Предложения по ниткам 102, 294 и 257 на ГХ ОЖД
Уже несколько лет существуют нитки дополнительных поездов на Ладожский вокзал.
257-Й
С-ПЕТ-ЛАД 11:30
БОЛОГОЕ М 15:57 23 16:20
ТВЕРЬ 18:45 1 18:46
МОСКВА ОКТ 20:55
102-Й
МОСКВА ОКТ 02:05
ТВЕРЬ 04:03 2 04:05
В ВОЛОЧЕК 05:15 6 05:21
БОЛОГОЕ М 05:53 10 06:03
С-ПЕТ-ЛАД 11:29
294-Й
МОСКВА ОКТ 14:30
ТВЕРЬ 16:34 3 16:37
В ВОЛОЧЕК 17:55 1 17:56
БОЛОГОЕ М 19:03 10 19:13
ОКУЛОВКА 20:16 1 20:17
С-ПЕТ-ЛАД 23:03
Причём, нынешним летом нитками 257/294 была выпущена "реинкарнация" Юности, т.с. "Эрзац-Юность". Правда - только под дням, но - неважно.
К чему это? А вот к чему: есть нитки (я привёл только 3 примера). Причём, все одностороние. Но - нельзя сказать, что плохие. Почему бы их не использовать не в факультативном, а - в постоянном режиме?
Т.е. - либо назначением (т.е. - изменением графика) одного из НФ поездов СПб-Москва, либо - назначением (изменением графика) одному из поездов СПб-ГХ-Москва-далее, или СПб-ГХ-Бологое - далее.
Преимущества:
1) приближение "восточных" поездов к поездам северным, северовосточным.
2) наоборот -разведение потока (на направления по ГХ) по вокзалам, что может явиться дополнительным маркетинговым ходом, тем более, что в Невском (Правый берег) (более 250 000 только на Правом берегу) , Красногвардейском (323 633), Калининском (506 984) и Всеволожском (223 148) р-нах проживает суммарно не менее 1 303 765 чел!
3) разведения потока на брендовые поезда СПб-Москва и Сапсаны - и менее брендовые поезда, направление которых, хотя бы частично совпадает с указанными до этого;
4) ещё большая разгрузка Московского вокзала, (с загрузкой одновременной Ладожского) что позволит высвободить пути на Московском под более раннюю подачу некоторых поездов (что важно, ибо Московский - тупиковый).
Ну что скажете?
Кстати, ни один из предлагавщихся сабжей не может лечь на нитки указанные тут?
257-Й
С-ПЕТ-ЛАД 11:30
БОЛОГОЕ М 15:57 23 16:20
ТВЕРЬ 18:45 1 18:46
МОСКВА ОКТ 20:55
102-Й
МОСКВА ОКТ 02:05
ТВЕРЬ 04:03 2 04:05
В ВОЛОЧЕК 05:15 6 05:21
БОЛОГОЕ М 05:53 10 06:03
С-ПЕТ-ЛАД 11:29
294-Й
МОСКВА ОКТ 14:30
ТВЕРЬ 16:34 3 16:37
В ВОЛОЧЕК 17:55 1 17:56
БОЛОГОЕ М 19:03 10 19:13
ОКУЛОВКА 20:16 1 20:17
С-ПЕТ-ЛАД 23:03
Причём, нынешним летом нитками 257/294 была выпущена "реинкарнация" Юности, т.с. "Эрзац-Юность". Правда - только под дням, но - неважно.
К чему это? А вот к чему: есть нитки (я привёл только 3 примера). Причём, все одностороние. Но - нельзя сказать, что плохие. Почему бы их не использовать не в факультативном, а - в постоянном режиме?
Т.е. - либо назначением (т.е. - изменением графика) одного из НФ поездов СПб-Москва, либо - назначением (изменением графика) одному из поездов СПб-ГХ-Москва-далее, или СПб-ГХ-Бологое - далее.
Преимущества:
1) приближение "восточных" поездов к поездам северным, северовосточным.
2) наоборот -разведение потока (на направления по ГХ) по вокзалам, что может явиться дополнительным маркетинговым ходом, тем более, что в Невском (Правый берег) (более 250 000 только на Правом берегу) , Красногвардейском (323 633), Калининском (506 984) и Всеволожском (223 148) р-нах проживает суммарно не менее 1 303 765 чел!
3) разведения потока на брендовые поезда СПб-Москва и Сапсаны - и менее брендовые поезда, направление которых, хотя бы частично совпадает с указанными до этого;
4) ещё большая разгрузка Московского вокзала, (с загрузкой одновременной Ладожского) что позволит высвободить пути на Московском под более раннюю подачу некоторых поездов (что важно, ибо Московский - тупиковый).
Ну что скажете?
Кстати, ни один из предлагавщихся сабжей не может лечь на нитки указанные тут?
Так может - зафиксировать нитки за поездами, пока не поздно. Ну хоть как - хоть и правда - вернуть что-то типа "Юности", хоть - ещё вариант?
. Остальные 3 дня в неделю пустить по ней нынешний состав "Авроры" (и 3 дня обратно по нитке 257-го) - вот ещё 3 пары в неделю. Останется 1 день в неделю под длительные однопутные окна.
Если по нитке 212-го.