#347522
Деятель
09 янв 2016, 23:32
Обратил внимание, что между Россией и Белоруссией есть две ж/д ветки, которые не используются, хотя потребность в прямом соединении двух государств по ним наверняка есть. Это линии Рославль-Кричев-Молигёв и Полоцк-Невель. По второй ветке пока трудно что-либо придумать, разве что вернуть на неё поезд Калининград-СПб (почему, кстати, его через Витебск запустили с крюком?), а по первой можно было бы предложить следующее:
Киевский вокзал - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев - Могилёв - Гомель.
Пустить туда либо уже действующий поезд, который через Оршу идёт, или 76-й Москва-Гомель.
Киевский вокзал - Сухиничи - Фаянсовая - Рославль - Кричев - Могилёв - Гомель.
Пустить туда либо уже действующий поезд, который через Оршу идёт, или 76-й Москва-Гомель.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Может не совсем быстро, но стабильно и ежедневно, что может привести даже к небольшому росту. Манёвры делать в Новосокольниках тоже не проблема, в сумме 4 маневровых полурейса для обоих поездов, проще некуда.