что тарифицировать сообщение с Абхазией как внутрироссийское. Взмахом пера могут сделать и так.
Погодите, а что по факту сейчас разве существенно отличается? Вы же знаете, что Мо - Сухум в августе было чуть меньше 5 штук, а 102-й стоил 7. Я же показывал цифры :*SORRY*:

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 12:46
Антон Ефимов
Предполагаю, что переносить пункт оборота на территорию сопредельного государства не дальновидно. Для чего ненужная зависимость от внутренней конъюнктуры последнего + экстра расходы?

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:27
Slon
Так ровно такой же пункт оборота, как и сейчас у 627-го. Вроде как ничего страшного.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:32
Антон Ефимов
Slon:Так ровно такой же пункт оборота, как и сейчас у 627-го. Вроде как ничего страшного.
То один поезд, тут же нам товарищ Дукин десяток нарисовал ::-D:
Кстати, вы не мониторили нынешнюю заполняемость сухумских прицепок?

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 14:43
Slon
Антон Ефимов:То один поезд, тут же нам товарищ Дукин десяток нарисовал ::-D:
Ну, он же на выбор. Явно столько не нужно.
Кстати, вы не мониторили нынешнюю заполняемость сухумских прицепок?
Неа.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 22:13
serg33
Можно какой нибудь местный поезд продлить туда. Типа 683/684. Что бы он целый день не занимал в Адлере место.

Re: Абхазская ж.д. и разгрузка Адлера

СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 22:50
Slon
Аренда лишнего локомотива и прочее... ::-D: Начинать надо не с конца, а с начала: будет ли поток?